Пути к ЧВН. Статика или динамика?
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 13 мар 2002, 21:24
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
Естественно, название книги не является определением.
Определение - вот:
"Синхронистичность" (synchronizität) - термин, предложенный К.Г. Юнгом для обозначения феномена смыслового параллелизма фактов психики и внешних событий."
Или вот:
"Под синхронистичностью Юнг подразумевает одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом в отличии от синхронных." К.Голубев "Понятие "синхронистичности" в аналитической психологии К.Г.Юнга
Это немного меньше десяти страниц, правда?
Определение - вот:
"Синхронистичность" (synchronizität) - термин, предложенный К.Г. Юнгом для обозначения феномена смыслового параллелизма фактов психики и внешних событий."
Или вот:
"Под синхронистичностью Юнг подразумевает одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом в отличии от синхронных." К.Голубев "Понятие "синхронистичности" в аналитической психологии К.Г.Юнга
Это немного меньше десяти страниц, правда?
-
- Опытный практик
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: 17 дек 2002, 18:59
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Оленеводы, субъекты разводящие оленей согласно закону об оленеводстве.
одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом чем-то принципиально отличается от "Синхронистичность - аказуальный связующий признак" ????
И как вы считаете Юнг , назвав так свою книгу, никак не имел ввиду определение синхронистичности? Просто так назвал для красоты? А вот Голубев безусловно лучше Юнга знает, что такое синхронистичность, несмотря на то что Юнг автор термина. Вобщем это даже не смешно это уже казуистика пошла чистейшая.
одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом чем-то принципиально отличается от "Синхронистичность - аказуальный связующий признак" ????
И как вы считаете Юнг , назвав так свою книгу, никак не имел ввиду определение синхронистичности? Просто так назвал для красоты? А вот Голубев безусловно лучше Юнга знает, что такое синхронистичность, несмотря на то что Юнг автор термина. Вобщем это даже не смешно это уже казуистика пошла чистейшая.
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 13 мар 2002, 21:24
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Опытный практик
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: 17 дек 2002, 18:59
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 39 раз
И понятие "смысла" не раскрыто и не даны исчерпывающие объяснения отличия от синхронных событий. Не расмотрены все варианты и вобще это мало похоже на лекцию Юнга.
термин, предложенный К.Г. Юнгом для обозначения феномена смыслового параллелизма фактов психики и внешних событий
Любуюсь Фудзиямой.
Хулиганы угоняют Тойоту.
О безысходность.
Под синхронистичностью Юнг подразумевает одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом в отличии от синхронных
Не дано определение синхронных событий, не определён термин "причинность" и ни слова о психике. А так конечно эти определения самые определительские.
Юнг написал к примеру такие слова ... я склоняюсь к точке зрения, что синхронистичность в узком смысле является всего лишь отдельным примером общей акаузальной упорядоченности - а именно, эквивалентности психических и физических процессов... »
И так он тоже определял ... синхронистичность означает одновременное протекание определенного психического состояния с одним или несколькими внешними событиями, которые выглядят смысловыми аналогами моментального психического состояния - и, в определенных случаях, наоборот
А вот ещё одна мысль
Поскольку синхронистичность является эмпирической концепцией, а не философской категорией, для ее уточнения фактические обстоятельства чрезвычайно важны.
Казуистика в переносном значении крючкотворство.
Сергей, если вы хотите доказать что я не читал Юнга, то вы не правы. Если вы хотите доказать , что я не понял этот юнговский термин, вы тоже не правы, если же вы не хотите ничего доказывать а просто упражняетесь в красноречии вы тем более не правы.
термин, предложенный К.Г. Юнгом для обозначения феномена смыслового параллелизма фактов психики и внешних событий
Любуюсь Фудзиямой.
Хулиганы угоняют Тойоту.
О безысходность.
Под синхронистичностью Юнг подразумевает одновременное протекание событий, имеющих не причинную, но смысловую связь друг с другом в отличии от синхронных
Не дано определение синхронных событий, не определён термин "причинность" и ни слова о психике. А так конечно эти определения самые определительские.
Юнг написал к примеру такие слова ... я склоняюсь к точке зрения, что синхронистичность в узком смысле является всего лишь отдельным примером общей акаузальной упорядоченности - а именно, эквивалентности психических и физических процессов... »
И так он тоже определял ... синхронистичность означает одновременное протекание определенного психического состояния с одним или несколькими внешними событиями, которые выглядят смысловыми аналогами моментального психического состояния - и, в определенных случаях, наоборот
А вот ещё одна мысль
Поскольку синхронистичность является эмпирической концепцией, а не философской категорией, для ее уточнения фактические обстоятельства чрезвычайно важны.
Казуистика в переносном значении крючкотворство.
Сергей, если вы хотите доказать что я не читал Юнга, то вы не правы. Если вы хотите доказать , что я не понял этот юнговский термин, вы тоже не правы, если же вы не хотите ничего доказывать а просто упражняетесь в красноречии вы тем более не правы.
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 13 мар 2002, 21:24
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 10:57
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 13 мар 2002, 21:24
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 10:57
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 16:14
- Откуда: de profundis
- Контактная информация:
Куда более странным, выглядит (выглядил бы) человек, не считающий себя самим собой (т.е. разотождествляющий себя со своей личностью в ее проявлениях). Получается какое-то ш...раздвоение.Сергей Агапкин писал(а):Кто бы спорил... Мне человек считающий себя энцефалографом тоже показался бы странным
А Патанджали ведь говорил именно об этом 8O Или о чем он говорил?
Tan no dhiyo pracchodayat.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 10:57
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 09:21
- Откуда: отовсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Йога может быть разной! .
[quote=" В обсуждении
"Стоит ли мне заниматься йогой? / Зачем Вы практикуете йогу?"
jlla"]Оказалось, что существует таки, хоть и единственная, школа, которая практикует йогу в смысле йога-сутр.
[/quote]
Боюсь вас огорчить нащщёт "Единственности"! :) Увы, "Мир полон красок. Разных. (с)" :)
Глядите шире. Только в этом залог возможности хоть как-то приблизиться к пониманию мира...
"Стоит ли мне заниматься йогой? / Зачем Вы практикуете йогу?"
jlla"]Оказалось, что существует таки, хоть и единственная, школа, которая практикует йогу в смысле йога-сутр.
[/quote]
Боюсь вас огорчить нащщёт "Единственности"! :) Увы, "Мир полон красок. Разных. (с)" :)
Глядите шире. Только в этом залог возможности хоть как-то приблизиться к пониманию мира...
Щас выдам крамолу.
Однофамилиц!
Сказал хорошо. Действительно, если смотреть еще ширше, то получается, что весь мир устроен точно так, как написано в ЙС. Из этого следует, что абсолютно все люди на Земле – ёги, в том смысле, что живут по написанному. Одни пока на автопилоте, другие пытаются взять управление на себя, а третьи поняли, что они вовсе не пилоты, а самолеты и просто взмыли в небо.
Клево получилось. Голе должно понравиться.
Однофамилиц!
Сказал хорошо. Действительно, если смотреть еще ширше, то получается, что весь мир устроен точно так, как написано в ЙС. Из этого следует, что абсолютно все люди на Земле – ёги, в том смысле, что живут по написанному. Одни пока на автопилоте, другие пытаются взять управление на себя, а третьи поняли, что они вовсе не пилоты, а самолеты и просто взмыли в небо.
Клево получилось. Голе должно понравиться.
Прошу прощения за оффтоп, я бы в ЛС написала, но они у меня почему-то не работают.
ND, а какой сегодня праздник?
PS Спасибо!
ND, а какой сегодня праздник?
PS Спасибо!
Последний раз редактировалось Gol 18 авг 2006, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 09:21
- Откуда: отовсюда
- Поблагодарили: 1 раз
jlla, как сказал ND,
Из этого следует, что чем бы они не занимались, какими бы динамиками\статиками\классиками\современниками\... они не были- если ЧВН получается- значитЪ всё ок. А уж КАК кто до него добирается- это их дело.
Если вам нравится практиковать по ВСБ- успехов, если получается так же расслабленно "парить в пространстве" при практике АВЙ\по Сиду\по Сингху\Трай Йоги\по Лаппе\по Айенгару\по Пупкину\... -тоже не менее здОрово. Каждому своё. И тут ВАШЕ представление ничем заменено быть не может. Для ВАС. Только не стоит его считать единственно верным. Такая точка зрения присуща некоторым ... Жаль, что их кругозор ограничен. А если не ограничен- жаль, что они специально и насильственно навязывают другим свою точку зрения на ЧВН, монополизируя отдельные части ЙС и игнорируя другие в этом целостном труде. Подтверждая себе исключительно свою точку зрения. Образуется этакая положительная обратная связь- и убеждние самого себя внутри своей добровольной ограниченности.
Ширше смотреть надоть, как писал ND!
:DND писал(а): абсолютно все люди на Земле – ёги
Из этого следует, что чем бы они не занимались, какими бы динамиками\статиками\классиками\современниками\... они не были- если ЧВН получается- значитЪ всё ок. А уж КАК кто до него добирается- это их дело.
Если вам нравится практиковать по ВСБ- успехов, если получается так же расслабленно "парить в пространстве" при практике АВЙ\по Сиду\по Сингху\Трай Йоги\по Лаппе\по Айенгару\по Пупкину\... -тоже не менее здОрово. Каждому своё. И тут ВАШЕ представление ничем заменено быть не может. Для ВАС. Только не стоит его считать единственно верным. Такая точка зрения присуща некоторым ... Жаль, что их кругозор ограничен. А если не ограничен- жаль, что они специально и насильственно навязывают другим свою точку зрения на ЧВН, монополизируя отдельные части ЙС и игнорируя другие в этом целостном труде. Подтверждая себе исключительно свою точку зрения. Образуется этакая положительная обратная связь- и убеждние самого себя внутри своей добровольной ограниченности.
Ширше смотреть надоть, как писал ND!