Выполнял я день за днём один комплекс асан(появился он у меня спонтанно, сложилась последовательность асан, которую я посчитал просто идеальной для себя, как там всё увязано друг с другом, вобщем гармонично и с радостью занимался в той случайно возникшей последовательности).
И тут сел я на коврик, приготовился йожиться и не хочу делать пашимотанасану. Удивился. Вот не хочу и всё!
А я с неё всегда начинаю.
И вообще не хочу заниматься йогой.
Ещё раз удивился.
Лег на живот, положил руки под подбородок, закрыл глаза.
В голове вертятся: "Как это так вышло?", "Странно это всё" и т.п. "Я и не хочу йожиться...", "Куда это годится?",...
Приподнялся в Ардха Бхуджангасану "ну и ладно..." - махнул на всё рукой, мысли угомонились, вышел в Бхуджангасану... улёгся опять на живот, подбородок на руки. Приподнялся, сел.
Посидел в Вирасане, нагнулся вперёд, руки протянул вперёд, голову положил на пол, грудь-живот на бёдра - не знаю есть ли такая асана, но мне хорошо, лежу, отключился... полетел... чувствую себя эмбрионом таким улётным... гармония...
И потом пошли разные асаны.
Чистая импровизация.
Интересно обсудить роль следования какому-то комплексу и импровизации.
А как у вас?
Однодневный комплекс каждый день?
Двудневный и чередуете?
Или импровизируете всегда?
Или есть "обязательная часть", а есть импровизация?
Импровизация - это ведь делаешь что хочешь, что организм попросил - то и исполняешь. Вроде как беседы с телом.
С другой стороны: а чем объясняется нежелание делать ту или иную асану, "не любовь" к какой-то асане. Что это значит на языке тела?
См. также:
"
Последовательность выполнения асан (ч. 1 из 4)"
"
Последовательность выполнения асан (ч. 2 из 4)"
"
Последовательность выполнения асан (ч. 3 из 4)"