Истинный путь духовного развития с точки зрения дух. науки
Если кого-то устраивает техника, которая не понятно к чему приведет, то это его личный выбор. Соглашаться не понятно на что, это значит как Вы, Леня, выражаетесь "козлить"? М-да...Леня писал(а):Более интересна т.з. pupsik, а главное его техники достижения потери эго. И мы могли бы узнать много интересного, если
не стали "козлить".
Назовите это как хотите, но непонятно на что я не согласна, поэтому и спрашиваю: Во что в социуме превратиться жизнь человека, который потерял свое эго?
Отчего же молчит pupsik?
Lana, Вы с Йожик цепляетесь к словам, к техническим терминам и упускаете суть явления. То о чем пишет pupsik как о "потере эго" известное явление в некоторых практиках, например в перепросмотре по Кастанеде, в осознании себя по Успенскому, наконец в УПП.Lana писал(а): Назовите это как хотите, но непонятно на что я не согласна, поэтому и спрашиваю: Во что в социуме превратиться жизнь человека, который потерял свое эго?
Отчего же молчит pupsik?
Но какая польза, pupsik тратить время, если Вы сразу скажите, что такого не может быть по определению? ИМХО.
С другой стороны, как можно говорить говорить с людьми, которые перевирают тему разговора - речь была о побочных явлениях медитации, некоторые свели ее к бытовому пьянству. Разговор о высших эмоциональных состояниях перевели в русло технических терминов - что есть эго и с чем его едят.
Не стоит подменять мир описаниями.
Салют,
Об этом девоньки и пишут, что часто в разных эзотерических тусовках люди используют термины совершенно не понимая их смысл. А уж глупее фразы "я потерял эго" придумать что-либо ваще трудно, учитывая, что термин "эго" и означает "я".Lana, Вы с Йожик цепляетесь к словам, к техническим терминам и упускаете суть явления. То о чем пишет pupsik как о "потере эго" известное явление в некоторых практиках, например в перепросмотре по Кастанеде, в осознании себя по Успенскому, наконец в УПП.
-------
Успехов, ЭсКей.
Успехов, ЭсКей.
Спасибо, Эскей, за понимание.
to Леня
Если ни Вы, ни pupsik не в состоянии ничего по существу ответить на уточняющие вопросы и в вашем понимании вопросы это цепляние к словам, то нам действительно говорить не о чем и к техникам, результат которых не ясен, но прикрыт красивыми словами я быстро теряю интерес.
За сим откланиваюсь.
to Леня
Если ни Вы, ни pupsik не в состоянии ничего по существу ответить на уточняющие вопросы и в вашем понимании вопросы это цепляние к словам, то нам действительно говорить не о чем и к техникам, результат которых не ясен, но прикрыт красивыми словами я быстро теряю интерес.
За сим откланиваюсь.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 25 дек 2002, 18:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Тонкие тела и Йога
Поскольку в ходе обсуждения темы «Примеры осложнений от йоги Сидерского, АВЙ, АЙ, ...» возник интерес к новое теме, то выношу ее отдельно.
Все вопросы, обсуждаемые ниже – сложны, не однозначны и в нашей культуре вообще как бы отсутствуют.
Но попытаемся наметить пути к их понимаю.
Для начала надо дать несколько определений, чтобы можно было говорить в одних терминах (вообще говоря определение терминов языка до начала общения – принципиальная вещь, во многих случаях на этом форуме люди или говорят об одном и том же, используя разные слова, или наоборот – используют одни слова, но подразумевают кардинально противоположные вещи…)
Термины:
1. Тонкие тела или тела человека – семь тел (или оболочек) человеческого существа. Располагаются в следующем порядке от более «тонких» к более «плотным» - атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое тела. Часто эти названия пишут по другому, например, бодхическое. Некоторые не выделяют отдельно эфирное тело, считая его «слепком» физического, или же наоборот физическое проекцией эфирного. Сейчас мы примем ту точку зрения, что все эти семь тел являются выраженными частями человека. Отметим, что наиболее осознаваемое тело у современного человека – ментальное, и оно лежит как раз посередине.
2. Духовность – предоставление приоритета более тонким телам, по отношению к более плотным. Материализм – предоставление приоритета более плотным телам по отношению к тонким.
3. Вверх – направление внимания к более тонкими телам.
4. Вниз – направление внимания к более плотным телам.
Вопрос:
Лёша, а расскажите, как Вам удается определить, какие именно дела приводят к лучшему выполнению своей миссии, а какие - нет. Вот, к примеру, копошитесь вы в бизнесе и тем самым кормите свою семью. Это духовное развитие или нет?
Для того, чтобы подойти к пониманию этого вопроса, следует понять одну крайне важную вещь – Каузальное тело является не внешним образованием по отношению к вам, а самой что ни на есть неотделимой частью вашего существа.
Прочитайте еще раз.
Каузальное тело или тело кармы – это фактически тот жизненные поток, которым вы живете, включая абсолютно все события, которые с вами происходят.
Перефразируем: Все, что вами происходит – есть НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВАШЕГО СУЩЕСТВА.
Понимаете?
И этот каузальный поток (а фактически ваше тонкое тело) лежит между вашим же ментальным телом и вашим же буддхиальным телом. Т.е. фактически является связующим звеном между телами материализации и телами духа.
Не знаю кому как, а для меня осознание этого момента много лет назад привело к совершенно кардинальному изменению мировоззрения.
Ну подумайте – не будете же вы обижаться на свою руку, за то, что она плохо ковыряет в носу или зато, что себя за локоть не укусишь? Или скажем у вас никогда не возникнет идеи ее отрезать -)
А если вы поняли, что все события вашей жизни суть часть вас, то как вы тогда можете их не принимать?
Далее следует понять еще одну вещь – А каково назначение каузального тела? А таково – результаты деятельности (скажем так – плоды) каузального тела - это почва для развития буддхиального тела. И если буддхиальному телу чего-то не хватает, то фактически оно оформляет некие события таким образом, чтобы плоды от этих событий питали буддхиальное тело.
Но кроме плодов, как известно есть еще и отходы -). Вот отходы – являются пищей для ментального тела и остальных более плотных.
Поэтому получается так, что все, что бы с вами не происходило – будет духовно, потому как это часть вас же.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР – ПЕРЕВЕСТИ ВСЮ ЭНЕРГИЮ КАУЗАЛЬНОГО ТЕЛА В ПЛОДЫ ИЛИ В ОТХОДЫ.
Т.е. направить ее вверх или вниз.
Вот тут-то и получаем критерий – больше плодов, чем отходов – духовная деятельность.
Больше отходов, чем плодов – материальная деятельность.
При этом без материальной деятельности нельзя, а то плотные тела могут тихо загнуться -). Без духовной деятельности тоже нельзя – духу так может стать не интересно, а это чревато экстренным одухотворением, то бишь отбрасыванием копыт -)
В идеале любая ваша деятельность есть и духовная и материальная одновременно.
НО это трудно достижимо.
Чаще получается полосами – то основное внимание надо тратить на поддержку материального, то на развитие духовного.
Скажем с утра вы работаете и ваше внимание распределяется 70 % на материю и 30 % на дух (совершенно условные цифры), а вечером медитируете – и внимание 90 % на дух, а 10 % на тело…
Так вот: Йога – это такой хитрый способ получения энергии с помощью более плотных тел, которая пригодна для употребления и развития более тонкими телами.
Важно понимать следующее:
Йога работает с телами от физического до ментального. А энергия нужна буддхиальному и атманическому. А на пути лежит каузальное.
И если вы всю выработанную в ходе практики энергию на это каузальное тело то и потратите, так, что до буддхиального ничего не дойдет, то духу станет обидно -). И скажет он – нафиг такую йогу и пропадет у вас интерес к практике -)
Отсюда вытекает еще одна интересная вещь:
Если интерес к практике есть – то это духовная практика. Если вдруг интерес пропадает (хотя ментально вы считаете, что это надо, что это лень, разъездяйство и попустительство себе…), но на самом деле это означает, что просто эта практика не дает духу нужной энергии.
ИНТЕРЕС – ИНДИКАТОР ДУХОВНОСТИ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Зададимся последним вопросом:
А зачем нам вообще направлять энергию на буддхиальное тело, зачем его вообще развивать?
А потому, господа и дамы, что когда бренные оболочки нас покинут, то мы останемся только с этими самыми буддхиальным и атманическим телами. И как вы их развили за свои годы жизни – так и будете с ними дальше пребывать. НО это тема за рамками данного постинга.
Надеюсь я не только основательно запудрил мозги честным людям, но и для кого-то немного что-то прояснил. Или по крайней мере дал пищу для размышления.
Удачи в практике.
Все вопросы, обсуждаемые ниже – сложны, не однозначны и в нашей культуре вообще как бы отсутствуют.
Но попытаемся наметить пути к их понимаю.
Для начала надо дать несколько определений, чтобы можно было говорить в одних терминах (вообще говоря определение терминов языка до начала общения – принципиальная вещь, во многих случаях на этом форуме люди или говорят об одном и том же, используя разные слова, или наоборот – используют одни слова, но подразумевают кардинально противоположные вещи…)
Термины:
1. Тонкие тела или тела человека – семь тел (или оболочек) человеческого существа. Располагаются в следующем порядке от более «тонких» к более «плотным» - атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое тела. Часто эти названия пишут по другому, например, бодхическое. Некоторые не выделяют отдельно эфирное тело, считая его «слепком» физического, или же наоборот физическое проекцией эфирного. Сейчас мы примем ту точку зрения, что все эти семь тел являются выраженными частями человека. Отметим, что наиболее осознаваемое тело у современного человека – ментальное, и оно лежит как раз посередине.
2. Духовность – предоставление приоритета более тонким телам, по отношению к более плотным. Материализм – предоставление приоритета более плотным телам по отношению к тонким.
3. Вверх – направление внимания к более тонкими телам.
4. Вниз – направление внимания к более плотным телам.
Вопрос:
Лёша, а расскажите, как Вам удается определить, какие именно дела приводят к лучшему выполнению своей миссии, а какие - нет. Вот, к примеру, копошитесь вы в бизнесе и тем самым кормите свою семью. Это духовное развитие или нет?
Для того, чтобы подойти к пониманию этого вопроса, следует понять одну крайне важную вещь – Каузальное тело является не внешним образованием по отношению к вам, а самой что ни на есть неотделимой частью вашего существа.
Прочитайте еще раз.
Каузальное тело или тело кармы – это фактически тот жизненные поток, которым вы живете, включая абсолютно все события, которые с вами происходят.
Перефразируем: Все, что вами происходит – есть НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВАШЕГО СУЩЕСТВА.
Понимаете?
И этот каузальный поток (а фактически ваше тонкое тело) лежит между вашим же ментальным телом и вашим же буддхиальным телом. Т.е. фактически является связующим звеном между телами материализации и телами духа.
Не знаю кому как, а для меня осознание этого момента много лет назад привело к совершенно кардинальному изменению мировоззрения.
Ну подумайте – не будете же вы обижаться на свою руку, за то, что она плохо ковыряет в носу или зато, что себя за локоть не укусишь? Или скажем у вас никогда не возникнет идеи ее отрезать -)
А если вы поняли, что все события вашей жизни суть часть вас, то как вы тогда можете их не принимать?
Далее следует понять еще одну вещь – А каково назначение каузального тела? А таково – результаты деятельности (скажем так – плоды) каузального тела - это почва для развития буддхиального тела. И если буддхиальному телу чего-то не хватает, то фактически оно оформляет некие события таким образом, чтобы плоды от этих событий питали буддхиальное тело.
Но кроме плодов, как известно есть еще и отходы -). Вот отходы – являются пищей для ментального тела и остальных более плотных.
Поэтому получается так, что все, что бы с вами не происходило – будет духовно, потому как это часть вас же.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР – ПЕРЕВЕСТИ ВСЮ ЭНЕРГИЮ КАУЗАЛЬНОГО ТЕЛА В ПЛОДЫ ИЛИ В ОТХОДЫ.
Т.е. направить ее вверх или вниз.
Вот тут-то и получаем критерий – больше плодов, чем отходов – духовная деятельность.
Больше отходов, чем плодов – материальная деятельность.
При этом без материальной деятельности нельзя, а то плотные тела могут тихо загнуться -). Без духовной деятельности тоже нельзя – духу так может стать не интересно, а это чревато экстренным одухотворением, то бишь отбрасыванием копыт -)
В идеале любая ваша деятельность есть и духовная и материальная одновременно.
НО это трудно достижимо.
Чаще получается полосами – то основное внимание надо тратить на поддержку материального, то на развитие духовного.
Скажем с утра вы работаете и ваше внимание распределяется 70 % на материю и 30 % на дух (совершенно условные цифры), а вечером медитируете – и внимание 90 % на дух, а 10 % на тело…
Так вот: Йога – это такой хитрый способ получения энергии с помощью более плотных тел, которая пригодна для употребления и развития более тонкими телами.
Важно понимать следующее:
Йога работает с телами от физического до ментального. А энергия нужна буддхиальному и атманическому. А на пути лежит каузальное.
И если вы всю выработанную в ходе практики энергию на это каузальное тело то и потратите, так, что до буддхиального ничего не дойдет, то духу станет обидно -). И скажет он – нафиг такую йогу и пропадет у вас интерес к практике -)
Отсюда вытекает еще одна интересная вещь:
Если интерес к практике есть – то это духовная практика. Если вдруг интерес пропадает (хотя ментально вы считаете, что это надо, что это лень, разъездяйство и попустительство себе…), но на самом деле это означает, что просто эта практика не дает духу нужной энергии.
ИНТЕРЕС – ИНДИКАТОР ДУХОВНОСТИ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Зададимся последним вопросом:
А зачем нам вообще направлять энергию на буддхиальное тело, зачем его вообще развивать?
А потому, господа и дамы, что когда бренные оболочки нас покинут, то мы останемся только с этими самыми буддхиальным и атманическим телами. И как вы их развили за свои годы жизни – так и будете с ними дальше пребывать. НО это тема за рамками данного постинга.
Надеюсь я не только основательно запудрил мозги честным людям, но и для кого-то немного что-то прояснил. Или по крайней мере дал пищу для размышления.
Удачи в практике.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 апр 2002, 02:29
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Контактная информация:
А можно пояснить, КАК оно направляется вверх? (Как вниз – вроде понятно :) ). Это будет только медитация?
Или вот не вполне понятно: если к практике есть интерес (допустим), значит, автоматически(?) энергия идет в верхние тела. Но, тем не менее, вполне возможно, что мы, вольно или невольно, направляем ее и ниже. С этим как?
И, наконец, этот самый интерес редко бывает "чистым". К нему могут примешиваться желания быть крутым, здоровым, красивым, заработать денег и т.п. Наверное, чаще всего так и бывает. Что происходит в этом случае, по-вашему?
Или вот не вполне понятно: если к практике есть интерес (допустим), значит, автоматически(?) энергия идет в верхние тела. Но, тем не менее, вполне возможно, что мы, вольно или невольно, направляем ее и ниже. С этим как?
И, наконец, этот самый интерес редко бывает "чистым". К нему могут примешиваться желания быть крутым, здоровым, красивым, заработать денег и т.п. Наверное, чаще всего так и бывает. Что происходит в этом случае, по-вашему?
А когда человек с большим интересом смотрит футбол многими днями с приятелями и пивом, с большим интересом играет однообразные компьютерные игры, с просто завораживающим интересом теряет деньги в казино или на бирже - это как?
Да Вы, наверное, и сами сталкивались с ситуация когда человек всей душой с огромным интересом отдаётся такому мерзопакостному делу, что лучше бы у него было меньше этого интереса. Или я чего-то не понял?
Да Вы, наверное, и сами сталкивались с ситуация когда человек всей душой с огромным интересом отдаётся такому мерзопакостному делу, что лучше бы у него было меньше этого интереса. Или я чего-то не понял?
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 25 дек 2002, 18:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Любые действия человека неоднозначны.
ЭТо как свет от лампочки - во все стороны
но если сделать отражатель - уже будет какое-то напраление более менее выраженное.
а если лазер - то и очень выраженное.
Вопрос концентрации намерения.
Намерений полно - и энергия во все стороны.
Меньше - сторон меньше, эффект выше.
Оставили одно намерение - можно получить очень мощный результат.
Что касается футбола и пива - до тех пор, пока человеку это интересно - значит в данный момент для его развития ему это и нужно.
Как вы понимаете - йогой заниматься далеко не всем интересно (что странно, не правда ли?) и при том еще делеко не всем нужно (что вообще странно) и при этом еще некоторым и ВРЕДНО.
ЭТо как свет от лампочки - во все стороны
но если сделать отражатель - уже будет какое-то напраление более менее выраженное.
а если лазер - то и очень выраженное.
Вопрос концентрации намерения.
Намерений полно - и энергия во все стороны.
Меньше - сторон меньше, эффект выше.
Оставили одно намерение - можно получить очень мощный результат.
Что касается футбола и пива - до тех пор, пока человеку это интересно - значит в данный момент для его развития ему это и нужно.
Как вы понимаете - йогой заниматься далеко не всем интересно (что странно, не правда ли?) и при том еще делеко не всем нужно (что вообще странно) и при этом еще некоторым и ВРЕДНО.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 25 дек 2002, 18:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
это принятая терминология в определенном слое литературы.
ТЕло лучше отражает действительность, потому что оно ЖИВОЕ.
Слово оболочка - механистично.
А вы что - хорошо осознаете свои эмоции????
или кого знаете, кто их хорошо осознает????
Имнно эмоции и чувства идут на уровне астрального тела.
Таки в нашей цивилизации наиболее освоенное тело - ментальное.
ТЕло лучше отражает действительность, потому что оно ЖИВОЕ.
Слово оболочка - механистично.
А вы что - хорошо осознаете свои эмоции????
или кого знаете, кто их хорошо осознает????
Имнно эмоции и чувства идут на уровне астрального тела.
Таки в нашей цивилизации наиболее освоенное тело - ментальное.
Re: Тонкие тела и Йога
В европейской философии (а термины европейские) принято противопоставлять материализм и идеализм, в европейской этике - духовность и бездуховность. Сталкивать материализм с духовностью, ИМХО, не стоит.Леша писал(а):Духовность – предоставление приоритета более тонким телам, по отношению к более плотным. Материализм – предоставление приоритета более плотным телам по отношению к тонким.
Опасное утверждение! Помните, какая деятельность была интересна Чикатило? Даже не футбол…ИНТЕРЕС – ИНДИКАТОР ДУХОВНОСТИ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
С другой стороны, есть в жизни масса неинтересных дел, заниматься которыми, тем не менее, необходимо. Чистить зубы, например. Мыть посуду и стирать детские пеленки. И что?.. Кстати, в монастырях очень и очень многих религиозных школ (сказала бы «всех», но – не знаток) монахи обязаны ежедневно выполнять какую-то физическую и заведомо неинтересную работу. Мыть полы, чистить территорию, таскать воду, пахать землю и т.п. И практически везде это считается ДУХОВНОЙ практикой. И чем более НЕинтересна работа, тем больше духовная заслуга монаха, исполняющего ее должным образом. Например, со смирением (христианство). Или в состоянии у-вэй (китайский буддизм). И не говорите, что в этом случае работа становится монаху интересна! Если духовный наставник такое заметит – непременно перебросит товарища на другой фронт работ, и уж постарается выбрать именно то, что бедняге особенно неинтересно или даже противно!
Нет, Леша, что-то в Ваших построениях не так.
А вот это мне очень понравилось. Можно пользоваться. Давно ищу формулу, которая помогла бы не жевать прошлые события, не гадать «кто виноват?» и «как такое могло случиться?», а просто принимать происходящее и идти дальше. А тут: «Это - я». Прекрасно.А если вы поняли, что все события вашей жизни суть часть вас, то как вы тогда можете их не принимать?
(Только сейчас дошло: индийское «Со-хам» и значит дословно: «Это - я»…)
А вы неинтересную работу тоже воспринимайте, как часть себя. Сразу станет интереснее. :) А потом попробуйте себя воспринимать, как -- нет, не часть -- а как единое целое со Всеобщим. То есть любая работа, которую выполняете Вы, на самом деле выполняется Всеобщим в самом себе и ради самого себя. Тогда осознаете еще некие нюансы Существования. Ну, и так далее, постепенно все больше и больше, ближе и ближе. :)
Re: Тонкие тела и Йога
В другой литературе утверждается что у человека, как факт есть физическое тело. А все остальные тела в потенциале, как возможность эволюции:)Леша писал(а): Располагаются в следующем порядке от более «тонких» к более «плотным» - атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое тела. Часто эти названия пишут по другому, например, бодхическое. Некоторые не выделяют отдельно эфирное тело, считая его «слепком» физического, или же наоборот физическое проекцией эфирного. Сейчас мы примем ту точку зрения, что все эти семь тел являются выраженными частями человека. Отметим, что наиболее осознаваемое тело у современного человека – ментальное, и оно лежит как раз посередине.
Там же утверждаеться, что совершенно бесперспективно говорить о телах выше ментального, так как что бы понимать хотя бы на один уровень выше, нужно сначала создать себе это тело.
В качестве примера, обычно приводят человека воспитанного в волчьей стае - у него нет ментального тела.
ИМХО, перспектив для разговоров о телах выше ментального нет, люди не имещие этих тел не поймут, а имеющие и рассказывающие о них будут превратно поняты:)
Короче получится шизотерика. Если обсуждать, то только личный опыт.
ИМХО.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 25 дек 2002, 18:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
у человека, воспитанного в волчьей стае есть все тела.
И ментальное тоже. И у волков тоже есть ментальное тело. Только другое.
И самое главное - даже у этого человека есть
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАУЗАЛЬНОЕ, БУДДХИАЛЬНОЕ И АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛА.
А это - главное и единственное отличие человека от животного, у которых все тела выше ментального - общевидовые. Даже у дельфинов.
Чел на этой земле такой вот единственный с индивидуальной Душой (или Духом).
И ментальное тоже. И у волков тоже есть ментальное тело. Только другое.
И самое главное - даже у этого человека есть
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАУЗАЛЬНОЕ, БУДДХИАЛЬНОЕ И АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛА.
А это - главное и единственное отличие человека от животного, у которых все тела выше ментального - общевидовые. Даже у дельфинов.
Чел на этой земле такой вот единственный с индивидуальной Душой (или Духом).
Тем, кто реально интересуется, советую прочитать книжку А.Подводного "Тонкие тела". Например, здесь:
http://www.podvodny.ru/Kabbodies/Kabbodies.htm
Всё это, конечно, хорошо, и здорово объясняет многие вещи. Но кто знает, откуда есть пошла такая терминология, какова история такой концепции человека?
http://www.podvodny.ru/Kabbodies/Kabbodies.htm
Всё это, конечно, хорошо, и здорово объясняет многие вещи. Но кто знает, откуда есть пошла такая терминология, какова история такой концепции человека?
Я наверное, немного повторюсь за куклой, но по-моему Вы, Лёша, в понятие "духовность" вкладываете нечто другое, нежели европейцы обычно. Возьмём пример Альберта Швейцера. Он поехал в Африку лечить негров. Занимался тридцать лет совершенно прозаическими вещами - управлял госпиталем, проводил операции, просил денег у друзей и т.д. С точки зрения европейцев, занимался духовной деятельностью, так как был движим христианскими идеалами и любовью к ближним. С Вашей точки зрения, видимо, растрачивал энергию на каузальное тело...
А Ваше определение духовности - это некое накопление энергии для того чтобы лучше встретить смерть. Я правильно понимаю?
Хотел бы ещё, Лёша, Вас поблагодарить, что Вы откликнулись на вопрос и не побоялись изложить свои взгляды, хотя понятно, что здесь это непросто:-)
А Ваше определение духовности - это некое накопление энергии для того чтобы лучше встретить смерть. Я правильно понимаю?
Хотел бы ещё, Лёша, Вас поблагодарить, что Вы откликнулись на вопрос и не побоялись изложить свои взгляды, хотя понятно, что здесь это непросто:-)
Последний раз редактировалось Neo 9 апр 2004, 19:33, всего редактировалось 1 раз.