То яма, то канава. :-)
Они начали «видеть, слышать» тонкий план и использовать это в корыстных целях. Появились у товарища деньги, он это «просёк на коврике», пришёл в гости, уломал вложить в его дело, а сам потом кинул… О соответствии дел и наказаний не скажу, не знаю точно кого за что наказали. Меня это тревожит потому, что у меня было двое таких учеников, и они оказались инвалидами. Не на коврике, один в автокатастрофе, другая от эмоционального стресса.
- Рейтинг: 6.25%
-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 7 фев 2007, 08:11
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11336
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Если йога что называется "достает" человека до нутра, невзирая на характер у него полностью меняется отношения к материальным "благам", включая и деньги. Но если у человека слишком велика привязка к этим "благам", йогу "взять" сполна он не сможет. Не пролезть верблюду сквозь игольное ушко. Так, оздоровительые эффекты будут, но вглубь трансформация не пойдет.
В таких случаях и получаются те "мощные" полуфабрикаты, которые пользуются наработанной в йоге силой, но она их разрывает.
В таких случаях и получаются те "мощные" полуфабрикаты, которые пользуются наработанной в йоге силой, но она их разрывает.
- Рейтинг: 6.25%
-
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 675 раз
Господа, мне тут задали вопрос:
"тогда ответьте мне на такой вопрос, в одном из сообщений вы утверждали, что вы приверженец классической йоги, т.е. принципов изложенных в "йога сутрах" Патанджали и если для вас аштанга йога - это последовательные ступени, то почему же вы не практикуете самую первую ступень, сразу начав с третьей?"
Какие есть мнения?
"тогда ответьте мне на такой вопрос, в одном из сообщений вы утверждали, что вы приверженец классической йоги, т.е. принципов изложенных в "йога сутрах" Патанджали и если для вас аштанга йога - это последовательные ступени, то почему же вы не практикуете самую первую ступень, сразу начав с третьей?"
Какие есть мнения?
via negativa
-
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 675 раз
Господа, мне тут задали вопрос:
"тогда ответьте мне на такой вопрос, в одном из сообщений вы утверждали, что вы приверженец классической йоги, т.е. принципов изложенных в "йога сутрах" Патанджали и если для вас аштанга йога - это последовательные ступени, то почему же вы не практикуете самую первую ступень, сразу начав с третьей?"
Какие есть мнения?
"тогда ответьте мне на такой вопрос, в одном из сообщений вы утверждали, что вы приверженец классической йоги, т.е. принципов изложенных в "йога сутрах" Патанджали и если для вас аштанга йога - это последовательные ступени, то почему же вы не практикуете самую первую ступень, сразу начав с третьей?"
Какие есть мнения?
via negativa
- Матсья
- Опытный практик
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 207 раз
А Вы, когда в компьютерную игрушку играете, на следующий уровень переходите только если полностью прошли предыдущий? Ну тоесть собрали все бонусы, нашли все тайники, убили всех монстров, побывали во всех углах и только потом дальше? Или быстренько проходите начало и играете на уровне вашей текущей компетенции?
Даже в такой исскусственной ситуации как компьютерная стрелялка уровни не совсем последовательны. Для того, чтобы успешно играть на втором уровне вовсе не обязательно овладеть всеми навыками которые варабатываются на первом. Другое дело, что по мере усложнения уровня знание некоторых приёмов становиться всё более критичным и мастерство нужно подтягивать. Если этого не делать, то дальше определённой точки не пройти. А если схитрить и пролезть через баг - быстро замочат.
Яма-Нияма это базовые навыки взаимодействия с социумом и с самим собой. Все мы более или менее это умеем. Может не идеально, но этого и не нужно для начала занятий асанами. Другое дело, что уже на этапе пранаямы надо бы разобраться со своей моралью тшательнее, чем это принято в нашем обществе для среднего человека.
Даже в такой исскусственной ситуации как компьютерная стрелялка уровни не совсем последовательны. Для того, чтобы успешно играть на втором уровне вовсе не обязательно овладеть всеми навыками которые варабатываются на первом. Другое дело, что по мере усложнения уровня знание некоторых приёмов становиться всё более критичным и мастерство нужно подтягивать. Если этого не делать, то дальше определённой точки не пройти. А если схитрить и пролезть через баг - быстро замочат.
Яма-Нияма это базовые навыки взаимодействия с социумом и с самим собой. Все мы более или менее это умеем. Может не идеально, но этого и не нужно для начала занятий асанами. Другое дело, что уже на этапе пранаямы надо бы разобраться со своей моралью тшательнее, чем это принято в нашем обществе для среднего человека.
- Рейтинг: 6.25%
- Матсья
- Опытный практик
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Ну освоение навыков детьми. Кто-то быстрее учиться писать, а кто-то читать. Некоторые раньше начинают быстро бегать. Первые пару-тройку лет в школе порядок изучения предметов не очень важен. Даже лучше если программа адаптируется к личным способностям. Хотя конечно первокласснику делать в восьмом классе нечего, но можно начать со второго-третьего если тебя родители чему-то научили. Постепенно подтянем.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11336
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Нам такое - никак.
Вот глядите: человек в своих психоэмоциональных реакциях всегда и постоянно разнообразен. В течение дня, сталкиваясь с различными событиями и людьми, он проявляет депрессивные элементы поведения, шизофренические, истероидные и т.д. И ЭТО - нормально, это подстройка к текущим воздействиям, приближение к максимально возможной адекватности. Когда на ВСЕ воздействия субъект реагирует в одном и том же ключе - это уже безумие.
Чем характерен тот же схизис - шизофрения? Абсолютной неизменностью. Пациент заявляет врачу: - Все, доктор, я умер. Я - труп. Доктор возражает:
- Но вот, глядите, кожа у вас наощупь теплая...
- Это ничего не значит, просто я медленно остываю.
- Но вы же дышите!
- Это обман зрения.
- Хорошо, скажите, как по-вашему, в трупах кровь циркулирует?
- Нет.
Доктор колет пациента иглой в руку, выступает капелька крови.
- Ну, что вы на это скажете?
- Доктор, я ошибся, в трупах кровообращение сохраняется.
И вот подобная фанатическая кристаллизация вместе с абсолютной убежденностью в своей правоте (в том числе и знания санскрита) навевает большие сомнения в адекватности упомянутой "школы"...
Кстати, бред величия тоже просматривается... 8O
Вот глядите: человек в своих психоэмоциональных реакциях всегда и постоянно разнообразен. В течение дня, сталкиваясь с различными событиями и людьми, он проявляет депрессивные элементы поведения, шизофренические, истероидные и т.д. И ЭТО - нормально, это подстройка к текущим воздействиям, приближение к максимально возможной адекватности. Когда на ВСЕ воздействия субъект реагирует в одном и том же ключе - это уже безумие.
Чем характерен тот же схизис - шизофрения? Абсолютной неизменностью. Пациент заявляет врачу: - Все, доктор, я умер. Я - труп. Доктор возражает:
- Но вот, глядите, кожа у вас наощупь теплая...
- Это ничего не значит, просто я медленно остываю.
- Но вы же дышите!
- Это обман зрения.
- Хорошо, скажите, как по-вашему, в трупах кровь циркулирует?
- Нет.
Доктор колет пациента иглой в руку, выступает капелька крови.
- Ну, что вы на это скажете?
- Доктор, я ошибся, в трупах кровообращение сохраняется.
И вот подобная фанатическая кристаллизация вместе с абсолютной убежденностью в своей правоте (в том числе и знания санскрита) навевает большие сомнения в адекватности упомянутой "школы"...
Кстати, бред величия тоже просматривается... 8O
-
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 675 раз
Ну это просматривается действительно...
Я в "контакте.ру" создал группу "Йога на Алтае" - для общения.
Так через какое то время появился товарищ, видимо продвинутый, из Ананда Марга. Ну и начал вещать! :lol:
Я вот теперь от него ответ на вопрос жду:
"Можете дать рекомендацию вашей школы через ваших учеников, которые причем в вашу школу уже не обращяются.
Поясню. Настоящий учитель, по моему мнению (как и врач, и родитель), это тот, кто обучает самому важному и нужному, а дальше человек живет и развивается самостоятельно!"
Я в "контакте.ру" создал группу "Йога на Алтае" - для общения.
Так через какое то время появился товарищ, видимо продвинутый, из Ананда Марга. Ну и начал вещать! :lol:
Я вот теперь от него ответ на вопрос жду:
"Можете дать рекомендацию вашей школы через ваших учеников, которые причем в вашу школу уже не обращяются.
Поясню. Настоящий учитель, по моему мнению (как и врач, и родитель), это тот, кто обучает самому важному и нужному, а дальше человек живет и развивается самостоятельно!"
via negativa
Есть такая народная мудрость: "Говори по делу, живи по совести."
Вот, на мой взгляд, и вся этика.
Что же касается проповедей "настоящих учителей", "гуманистов" и прочих всяких вегетарианцев, то не могу не привести две фразы, принадлежащих Варламу Шаламову:
"В новой прозе, - после Хиросимы, после самообслуживания в Освенциме и Серпантинной на Колыме, после войн и революции - всё дидактическое отвергается. Искусство лишено права на проповедь. Никто никого учить не может, не имеет права учить. Искусство не облагораживает, не улучшает людей. Искусство - способ жить, но не способ познания жизни..."
"Русские писатели-гуманисты второй половины девятнадцатого века несут в душе великий грех человеческой крови, пролитой под их знаменем в двадцатом веке. Все террористы были толстовцы и вегетарианцы, все фанатики - ученики русских гуманистов. Этот грех им не замолить..."
Вот, на мой взгляд, и вся этика.
Что же касается проповедей "настоящих учителей", "гуманистов" и прочих всяких вегетарианцев, то не могу не привести две фразы, принадлежащих Варламу Шаламову:
"В новой прозе, - после Хиросимы, после самообслуживания в Освенциме и Серпантинной на Колыме, после войн и революции - всё дидактическое отвергается. Искусство лишено права на проповедь. Никто никого учить не может, не имеет права учить. Искусство не облагораживает, не улучшает людей. Искусство - способ жить, но не способ познания жизни..."
"Русские писатели-гуманисты второй половины девятнадцатого века несут в душе великий грех человеческой крови, пролитой под их знаменем в двадцатом веке. Все террористы были толстовцы и вегетарианцы, все фанатики - ученики русских гуманистов. Этот грех им не замолить..."