Я очень Вас прошу, в следующий раз цитируйте из ВЕД
А зачем мне цитировать? Вы считаете, что там есть прямой запрет на употребление мяса, ну так лезьте в тексты (для справки их всего четыре - Ригведа, Сомаведа, Яджурведа и Адхарваведа) и ищите его. Найдете ссылайтесь на веды. Я обязуюсь публично покаяться и принести вам глубочайшие извиненения и даже паломничество совершить к каким-нибудь святым местам в знак покаяния.
Не найдете посыпайте голову пеплом...и делайте то , что у вас там кришнаитов положено делать , когда соврешь и оскорбишь священный текст своим невежством. А ваши домыслы по поводу тонких энергий и сути вещей оставьте при себе. Мы с вами не на философском диспуте и обсуждаем конкретный вопрос, который не трудно проверить.
MANAVADHARMA SASTRA (Законы Ману) ~ 9-век до н.э.
226. Будучи чистым и внимательным, надо 'поставить на землю добавочные
блюда * - отвар, овощи и прочее, [а также] молоко, простоквашу, масло
и мед,
227. различную пищу, требующую и не требующую разжевывания, коренья,
плоды,
вкусное мясо, душистые напитки.
257. Пища отшельника *, молоко, сома, не приготовленное [с приправами]
мясо, а также натуральная соль ''- называются по своей природе.
267. Предки людей удовлетворяются на один месяц зернами кунжута,
рисом, ячменем, бобами (rnasa), водой, кореньями и плодами, данными
согласно правилу:
268. на два месяца - рыбою, на три месяца - мясом серн, на четыре -
бараниной, а на пять - птичьим мясом;
269. на шесть месяцев - мясом козла, на семь - мясом пестрых оленей,
на восемь - мясом пятнистых оленей и на девять - [оленя, называемого]
руру;
270. на десять месяцев они удовлетворяются мясом кабанов и буйволов,
на одиннадцать месяцев - мясом зайцев и черепах;
271. на один год-коровьим молоком и рисом, приготовленным на молоке;
мясом белого козла * они удовлетворяются на двенадцать лет;
272. [растение] калащака, [рыба] махащалка, мясо носорога и рыжего
козла, мед, а также всякого рода пища отшельников удовлетворяют вечно.
249. У того, кто презирает [такую милостыню], пятнадцать лет предки не
вкушают [пищи] и огонь не возносит приношения богам.
250. Не следует отвергать ложе, дом, траву куща, благовония, воду,
цветы, драгоценные камни, простоквашу, зерно, рыбу, молоко, мясо и
зелень.
28. Праджапати предназначил все это в качестве пищи для жизненного
духа; движущееся и недвижущесся - все [это). пища для жизненного духа:
29. недвижущиеся - пища движущихся, беззубые - зубастых, безрукие -
имеющих руки, боязливые - бесстрашных.
30. Тот, кто поедает дозволенные живые существа даже ежедневно, нс
совершит греха, так как творец создал и дозволенные для еды живые
существа и тех, кто их поедает.
31. Употребление в пищу мяса [должно иметь место только] при
жертвоприношении - это считается божественным установлением; поэтому
употребление его в других случаях считается установлением ракшасов".
32. Кто, почтив богов и предков, ест мясо, купив [его], добыв
самостоятельно или получив от других, - не совершит греха.
33. Дваждырожденному, знающему правила, не следует есть мяса вопреки
правилам, за исключением крайних обстоятельств, так как, поев мяса
вопреки правилам, он после смерти, беспомощный, пожирается теми,
[которых он сам ел при жизни].
34. Посмертный грех убивающего животное ради добычи * не так велик,
как [грех] вкушающего мясо из прихоти.
35. Но тот человек, который, будучи надлежаще приглашен [для участия в
обряде], не ест мясо, после смерти является животным в течение
двадцати одного существования.
36.
Брахману ни в коем случае нельзя есть [мясо] животных,
не
освященное мантрами; но, придерживаясь вечного правила,
освященное
мантрами пусть ест.
Готовьте пепел однако.