То яма, то канава. :-)

Здесь обсуждаются вопросы
морально-этического плана, относительно йоги и не только.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Мда, ваш подход весьма экологичен. Если что и менять, нужно очень аккуратно, так как последствия могут обратными запланированным...
:wink:
via negativa
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Получается, что люди заигрываются в йогу!
Своеобразная модификация "игр разума".
8)
via negativa
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Последний штрих к "Барнаульской организации йоги":

"что касается нашей школы йоги, то здесь базовыми трудами считаются работы Шри Шри Анандамурти, который возобновил традицию раджадхираджа йоги, дополнив её некоторыми тантрическими элементами ...и привнеся свой вклад, к ним относятся "Субхашита Санграха", "Ананда Вачанамритам", "Ананда Сутрам", "Чарьячарья" и т.д."

Такие вот дела...
via negativa
А.Смит
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 19:39
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение А.Смит »

заходим в йогу, а там никакой ямы-ниямы! красота! выходим из йоги и упираемся в яму-нияму по полной программе.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Смит, вы немножко недогавариваете.... А как же ахисма к своему телу при выполнении асан? Центральный принцип между прочим! :wink:
via negativa
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Если я перегибаю со своими цитатами, сообщите.
Есть еще такое мнение:
"если Бойко считает, что вылечить больного можно лишь асанами и пранаямой, без коррекции его нравственных принципов, т.е. джамы и ниямы, то он ничем не отличается от огромной армии врачей-ортодоксов-таблеточников...
надеюсь всё же, что это не так"

Этот адепт раджадхирадж йоги убеджен в необходимости строгого соблюдения ямы/ниямы. Даже для оздоровления.
via negativa
churikov8
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение churikov8 »

Из слов можно создать конструкцию любой силы впечатления, за которой можно легко спрятать истинное своё лицо. Но судить-то надо не по словам, а по делам. И если взглянуть на истинные дела ананда марги и её отца-основателя, то всё сразу будет понятно. А оправдываться и что-то доказывать зомбированному адепту этой секты - только себе дороже станет. Таким людям ничего доказать нельзя.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Согласен.
Доказывать вообще кому-либо убежденному в своей правоте бывает сложно, да и не нужно.
via negativa
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

churikov8 писал(а):А оправдываться и что-то доказывать зомбированному адепту этой секты - только себе дороже станет. Таким людям ничего доказать нельзя.
Дело в том, что человек этот не так прост.
Я надеюсь все таки на конструктивный диалог.
Практикующий врач, преподаватель Алтайского Госудаственного Медицинского Университета.
Лесничев Александр Генадьевич
Работает на кафедре с 1994 года. Изучать традиционную медицину начал с 1989 года, прошел обучение по акупунктуре у российских (проф. В.М.Фрейлих) и китайских (доктор Тхен Лин, провинция Ляонин) специалистов, по основам индо-тибетской медицины - у проф. С.В.Казначеева, по клинической и компьютерной иридологии с основами физиогномики - у проф. В.С.Вельховера, по аромамассажу и ароматерапии - у к.м.н. Е.А.Веселковой, по разгрузочно-диетической терапии - у проф. А.Н.Кокосова, по основам гомеопатии - у представителей киевской школы, совершенствовался - у специалистов французской (Дидье Гранжорж) и бомбейской (Нандита Шах) школ. Имеет первую квалификационную категорию по рефлексотерапии.
Преподает следующие направления традиционной медицины: рефлексотерапия, иридодиагностика, разгрузочно-диетическая терапия, ароматерапия, фитотерапия.
Является автором и соавтором более 75 печатных работ по традиционной медицине, реабилитации, психологии, медицинской информатике, телемедицине. За период 1998-2000гг. в соавторстве издано 2 методических пособия и 1 методические рекомендации по рефлексотерапии.
Является соавтором ряда компьютерных программ и аппаратно-программных комплексов: "Автоматизированное рабочее место врача традиционной медицины", "Автоматизированное рабочее место психолога и психотерапевта", "МКБ-10", "Региональная система телемедицины".
С 1990 по 2000 гг. организовал и руководил Алтайским краевым детским центром Восточной медицины. С 2000 года возглавляет Алтайский центр Восточной медицины "Медиум". С 1999 года возглавляет Алтайское отделение Российского Гомеопатического Общества.
Сфера научно-исследовательских интересов лежит в области систематизации раджадхирадж йоги, китайской акупунктурной диагностики, иридодиагностики, ароматерапии, РДТ, гомеопатии, традиционных систем оздоровления, соционики.
via negativa
churikov8
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение churikov8 »

Зомбированный - это не синоним к слову глупый.
А потом все эти перечисления того, где, у кого и чему он учился и чем занимается, лично меня не впечатляют и не говорят ни о чём. А точнее, даже наоборот, очень сильно настораживают. Хотя мне достаточно уже только одного того, что он является адептом ананда марги.
Вы же, в свою очередь, можете "надеяться всё-таки на конструктивный диалог" с ним - это Ваше право.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Согласен.
Среди медиков то же много совершенно разных людей.
Я уж спрашивал, как у него медицинское образование сочитается с такими например взглядами:
"что касается брахмачарьи, то мы не трактуем это как половое воздержание
суть этого пункта джама садханы описывается шлокой “Brahne vicaran’am iti Brahmacaryam”, что означает оставаться связанным с Брахмой. Состояние постоянной погруженности разума в Брахму (Высшую Сущность).
Всякий раз, когда люди совершают какую-либо внешнюю работу или обдумывают ее, они рассматривают объекты, с которыми вступают в контакт, как грубые конечные сущности. Из-за постоянного стремления к материальному успеху, их разум так погружен в материальные объекты, что само их сознание становится грубым. Смысл практикуемой Брахмачарья садханы в том, чтобы обращаться с различными объектами, с которыми вступаешь в контакт, как с различными проявлениями Брахмы, а не как с грубыми формами. При таком представлении, если даже сознание и переходит от одного объекта к другому, оно не отделяется от Брахмы, потому что любой объект воспринимается на уровне Космического сознания.
Таким образом, брахмачарья не имеет ничего общего с половым воздержанием"

Был ответ, что медицинское образование здесь не причем.

Для себя же я просто сделал вывод, что подход к йоге Лесничев А.Г. для меня неприемлим, так как предпологает следование такому Гуру. Причем доводы его проверить сложно, а значит принимаются на веру. И цель - единение своей души с мировой душой. Возможно, он на другой ступени развития? Так и пусть, значит мне рано :lol:

А обсуждение таких вхглядов с сильным опонентом считаю полезным и для посетителей форума, да бы показать, какие им могут встретиться "мозголомы", да еще и практикующие врачи.

Верьте себе, своему разуму и интуиции!
8)
via negativa
Волга
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2 ноя 2008, 11:22
Откуда: Казань

Сообщение Волга »

А.Смит писал(а):заходим в йогу, а там никакой ямы-ниямы! красота! выходим из йоги и упираемся в яму-нияму по полной программе.
Если бы.......
можно было бы пару советов дать в йоговских сайтах, как держать контроль.
Ну или в правилах форума указать пару асан.))
Аватара пользователя
tapas
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
Откуда: рукав Ориона
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re:

Сообщение tapas »

Bhoga писал(а):Меня это тревожит потому, что у меня было двое таких учеников, и они оказались инвалидами.
Хороший индеец - мёртвый индеец, йог не соблюдающий яму - хороший индеец! [cb]
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
Аватара пользователя
М.Свечников
Опытный практик
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 07:42
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение М.Свечников »

В сутрах, конечной целью, является самадхи (Михаил, правильно?)
В Йога-сутрах Патанджали целью является кайвалья, самадхи - это основное средство, приближающее кайвалью. Кайвалья переводится как "изоляция", но я больше понимаю ее как свободу от ограничений и условностей нашегог мира. Свобода не в том плане, что "на все плевать", а умелое избегание излишеств, штрафных кругов.

В целом тема, конечно, размытая, поначалу что самадхи, что кайвалья - все едино. Изоляция - от чего? от воздействий нашего внешнего мира. А для чего? для коммуникации с чем-то иным, с другим (если угодно) миром, миром сознания. Там свои чудеса - см. например мифологию. На этом пути есть и тупиковые состояния - в частности, школа Кувалаянанды таковым считает асампраджнята самадхи, когда становишься "туп как дерево" (см. работу "Йога-коша", есть в нашей библиотеке).

Самадхи часто трактуется просто как сосредоточенность, как развитие экаграты (однонаправленности внимания), так что, безусловно, это средство. Зачем сосредоточенность сама по себе? Она для чего-то.
Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ
Аватара пользователя
tapas
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
Откуда: рукав Ориона
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение tapas »

Если кайвалья и означала какую изоляцию то только от пракрити. В остальном йога не была чем то уникальным и своим идеалом видела выход из череды перевоплощений.

Самскары образуют "хранилище кармы" которое после смерти приводится в действие клешами. Нет клеш - нет перерождения. Клеши все своей основой имеют корневую клешу авидью, авидья же разрушается в асампраджнята-самадхи.

У буддистов также есть ниродха-самапатти которая по их воззрениям ведёт к ниббане(один из 2 путей в тхераваде). По сути те же яйца только в профиль.

Вобщем хз что там за метафизика(есть Пуруша, нет Пуруши; Происходит слияние Атмана с Брахманом; Просыпается ли кундалини(есть и такие варианты)), но в главном все эти товарищи сходятся - есть некое психологическое состояние которое приводит к вполне ощутимым эмоциональным изменениям(это то что доступно в этом воплощении и видно окружающим) и ... освобождает от мира(а это то во что верят) [cb]

Галина, ваша теория о том что моральные требования являются необходимым фундаментом для практики соответствует воззрениям буддистов:

[spoiler="Скрытый текст"]Отказавшись от алчности к мирскому ... от греха злонамеренности ... от косности ... от беспокойства и терзаний ... от сомнения ...

Когда он видит себя отказавшимся от этих пяти преград, в нем рождается удовлетворенность, у удовлетворенного рождается радость, от радости в сердце успокаивается тело, успокоившиеся телом ощущает счастье, счастливый сосредоточен в мыслях.

Освободившись от чувственных удовольствий, освободившись от нехороших свойств, он достигает первой ступени созерцания, – связанной с устремленным рассудком и углубленным рассуждением, рожденной уединенностью, дарующей радость и счастье – и пребывает в ней. Он обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.
[/spoiler]
Вот здесь можете более подробно прочитать

Но это не всё. Если того же Патанджали брать целиком, то у него есть предостережения о неувлечении промежуточными результатами практики, вернее это есть у его комментатора который предупреждает что нельзя вестись на посулы богов(Парибок, если я не путаю считал что это предохранитель от дружбы с галлюцинациями [cb] ).
Кроме того есть упоминание о том что непосредственно перед достижением конечной цели всей практики йога поджидают и всемогущество и всезнайство.

Будда считал что сиддхи как таковые это хорошо(сопутствуют успеху), но увлечение ими это плохо, т.к. вместо более высокой цели человек увлекается призимлёнными радостями.

Элиаде который глубко вентилировал тему йоги с точки зрения теории, а также общался с местными автохтонными аборигенами и даже успел некоторое время попрактиковать у Шивананды писал о том что сиддхи если и используются йогами то исключително для своего продвижения по духовной стезе а не для того чтоб нахаляву поесть мороженки(вспомните что говоил Виктор о "силе" которую имеет смысл применять для помощи ученикам в их погрессе и запрещно применять в меркантильнх целях). В своём художественном рассказе "Загадка доктора Хонигбергера" он писал следущее:

[spoiler="Скрытый текст"]"Я слышал о таких случаях: при развитии оккультных способностей есть риск потерять бразды правления над собой и пасть жертвой магических сил, высвобождаемых собственной же медитацией. Мне говорили в Хардваре, что самые серьезные опасности подстерегают йога не в начале, а в конце, когда он овладевает поистине разрушительной мощью. Впрочем, по мифам мы знаем, что чем ближе к Богу, тем ниже падение. Тщеславие есть тоже форма темных, люциферических сил, которые человек развязывает в себе через самоусовершенствование и которые в конце концов могут его же раздавить."

"Аскеза нужна не для того, чтобы разбудить в себе оккультные силы, а чтобы не пасть их добычей"
[/spoiler]

Фантастика ли это? Может быть. Но я повторюсь - если брать Патанджали целиком, а не так что "тут играем, тут не играем а тут рыбу заворачивали", то к тому моменту когда фантастика станет реальностью, за яму возможно станет уже просто поздно хвататься. Как говориться "поздно пить "Боржоми" если почки отвалились".
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
Аватара пользователя
EWG
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 33 раза

Яма-богиня смерти

Сообщение EWG »

если жизнь не представляет собой пылающую полосу препятствий,скорее всего ч-к не скоро начнет яму-то искать. Я вот снял другое жилье и бросил 2ю работу(к жилью привязанную) только чтобы практиковать. Т.к. отстаивание своей "территории" стало выливаться в ментальные драки.Работой загрузили - хош ни хош а делай,ибо кому-то кажется (Кому чертпоберрри?) что ты должен и можешь больше. Поэтому был выбор,(как для меня то нет никакого выбора для нормального ч-ка) либо дальнейшее продвижение в практике,либо лишние 2 тыщи в кармане. Я уволился с работы где сидел 4 года,и официально устроился на основную. Последствия такого отказа колоссальны.
Ведь йога подсказывает алгоритмы здоровья,а без практики ничего не будет
А вот простейший пример.Все пьют пиво.О-да и не надо пафоса! Прогресса тоже не будет без отказа от этой амброзии. Слегка глотнул-утром занятие не идёт. Может в этом причина многих ОЙ МНЕ ЧТО-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ,МНЕ И НИДРЫ ХВАТИТ.ведь 4 дня кое-как тоже нормально.
За это сообщение автора EWG поблагодарил:
shov68
Рейтинг: 6.25%
 
Victoriae Augustorum exercitus cui Languricioae sedit milite
Аватара пользователя
Йог Йорг
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:01
Поблагодарили: 66 раз

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение Йог Йорг »

Тема ямы-ниямы близка теме йога и стресс, которая обсуждается сейчас на другой ветке. Правила ямы-ниямы, как я это понимаю, вводятся для того, что устроить практику максимально бесстрессовую жизнь. Только в таких условиях практика идет хорошо. Нужно устранить все конфликты с собой и окружающими, чтобы получить возможность спокойно практиковать. Договориться с миром, чтобы он позволил вам заниматься. И правила ямы-ниямы - это инструменты тонкой настройки ваших отношений с собой и миром. Это не просто этика ради этики. Это прикладная этика, действительно изменяющая вашу жизнь, если вы занялись всерьез. Это основа, базис, без которого подлинной практики по Патанджали никогда не будет. И пусть человек скручивается хоть в бараний рог, втягивает анус хоть до носоглотки и задерживает дыхание хоть на часы, но если он плюет на яму-нияму, оставаясь хамом, быдлом с непомерным самомнением, недоброжелательным, тяжелым типом, не имеющим уважения к людям (значит, и к себе), то он йогой заниматься даже не начинал.

PS Персонально никого в виду не имею. Описываю обобщенный опыт.
Атеист, материалист, скептик. Занимаюсь по Патанджали. Мои мнения - результат моей практики и ИМХО.
Аватара пользователя
Александр О.
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:47
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение Александр О. »

В последнее время на форуме обострились дискуссии вокруг Ямы-Ниямы. Выскажусь тоже.

Кто-то рассматривает Яму-Нияму как правила, которые нужно соблюдать или внедрить в свою жизнь. Ну ладно, можно пробовать Ахимсу – не наносить никому вреда или там Сатью – не обманывать… Но объясните мне пожалуйста – КАК можно СОБЛЮДАТЬ Самтошу??? Это состояние души – оно либо есть, либо его нет. Если я сейчас не удовлетворён своим местом в жизни, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Пытаться вбить себе в голову мысль, что я всем доволен? Но ведь это же самообман - а как же тогда Сатья?

В классической йоге положительные эффекты достигаются устранением целеполагания, поэтому любые попытки сознательно внедрить какие-то установки – отход от технологии. Но дело даже не в этом – ничего внедрять самому просто НЕ НУЖНО, т.к. всё это со временем приходит САМО. И единственное практическое применение знаний о Яме-Нияме, ИМХО, - это то, что они могут служить ориентирами в практике, то есть:
Если вы, практикуя достаточно долго и качественно, констатируете что:
1) Перестали желать кому-то зла (ахимса);
2) Стали более честным, бесхитростным (сатья);
3) Не желаете чужого (астейя);
4) Не накапливаете своё сверх необходимого (апариграха);
5) Сексуальный инстинкт не руководит вашими мыслями/действиями (брахмачарья);
6) Ваше сознание и восприятие очистилось (шауча);
7) Вы довольны существующим положением вещей (самтоша);
8) Стали более целенаправленным и волевым (тапас);
9) Больше познали себя и мир (свадхьяя);
10) Осознаёте тот факт, что ключевую роль в управлении вашей жизнью играет не Эго-сознание, а нечто большее, стоящее за ним (Ишвара пранидхана)…
- значит вы на правильном пути и практика ваша верна. Если что-то из этого отсутствует – значит либо практика где-то хромает, либо прошло ещё недостаточно времени.

Поэтому хочется сказать, особенно начинающим йогам – не надо учить 10 правил Ямы-Ниямы и пытаться жить по ним, как по заповедям. Правила в йоге всего два – Абхьяса, Вайрагья. Забудьте про Яму-Нияму, просто регулярно практикуйте (Абхьяса), не ожидая конкретных плодов (Вайрагья), и однажды придёт момент, когда вы отметите, что Яма-Нияма УЖЕ стали частью вашей жизни.
За это сообщение автора Александр О. поблагодарили (всего 9):
Oleg L, Ginger, Березина, Nark, «божий человек», Nik-On/Off, Nick-GT, Костя, shov68
Рейтинг: 56.25%
 
Аватара пользователя
Виктор
Основатель Школы
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1310 раз

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение Виктор »

УЧИТЬ древнеиндийскую яму-нияму и пытаться следовать их положениям- полный и печальный бред. ИМХО.
Что, десяти заповедей мало? Вникнуть не удалось? Или чужое интереснее? А может быть реальная технология йоги нарочно смешивается с ископаемой атрибутикой?
У людей, которые приходят в йогу УЖЕ взрослыми, этика и мораль давно инкорпорированы в их психоэмоциональную сферу,
а также мироощущение и сознание семьей, детсадом, школой, институтом, в общем - социумом.
И проблемы той же психоэмоциональной сферы (душевные) сформированы, как правило, рассогласованием между общественной
моралью и личной. Либо отсутствием способности (возможности) к успешной (без потери себя) социальной адаптации.
И что - если человек начал осваивать йогу ему надо вытравить из души все, касающееся морально-этических аспектов среды, в которой он вырос
и состоялся как личность и переучиваться на древнеиндийскую этику?
По-моему это глупость наивысшей пробы, а те, кто упорно талдычат о безусловном примате ямы-ниямы в практике йоги как таковой,
не понимают, о чем речь. Или, как говорил известный персонаж Беня Крик - размазывают белую кашу по чистому столу.
Длительная и качественная практика аутентичной йоги успешно и качественно адаптирует нас к самим себе и социуму! Причем в рамках этики и морали
НАШЕГО, а не чуждого и давно канувшего в века общества. При этом не делая из современного адепта йоги шизофреника, тупо пытающегося,
как говорит пословица, жить вдоль, а глядеть поперек.
Я вообще не понимаю темы, обсуждаемой на этой ветке, она, эта тема, надумана, бессмысленна и является
потаканием ряда форумчан чувству собственной - явно гипертрофированной - значимости в отношении йоги.
Здесь, к сожалению, немало таких - самоутверждающихся в болтовне. Как говорят, не в попы, так в звонари.
А те, кто не имеет собственного мнения и практического опыта, не отличают, к сожалению, информацию по йоге от дезинформации
и банального вранья. На гнилой товар да слепой купец.
Удачи всем в и здравого смысла в жизни и практике!
ВСБ
За это сообщение автора Виктор поблагодарили (всего 3):
Oleg L, Березина, alexeykapustin
Рейтинг: 18.75%
 
Nick-GT
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: То яма, то канава. :-)

Сообщение Nick-GT »

Я бы хотел добавить о совсем наблюдении по этому вопросу. Я пришел в йогу уже взрослым и сформировавшимся как личность, со всеми готовыми психоэмоциональными установками. Начал практиковать, при чем не особо задумываясь о принципах ямы-ниямы. Да, я читал о них в книге, но специальных установок, как себя вести по жизни и тд, не делал.
Прошло время и теперь , оглянувшись назад, я понимаю, что все мои старые нормы и установки, черты характера и мировоззрение очень сильно поменялись. При чем в некоторых моментах очень сильно. И изменения идут как раз таки в сторону принципов ямы-ниямы. Конечно я не стал супер идеален и полностью соответствую всем 10 пунктам. Но самое интересное, что эти изменения идут сами по себе, в результате практики. Т.е. НЕ Я решаю как мне жить, и каким мне быть, а что-то другое определило какими теперь должны быть мои нормы поведения, мировоззрения и тд.
Все ИМХО. Всем Мир и хорошей Практики!
За это сообщение автора Nick-GT поблагодарили (всего 2):
Березина, shov68
Рейтинг: 12.5%
 
Ответить