Kom писал(а):Stern, говорить истину или нет...
...об этой самой истине и справедливости.
Немножко не согласен. Здесь надо сразу опредлеить с каких позиций мы рассматриваем этот вопрос. Речь же идет о том, что происходит исцеление от заболевания. причиной которого послужили определенные "грехи" или действия, как Вам угодно, Человек должен, образно говоря, оплатить счета. Но возможно, платить счет, до описанного момента, можно закончить. Человеку предоставляется "шанс", избавиться от своего заболевания. Не хватает только одной мелочи - узнать, так за что были испытания. Вот при исцелении ему и была дана эта информация. В данном случае, правда обязательна, какой-бы горькой она не была. Другое дело, если исцеление не произошло... То еще можнооб этом дискуссировать. Но какое это уже может иметь значение?
ctay писал(а): Меня шокировало...
...Это урок всем Вам 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Во Вы и обиделись. Ладно раз речь пошла о Джняна-йоге, постараюсь ответить я, т.к. это я ввел в обсуждение этот термин. Это было мое допущение. На самом деле я не знаю, кто какой йогой занимается. Просто в йоге, существование Бога, это краеугольный камень, и почти все виды йоги принимают существование Бога за реальность. Причем, по иерархии, это конечно Бхакти-йога, высшая йога, как написано в авторитетных источниках по йоге. И это наверно не просто так. Здесь сделку с совестью не заключишь, не заставишь себя поверить в Бога, если не веришь на самом деле, даже если с помощью этого хочешь получить как можно быстрее йогическую реализацию. Не пройдет. К этому надо прийти. Это прямой путь. Более менее опосредованные пути, другие виды йоги, Карма-йога, например. Там тоже все на вере в бога, но немножко не так. Там нет прямого пути к богу, нет уже такой исключительной веры, поэтому и практика построена на усиление этой веры. Если Бхакти - это безграничная вера, поклонение богу, то Карма-йога. это усиление веры, все действия приносятся богу, вся работа. Но и другие виды йоги в той или иной степени. И только Джняна йога, она построена на исключении безусловной веры в бога. Это путь познания. Но это не путь отвергания Бога, нет, это путь, на самом деле, прихода к Богу, через отрицание в безуловную веру в начале пути. Это путь, если можно так выразиться, практического познания Бога. Вот именно на этих посылках, я и причислил Ваших оппонентов к Джняна-йоге. Может быть это на самом деле не так, не знаю, я ж поэтому в конце и задал контрольный вопрос, так к какой же йоге себя относить если не к Бхакти. Может они и не знают что занимаются Джняна-йогой, а может быть знают, что не занимаются Джняна-йогой, тогда вопрос: а какой-же. Я далек от мысли, что стали придумывать что-то новое, типа Сидерские с со-товарищи из Киева. Хотя, помнится, у Шри-Ауробиндо, Вся наша жизнь (каждого человека) - йога, осознает он этого или нет. Так что, если что, простите всех нас. 8) 8) 8)