Ринад Султанович как по вашему понимать в чжуд-ши классификацию демонов и болезней, ими вызванных. И вообще что это такое по вашему - болезни демонов?
Почему в чжуд-ши косвенно дается понять , что почки в образовании мочи не учавствуют (глава об образовании мочи).
Почему "чжуд-ши" рекомендует употреблять мочу человека и животных , ведь вроде вы этого не одобряете.
Вопрос Ринаду о Чжуд-ши
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Shur,
отвечаю на Ваши вопросы:
ЗА ЧТО ПЬЕМ? Плюсы и минусы уринотерапии, а также СПОР ОБ УРИНЕ: ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?)
отвечаю на Ваши вопросы:
Судя по описанию в 3 томе, раздел 11 (Лечение болезней, насылаемых демонами) речь идет о типичных нервно-психических заболеваниях (неврозы, психозы), вызванных стрессом, депрессией, одиночеством и т.д. Ничего сверхестественного тут нет, и лечение в основном психотерапевтическое (чтение мантр, приношение жертвоприношений и т.п. - ср. c "изгнанием бесов" в христианстве).Ринад Султанович как по вашему понимать в чжуд-ши классификацию демонов и болезней, ими вызванных. И вообще что это такое по вашему - болезни демонов?
Даже если в анатомическом описании сосудов, связанных с мочевым пузырем, допущена очевидная (для нас!) ошибка (связь с тонкой кишкой), не стоит относится к этому столь придирчиво. Чжуд-ши это, прежде всего, изложение ЭМПИРИЧЕСКОГО опыта многих тысячелетий (если отталкиваться от Аюрведы как исходной основы Чжуд-ши), а в эмпирику могло входить очень многое, в том числе и лечебное применение различных видов мочи или экскрементов. Но это конкретное использование для узких целей, что не имеет ничего общего с современной уринотерапией, которая рекомендует лечить мочей ВСЕ известные заболевания :twisted: (подробнее см.Почему в чжуд-ши косвенно дается понять , что почки в образовании мочи не учавствуют (глава об образовании мочи).
Почему "чжуд-ши" рекомендует употреблять мочу человека и животных , ведь вроде вы этого не одобряете.
ЗА ЧТО ПЬЕМ? Плюсы и минусы уринотерапии, а также СПОР ОБ УРИНЕ: ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?)
Последний раз редактировалось Ринад С. Минвалеев 6 апр 2011, 23:58, всего редактировалось 3 раза.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Рецепты из "Чжуд-Ши" это некое непонятное мракобесие без объяснений - зачем приводить рецепты 2000-летней давности?
Последний раз редактировалось Dmitry_E 7 апр 2011, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Dmitry_E,
именно потому, что им так много лет, их и имеет смысл применять, как проверенные временем рецепты. Разумеется, далеко не все рецепты актуальны для нашего времени, например, рекомендации "Чжуд-ши" по лечению травм и переломов можно смело позабыть навсегда, и в случае чего идти прямиком в ближайший травматологический пункт. Но вот в лечении хронических и, особенно, сезонных заболеваний, а также в их профилактике традиционные рецепты вполне применимы. Подробнее см., в темах посвященных тибетской медицине и ее исходнику - Аюрведе, например: Жар и холод
именно потому, что им так много лет, их и имеет смысл применять, как проверенные временем рецепты. Разумеется, далеко не все рецепты актуальны для нашего времени, например, рекомендации "Чжуд-ши" по лечению травм и переломов можно смело позабыть навсегда, и в случае чего идти прямиком в ближайший травматологический пункт. Но вот в лечении хронических и, особенно, сезонных заболеваний, а также в их профилактике традиционные рецепты вполне применимы. Подробнее см., в темах посвященных тибетской медицине и ее исходнику - Аюрведе, например: Жар и холод
Искренне Ваш, Ринад.