Добавлено: 7 мар 2011, 09:25
Да уж, я в свое время весьма впечатлился сверхъестественной изворотливостью федльдшера Агапкина. Похоже, что это клон академика Лысенко, только на ниве йоги... :D
https://forum.realyoga.ru/phpBB2/
Смотрится смехотворно, на конкретные вопросы Сергей Агапкин или приводит доводы, которые не выдерживают критики, или же просто хамит и истерит, когда оказался прижученным. Про использование своих вибраторов, которые он называет "техно асаны", он так и не дал ответа, какое это имеет отношение к тамильским и тибетским сиддхам, которых он прилепил к своим выдумкам. Свои допинги, прилепил к Патанджали, что якобы, у него об этом говорится, совершенно игнорируя смысл того, о чем сказано в сутрах. Там говорится о сиддхах и алхимии, а он про то, что йоги, якобы, какие-то пьют снадобья перед практикой пранаямы. 8O :lol: Местами сам отказывается от ранее им сказанного. С одной стороны смешно эти реплики читать, а с другой, такое жульничество и облапошивание людей :evil:. Приделывает к своим "техно-вибраторам" сиддхов, Патанджали и прочих инков, мая и ацтеков. Я же говорю, шел бы он уже просто в фитнес или в медицину, нет ведь, надо всем себя разрекламировать, и тамильскими сиддхами, и аюрведой, и тибетской медициной. Тем более, насколько я знаю, Агапкин в своих попытках изучить данные темы, пришел к выводу, что на нашей территории это все не работает. Спрашивается, на фига тогда себя связывать с тем, что к тебе все равно отношения никакого не имеет? Бизнес? Ну так, не честный он получается. В рекламах задействовано не то, что дается Сергеем в реале. Грустно это все смотрится.Крючкотвор писал(а):Мне намедни порекомендовали дискуссию о сюжете про мошенничество в йоге.
Вот прямая ссылка:
http://community.livejournal.com/hatha_ ... 58101.html
А вот все сообщения в формате *.doc (так поудобнее):
http://www.onlinedisk.ru/file/621869
Сюжет, конечно, не шедевр, а вот обсуждение вышло показательное. Агапкин в своём репертуаре: сначала зазвал на йогу с допингом, а потом умыл руки. "Обманщик и себе до обеда не верит" :D
Не реклама, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Преподаватель адекватной йоги» курс февраль — октябрь 2014г. Методика Сергея Агапкина yoga@yogadom.kz
Описание:
«Не идите путями древних, но ищите то, что искали они» (Кукай (Кобо Дайси).
Основные вопросы для йога это «Почему?» «Зачем?» и «Как это работает?».
Приглашаем к знаниям, дающим не только ответы на эти вопросы, но обучающим как учиться и практиковать, чтобы отвечать на них самому себе и ученикам. Как поправить свое здоровье, как избежать ошибок и не навредить.
Вы получите ответы на многие вопросы, такие как:
- Что такое йога? Когда польза, а когда вред.
- Что такое «классическая йога», «традиционная йога»
- Существует ли «медицинская йога»
- Как работать с проблемами сколиоза, протрузии, межпозвонковых грыж и тд
- Как соединить знания традиционной медицины и традиционной йоги.
И многие другие.
По итогам обучения и при благополучном прохождении итоговых испытаний студенты получают Сертификат Института Традиционных Систем Оздоровления (ИТСО, Москва), лицензия №032415, ректор С.Н.Агапкин.
Учебный курс предназначен для людей, которые хотят:
- грамотно начать практику йоги;
- систематизировать собственную практику;
- стать преподавателями йоги;
- для инструкторов, которые стремятся качественно повысить свое преподавательское мастерство.
Курс «Адекватная йога» — это продуманный набор теоретических и практических дисциплин, основанный на многолетнем опыте собственной практики, преподавания ученикам и обучения преподавателей. Курс дает большой объем знаний и навыков, показывает возможные направления развития. И что особо важно, курс делает это системно, образуя у студентов стройную картину практики и преподавания, а также стимулируя к постоянному самообразованию и систематизации узнанного.
Структура курса:
200 часов (теория и практика)
3 независимых сессии по 9 дней каждая:
15 — 23 февраля
12 — 20 мая
4 — 12 октября 2014 г.
заочная часть обучения (самостоятельная работа теория и практика)
специальное on-line тестирование
Преподаватели:
Сергей Агапкин - Кандидат психологических наук
А вы и во Франции были?М.Свечников писал(а):шер ами
Обычно на таких полях стригут не лотосы, а шелестящие купоны.))Обожаю поля спекуляций, там порой вырастают лотосы...
Допускаю, что в древней Индии по аюрведе каждой доше подбирались определенные асаны. Но сейчас, действительно знаниями по дошам(и в целом по аюрведе) обладают единицы, а то и вовсе таких людей нет.Исходя из такого своего подозрения)), думаю, что вышеприведенные комментарии к практике с ориентацией по дошам слегка отдают шарлатанством) В общем виде, нам в Индии на 2-х недельных курсах (курс назывался "йогатерапия и аюрведа") также давали общие рекомендации по практике, исходя из своих дош. Доши определял врач-аюрвед по определенным показателям и опросу пациента. Помню, что Ватам рекомендовано было более долгое удержание асан, дабы утихомирить стихию ветра))Просматривая информацию по ссылке любезно предоставленной Игорем морозом наткнулась на статью С.Агапкина
Понимаю, что статья старая, наверное уже обсуждалась на форуме, но, если не сложно, прокомментируйте пожалуйста отрывок из статьи описывающий основополагающую концепцию занятияИнтересует мнение преподавателей школы, особенно М. Горошетченко , так как судя по информации на форуме, она изучала йоготерапию в том числе и у С.Агапкина. Он и сейчас придерживается этого мнения? ( выделено )е вреда, чем пользы. В каждом человеке есть преобладающая доша, и крии должны рассматриваться в соответствии с индивидуальной конструкцией". Очень важным элементом является подбор асан, направленных на корректировку дош. Здесь огромную помощь оказывают концепция пяти стихий (панчататтва). В индотибетской медицине считается, что Вата возникла от слияния Ветра (вайю) и Эфира (акаша), Пита из Огня (агни) и Воды (апо), Капха - из Воды (апо) и Земли (притхви). В тоже время йогическая концепция чакр говорит о том, что местоприбыванием таттвы Земли является Муладхара-чакра, Воды - Свадхистана, Огня - Манипура, Воздуха - Анахата, Эфира - Вишуддха.
Муладхаре в физическом теле соответствует копчик и промежность, Свадхистане - пояснично-крестцовый отдел, Манипуре - пояснично-грудной, Анахате - грудной, Вишуддхе - шейный. Речь идёт не только об одноимённых отделах позвоночника, но и обо всём участке тела, иннервируемым соответствующим отделом спинного мозга. Подбирая асаны по воздействию на данные области, можно усиливать или ослаблять определённые таттвы и как следствие регулировать доши.Так, например, при процентном соотношении Вата-Пита-Капха 33:33:33 и общем времени практики 60 минут асаны для 3 дош выполняются в равном объёме - по 20 минут, при процентном соотношении 60:30:10 - время изменяется: 34 минуты для капхи, 22 минуты для питы и 4 минуты для ваты.