Страница 2 из 3

Добавлено: 17 дек 2011, 15:05
OksanaYogova
К нам еще можно присоедениться! 3 места на вилле есть!
Есть время подумать и оплатить до 15 января.С наступающим Новым Годом!

Добавлено: 17 дек 2011, 15:32
А.Смит
правильно, Оксана! вот так раз в день и размещай (если конечно Константин не забанит)))
люди, вдумайтесь: ТРИ места на ВИЛЛЕ, кто из вас вообще хоть раз был на вилле? я - нет... :cry:

Добавлено: 7 янв 2012, 17:06
OksanaYogova
Уважаемые адепты йоги, желающие погреться в тропиках в разгар русской зимы! И от души пойожиться! Нас 12! Пару человек на виллу еще вместятся, поэтому до 15 января могу двоих счастливчиков пристроить!Звоните 89036256674
Поехали в Гоа!
С Рождеством! :P

Добавлено: 11 янв 2012, 20:31
OksanaYogova
Один адепт ехать не сможет! А билеты куплены! Может найдется такой счастливчик, что вот так возьмет и рванет с нами в Гоа!

Добавлено: 14 фев 2012, 09:44
А.Смит
всем привет из гоа
погода отличная
по утрам площадка для занятий полная - 21-22 человека вместе с местными
заходят на занятия и иностранцы, тогда перехожу параллельно на английский
обстановка очень располагает для расслабления, если не особо днем по жаре мотаться
так что пока все хорошо не считая отдельных приколов акклиматизации вроде перегрева
арамболь -- очень неформальный курорт, республика свободы
ну и косяки конечно то тут то там )) но это не наша тема, просто забавно

Добавлено: 14 фев 2012, 10:44
Голдяшка
Очень рады за вас! Ждем возвращения, рассказов и фотоотчетов!

Добавлено: 14 фев 2012, 18:49
Шевченко
Так может там филиал школы открыть? И вахтовым методом индусов йоге обучать. Типа ответного удара, это им за йогу Айенгара.

Добавлено: 14 фев 2012, 21:06
alexyoga
Шевченко. Супер!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 фев 2012, 21:29
tapas
И правда, зачем им этот глупый Сатьянанда...

Добавлено: 16 фев 2012, 11:34
Голдяшка
Шевченко - ЗАЧЕТ!!!))))))))

Добавлено: 16 фев 2012, 21:05
А.Смит
Михаил Свечников

О вспомогательных методах Патанджали

Общая схема 1-й главы знаменитых Йога-сутр примерно такова: дается определение йоги как ЧВН (читта-вритти-ниродха (1-2), то есть сдерживание стандартных реакций-программ, вхождение в относительный покой, превалирующий над клубком вритти (1-4—1-11), описывается практика ЧВН (абхйаса-вайрагйа (1-12) как наложение усилий на покой с его ненарушением, закалкой (1-13)) и ее последствия (прочное основание – для всех, и переживание пуруши – для более плотных (зрелых) сознаний (факультатив)), вводится фактор Ишвары как свободного-случайного элемента причинного (в целом) бытия и способ более глубокого выключения смысловых привязок посредством повторения празвука-пранавы (ОМ).
Вся эта схема может быть условно названа йогическим пламенем, огнем, да так оно и есть. Огонь может быть мощным, слабым, средним – разным. И этот огонь нуждается в дровах, в топливе.
Далее Патанджали эти дрова перечисляет, ими служат (в частности), как ни странно, препятствия (антарайа). Это – болезнь, сомнения, нерешительность, неустойчивость и прочее, всего числом 9. Плюс несколько признаков-состояний, в целом признаваемых как противопоказания для занятий ЧВН. Как-то: несчастья, дурное настроение, тряска тела, сбитое дыхание.
Для преодоления этих препятствий, или, что то же самое, употребления их в огонь йоги, включаются вспомогательные методы. Это – бесстрастное дружелюбие, праническая (дыхательная) продувка, сосредоточение на простых ощущениях (отсечение от факта болезни эмоциональных накруток), привлечение приятных воспоминаний, преимущественная концентрация на позитивном. Отдельно стоит метод работы со сновидениями, но он медленный, поэтому требует отдельного разговора.
Определив проблему (болезнь) как очередные дрова, можно стартовать с любого из этих методов. В частности с продувки: внимание ставится в двух направлениях: 1) на больном месте (точке боли, физической или эмоциональной) и 2) на дыхании. Через некоторое время дыхание словно идет через точку боли, которая в субъективном ощущении начинает трансформироваться – исчезать, смещаться в другое место, в другое качество.
При этом естественно возникает более дружелюбное отношение к себе, как к существу, не охающему привычно, а занимающемуся делом. Затем это дружелюбие становится шире и становится симпатией к любым своим (да и чужим) состоянием – возникает более широкое (буддийское) понимание себя и других страдающих существ.
Далее легко уже включить (вернее, оно само включается) переживание беспечальности, наполненности внутренним светом и т.д.
Нюанс в том, что в эту игру можно играть бесконечно, становясь целителем себя и других. Это называется формами самапатти, или сабиджа самадхи (самадхи с дровами). При этом контроль ситуаций и разнообразие дров неуклонно расширяется (сутра 1-40). В этом есть свой восторг, увлекательная игра… Огонь начинает сосредотачиваться на дровах, может возникать замкнутый круг.
В свете сказанного понятно, что надо превращать свои проблемы в дрова, но Патанджали идет гораздо дальше. Воспоминание о том, что дрова служат для огня, а не наоборот, возвращает к практике ЧВН. Для чего? Чтобы в перспективе огонь более не нуждался в дровах… В этом смысле огонь начинает в большей степени сосредотачиваться сам на себе.
В итоге этого сосредоточения и наступает нирбиджа самадхи – огонь более не нуждается в дровах.

Февраль 2012, Гоа, Индия

Добавлено: 16 фев 2012, 21:18
А.Смит
закат в Гоа в точности как на картинке Главной страницы Реалйоги )

Добавлено: 16 фев 2012, 22:08
Виктор
Миша, попросите Оксану чтобы она непременно показала Вам Джус-центр в Чипоре!
Лично я проникся тамошними соками от мозга до костей, как говорят девочки! :D

Добавлено: 16 фев 2012, 23:23
Шевченко
Вот, что значит слиться с природой и метафоры пошли в ход экологичные. :D

Добавлено: 19 фев 2012, 07:30
А.Смит
мы сейчас в Хампи, это штат Карнатака, завтра возвращаемся в Гоа
Хампи грандиозно, вот ведь потоп набросал камней величину с гору...
два дня встречали рассвет на вершине горы, прикольно

Добавлено: 20 фев 2012, 04:06
Браславский Александр
Михаил, а местные, которые приходят на занятия, это индусы? И как они относятся к такой практике? Каверзные вопросы не задают? :)

Добавлено: 20 фев 2012, 11:29
А.Смит
в арамболе местных нет ))) так что йоги тут всех мастей и на всех заборах написано ЙОГА
те кто приходят очень доброжелательны
вообще уровень агрессии = 0, а отдельные драки... ну дураков везде хватает

Добавлено: 22 фев 2012, 07:27
Матсья
А.Смит писал(а):в арамболе местных нет )))
Защитить курорты Гоа от ставшего слишком большим потока российских и израильских туристов предложил член верхней палаты индийского парламента Раджья сабха Шантарам Наик. "Россияне и израильтяне буквально оккупировали некоторые деревни, и это нельзя назвать идеальным туризмом", — отметил он.

"Драгоценные земли Гоа нуждаются в защите, — считает парламентарий Шантарам Наик. — Мы не можем позволить, чтобы какая-нибудь деревня в Гоа называлась "израильской деревней" или "российской деревней".
(c)

Добавлено: 22 фев 2012, 15:52
А.Смит
ну конечно, любое правительство всегда хочет улучшать и контролировать ))) я ж говорю, дураков хватает

Добавлено: 26 фев 2012, 08:39
А.Смит
семинар благополучно состоялся и приехал домой
ура!

http://foto.mail.ru/mail/alignment/339/340.html#370