Заболевание щитовидной железы

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Olga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Щитовидка и йога

Сообщение Olga »

Я новичок на этом форуме и йогой занимаюсь совсем недавно. У меня зоб 2 степени. Подскажите, какие асаны могут улучшить состояние щитовидной железы, а какие асаны вообще лучше не делать.
Аватара пользователя
Виктор
Основатель Школы
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Щитовидка и йога

Сообщение Виктор »

Не делать все, что вызывает выраженное физическое напряжение, и те асаны, где так или иначе затрагивается - сжимающим или растягивающим воздействием - область щитовидки. А улучшает состояние опять-таки вся практика, в комплексе, вместе с глубокой релаксацией.
Но на Ваш вопрос абстрактно нельзя ответить с исчерпывающей полнотой, нужно видеть текущее состояние и знать историю его развития.
Vera
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2003, 22:49
Откуда: Moscow

Заболевание щитовидной железы

Сообщение Vera »

Есть ли у кого-нибудь реальные примеры , способы излечения гиперфункции щитовидной железы ( в частности заболевание называется - диффузно-токсический зоб).
Если есть примеры или мысли на этот счет , то поделитесь, пожалуйста.
vinni
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 июн 2002, 15:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vinni »

На форуме Сергея Агапкина есть созвучная тема «Узловой зоб и киста левой доли»

http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic ... highlight=
Еле
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2003, 13:21
Откуда: Иркутск

Сообщение Еле »

Vera, пример есть. Знаете, я бы не советовала Вам повторять мой путь след в след, наверняка можно действовать гораздо эффективнее. Просто мой инструктор не знал, что делать, а я не знала такого, который знает, и в результате шла наощупь.