Отзыв о посещении школы Виктора Бойко
Один ученик- один учитель'
Виктор,
Не кажется ли вам, что на группах невозможно достаточно глубоко затронуть духовные аспекты йоги?
Или расчет на то, что действительно способный человек сам в себе додумается до всего сам, а тем, кто не додумается- хотя б физической садханой организм подремонтировать? Такая ЛФК.
Не кажется ли вам, что на группах невозможно достаточно глубоко затронуть духовные аспекты йоги?
Или расчет на то, что действительно способный человек сам в себе додумается до всего сам, а тем, кто не додумается- хотя б физической садханой организм подремонтировать? Такая ЛФК.
Здравствуйте, Виктор.
А дело и не в месте- я спрашиваю вас именно о КАЧЕСТВЕ занятий, различиях формы подачи т.н. "материала" в группе и индивидуально. Не происходит ли на группе намеренного усреднения качественного уровня информации для лучшего понимания группой за определенный промежуток времени? Ведь когда та энергия, которую вы передаете в виде информации, распылена на группу- это совсем не то, как если бы она была направлена на одного ученика, когда ваш статус как Учителя был бы намного выше.
А если короче:
Ведете ли вы вообще индивидуальные занятия, а если нет, то почему?
См. ответвление:
"все та же энергия"
А дело и не в месте- я спрашиваю вас именно о КАЧЕСТВЕ занятий, различиях формы подачи т.н. "материала" в группе и индивидуально. Не происходит ли на группе намеренного усреднения качественного уровня информации для лучшего понимания группой за определенный промежуток времени? Ведь когда та энергия, которую вы передаете в виде информации, распылена на группу- это совсем не то, как если бы она была направлена на одного ученика, когда ваш статус как Учителя был бы намного выше.
А если короче:
Ведете ли вы вообще индивидуальные занятия, а если нет, то почему?
См. ответвление:
"все та же энергия"
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11336
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
А занятия и есть индивидуальные. После 15-минутного общения со мной всех вместе каждый практикующий в группе начинает СВОЮ собственную практику. И она идет час сорок пять минут, и некоторые за это время вообще глаз не открывают - кроме того времени, которое я ЛИЧНО общаюсь с каждым из них. Люди лишь номинально находятся вместе, в зале полная тишина, каждый занят либо тем, что делает, либо тихим разговором со мной. Каждому я даю информацию, предназначенную именно ему, никто это больше не слышит. Равно как и то, что каждый говорит мне.
Ну как? Теперь мой стиль преподавания йоги понятен? Или это так сложно?
Есть и совсем индивидуальные занятия, когда я работаю с человеком отдельно. Но для этого проблема, подлежащая решению, должна меня заинтересовать.
Ну как? Теперь мой стиль преподавания йоги понятен? Или это так сложно?
Есть и совсем индивидуальные занятия, когда я работаю с человеком отдельно. Но для этого проблема, подлежащая решению, должна меня заинтересовать.
Re: Отзыв о посещении школы Виктора Бойко
А как всё-таки лучше делать асаны.Как написано в книге ЙИК(с шавасаной в конце занятий йогой) или делать шавасану после каждого упражнения(как на семинарах даётся)?
- tapas
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
- Откуда: рукав Ориона
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Отзыв о посещении школы Виктора Бойко
После каждого упражнения это или для новичков или для ослабленных, чтобы они гарантированно не напрягались. Со временем привыкните к своим асанам и потребность в промежуточных, дополнительно релаксирующих, шавасанах должна отпасть.
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о посещении школы Виктора Бойко
Длительная шавасана в конце обязательна, а промежуточные короткие - по ощущениям, но поначалу желательно чтобы они делались после каждой асаны и подольше, чтобы скорее выработать навык релаксации в асанах.
Если можешь не писать - не пиши