Страница 9 из 9

Добавлено: 14 окт 2008, 10:06
джонс
Очень близко знаком с этой проблемой, но защититься не могу.
Что значит не могу? Перчатка в лицо и вызов на честный поединок на шпагах! (через "немогу")

Добавлено: 14 окт 2008, 10:37
Calceteiro
А я бы сначала поговорил с "хозяином" домена- тел., видимо , в Москве и э-мэйл есть тоже. А там видно будет что делать и делать ли.
Читал в блогах, что Владимир Леви держит целую команду, чтоб его произведения не появлялись в сети (видно у него такой "бизнес").
Я вот не смог (не захотел) жить в России...

Добавлено: 14 окт 2008, 11:07
Виктор
Ну что ж, не смогли, так не смогли... Меня в Штаты приглашали еще 15 лет назад, и потом неоднократно. Но я давно понял, что там я жить никогда не смогу. Да и вообще где-нибудь кроме России.
Все мы разные.

Добавлено: 14 окт 2008, 11:15
Calceteiro
Да, все мы разные Изображение

Добавлено: 14 окт 2008, 12:04
Караван / Andreyk
Calceteiro писал(а):Я вот не смог (не захотел) жить в России...
Смог, (захотел) жить не в России. :D
Получилось.

Добавлено: 14 окт 2008, 16:35
Караван / Andreyk
Когда-то Виктор захотел жить в России, в которой есть Йога.
Получилось. Теперь.
Когда-то Calceteiro не захотел жить в России, захотел жить там, где есть Йога.
Когда-то я захотел жить так, что бы была Йога, хотя бы стремление понять, что это такое. Многое поменялось с тех пор.
Когда-то Джонс.....
Когда-то Еленка.....
Когда-то Олег .......
Вовка, Микола, Матсья....
...............

Все мы одинаковы. :wink:

Добавлено: 14 окт 2008, 16:38
Робин-Гут
А-ха-ха, джонс :D спасибо за поддержку :lol:

Добавлено: 14 окт 2008, 18:18
Атри
Колесико, кстати не совсем в тему разнобразия (у меня такое же в металле)

Йога бизнес

Добавлено: 12 июл 2010, 09:46
Vitali
Статья в Коммерсанте о йога бизнесе в России:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1394220

Добавлено: 12 июл 2010, 10:08
Виктор
Впечатление странноватое...
Все немного передернуто в том смысле, что автор с одной стороны допустил множество неточностей, и многое недоговорено - с другой стороны, а итоге картинка получилась совсем не та, что была на самом деле. И, мне кажется, не совсем та, что есть сейчас.
Кроме того, каково резюме статьи?
На мой взгляд - весьма посредственно :wink:

Добавлено: 23 июл 2010, 15:09
argonavt
"Не оскудеет рука дающего". "Отдай свой хлеб - и он вернётся к тебе с маслом". Как бы благородно и возвышенно это ни звучало в теории, применение такой установки на жертвенную самоотдачу в реальной жизни ни к чему хорошему не приводит. Один из часто встречающихся среди духовно устремлённых людей вариантов выглядит следующим образом: "Я - целитель. Мой дар - от Бога, поэтому я лечу людей исключительно бесплатно. Брать деньги за лечение - большой грех!".

Однако такой подход не выдерживает серьёзной критики, даже с позиций христианской идеологии. Если уж на то пошло, то Бог не только целителю, но и каждому из нас даровал какие-то таланты, способности и возможности: людям искусства - различные художественные таланты, инженеру и учёному - высокий интеллект, грузчику - крепкую спину и мощные руки и т.д. Наконец, всем нам Он даровал и саму жизнь - дар наиболее драгоценный и наиболее значительный. И всеми этими своими ресурсами люди пользуются, чтобы зарабатывать себе на хлеб насущный и жить в достойных материальных условиях. Почему целитель должен быть исключением из общего ряда? Нищета никоим образом не возвышает душу человека, а напротив, унижает его и лишает ресурсов, необходимых для полноценного развития. В нищете нет никакой высшей духовности - есть только невыученный кармический урок. Бедность и нищета - не что иное, как проявление слабости и беспомощности, либо на энергетическом уровне (дефицит личной силы), либо на информационном (дефицит мудрости). Вот один весьма показательный пример такой неадекватности.

Первым филиппинским целителем-хилером, получившим мировую известность за свою уникальную способность производить сложнейшие хирургические операции был Элеутурио Терте. Операции он проводил в состоянии транса, не пользуясь ничем, кроме собственных рук. Целительством он начал заниматься с 25 лет. В течение своей долгой жизни он исцелил большое количество народу, многих буквально спас от неминуемой смерти. И что же? Как пишет российский журналист Георгий Зотов, побывавший на Филиппинах и поживший среди знаменитых филиппинских целителей:

"Хилер Терте умер в 1979 году в возрасте восьмидесяти лет в крайней нищете - никаких денег за свои операции он не брал, ибо считал, что Бог ему дал этот дар не для того, чтобы он брал за него доллары. Иногда ему не на что было даже поесть в течение дня".

Такие люди, как Элеутурио Терте представляют огромную ценность для своего народа и должны иметь пожизненный статус наиболее ценного достояния страны. Смерть такого человека в условиях крайней нищеты - позор для его страны и для его соплеменников. С другой стороны это - естественный и закономерный результат его собственного неправильного поведения, неправильной установки относительно оплаты его труда. Терте - типичная жертва пребывания в этической двойственности.

Вне всякого сомнения, мы не должны быть эгоистами и, в меру своих сил и возможностей, должны помогать ближним. Однако в этом огромном мире, среди всех людей, его населяющих, есть один-единственный человек, кому мы имеем возможность помочь значительно лучше, чем кому-либо другому. Более того, если уж мы ему не поможем, то трудно рассчитывать, что ему поможет кто-то другой. Таким человеком являемся мы сами. Из всех людей этого мира мы лучше всего можем помочь именно себе. Для такой помощи мы имеем все необходимые условия, чего нельзя сказать о других людях. Позволю себе еще раз повторить слова Максима Горького: "Если ты не для себя, то кто же для тебя? А если ты только для себя, то зачем же ты?".

Владимир Каргополов (самоцитирование).

Добавлено: 23 июл 2010, 15:15
argonavt
Установка жертвенной самоотдачи часто сопровождается не только высокими требованиями к самому себе, но также высокими требованиями и к другим людям. Порой эта требовательность доходит до воинственной нетерпимости, весьма далёкой от подлинно христианского смирения. Во-первых, здесь налицо агрессивно-критичное отношение к тем, кто лечением и целительством занимается профессионально и тем самым зарабатывает свой хлеб. Во-вторых, при ближайшем рассмотрении, как правило, обнаруживается, что материальное бескорыстие такого целителя полностью перечёркивается его эмоционально-психологической корыстью. Оказывается, ему необходимо получать от своих пациентов слова уважения, восхищения, благодарности. "Ах, какой Вы замечательный человек, святой и бескорыстный. Как я рада, что жизнь меня свела с таким человеком как Вы!". Но, если вдруг, кто-либо из них не сказал положенного количества благодарственных слов, то есть не оплатил лечение эмоционально-психологической валютой, в форме столь необходимых нашему бескорыстному целителю похвалы и лести - что тогда? Тогда будет наплыв отрицательных эмоций, будет недовольство, раздражение, обида и нежелание лечить такого пациента в дальнейшем. Налицо состояние фрустрации, вызванное блокировкой потребности целителя в восхищении и восторженно-хвалебных отзывах. Фрустрация прорывается в последующих жалобах и возмущениях, преисполненных горечи: "Какие неблагодарные люди! Я столько сил, времени и нервов на него положил(а), я так ему помог(ла). И что же? Даже спасибо толком не сказал!"

В Дао-дэ цзине сказано: "Стоя на цыпочках, долго не простоишь". Не надо изображать из себя того, кем вы не являетесь. С точки зрения духовного развития, намного лучше получить за лечение деньги, ибо всякий труд должен быть оплачиваем; и не питать никаких иллюзий относительно масштабов собственного духовного величия. Когда кто-либо отдаёт своё время, свою жизненную силу, свой труд другому человеку, и этот другой получает всё это с большой пользой и с полным удовольствием, но ничего не даёт взамен - что это за ситуация? Вещи следует называть своими именами - это ситуация паразитизма. Это совершенно неадекватное и нездоровое положение вещей, явное нарушение великого закона равновесия между получать и отдавать.

Иногда такого рода неадекватность наблюдается не у самого целителя, а у некоторых его пациентов, которые полагают, что истинный целитель в силу своей высокой духовности обязан лечить их бесплатно, и возмущаются, когда при записи на приём им указывают сумму гонорара. Такие люди, очевидно, считают, что целитель, после приёма пациентов затем, вечером, должен отправляться разгружать вагоны, чтобы заработать себе на хлеб. Брать деньги за лечение, оказывается, нельзя, это, видите ли, бездуховно. А вот лечиться задаром можно, здесь с нравственностью полный порядок. Получать адекватную компенсацию за свой высокопрофессиональный труд, по их мнению, нельзя, а беззастенчиво эксплуатировать сверхсовестливого целителя - вполне можно. Так и вспоминается несравненный Амброз Бирс, с его определением эгоизма: "Эгоист - это человек, который любит себя, больше чем меня".

Владимир Каргополов (самоцитирование).

Добавлено: 23 июл 2010, 17:26
Робин-Гут
Такие люди, как Элеутурио Терте представляют огромную ценность для своего народа и должны иметь пожизненный статус наиболее ценного достояния страны. Смерть такого человека в условиях крайней нищеты - позор для его страны и для его соплеменников. С другой стороны это - естественный и закономерный результат его собственного неправильного поведения, неправильной установки относительно оплаты его труда.
.....Не знаю каков на самом деле Элеутурио Терте. Но мне хочеться верить ,что он бескорыстен и даже в уме недопускал какой либо благодарности за лечение, даже эмоциональной....А неправильным его поведение видится только с точки зрения тов Каргополова, думаю, что со стороны Элеутурио Терте ему его поведение представлялось правильным и единственно возможным. Бескорыстные люди еще встречаются на планете -Взять хотя бы математика Перельмана, который не поехал за премией в 1 млн долл...

Добавлено: 23 июл 2010, 20:06
Виктор
Господа, в этом вопросе каждый человек имеет право на СВОЕ видение!
Искать единственный правильный ответ (рецепт поведения как для
простого человека, так и для уникального) - бессмысленно. Есть свобода воли и свобода поступков: - Мое повидло, хочу - ем, хочу - на асфальт мажу!
Главное - сполна отвечать за последствия этих поступков... Не перекладывая это бремя на окружающих. ИМХО.

Смысл споров

Добавлено: 27 окт 2010, 23:59
Tina90210
Бессмысленно тратить свою жизненную энергию на споры и переубеждения кого-то в чем-то, получается отдавая свою энергию за спор, ты не сможешь сделать более глобальное, дать толчок. Мы такие бегая отдавая, распыляя то ценное, не умея пополнять то, что потеряли, тратя свою силу на вредные привычки, становимся как свечи горящие с двух сторон, свет в начале ярок, но потом темнота ослепляет еще больше. Но в то же время потешить свое самолюбие :
" Я сказал и это затронуло струны души этого человека". Хоть и говорят что в споре рождается истина. На самом деле спор это разговор сам собой.
Я трачу свою энергию куда-то скачу, кого -то пытаюсь научить ,переубедить, привожу примеры из собственного и нет опыта, но в конечном счете я думаю что это все я делаю для себя САМОЙ. Вот.