Институт активного сознания и психонетики:
http://www.iasp.nnru.com
Квалификационная характеристика выпускника ИАСП
Выпускник ИАСП по специальности «Психонетика» - специалист, владеющий приемами и технологиями:
- управления своим сознанием и поведением;
- формирования малых групп и больших организаций, управления их развитием и функционированием.
В результате 3-летнего обучения выпускник ИАСП ознакомлен:
- с современной психологией, традиционными и альтернативными системами знаний,
- современными общенаучными представлениями, школами макроэкономики и эволюционной экономики, культурологическими, этнологическими, политологическими, геополитическими и социологическими аспектами жизни и деятельности отдельных людей, коллективов и организаций.
Знает:
- основные психологические школы;
- существующие теории личности;
- современные и традиционные теории и концепции сознания;
- методы управления сознанием и поведением;основные виды психотехнических тренингов (приемы, схемы организации, требования техники безопасности);
- холистические и организмические концепции;
- психотехники, используемые в традиционных сакральных практиках;
- концепцию психонетики;
- эстетические корреляты психонетики;
- концепцию психонетических языков;
- концепцию психоэнергетической трансформации;
- методики деконцентрации внимания;
- методики развертывания волевого намерения;
- методы эмпатического взаимодействия;
- методы работы с группами и методы передачи знаний и навыков другим лицам;
- характеристики основных социо- и этнокультурных групп; концепции этно-, культуро- и техногенеза;
- основные школы личностного анализа.
Умеет:
- управлять собственным состоянием и поведением;
- изменять собственные стереотипы мышления, поведения и принятия решений;
- проводить анализ личностной структуры и проблематики других лиц;
- непосредственно воспринимать состояние и особенности других лиц;
- развертывать чистые (амодальные) смыслы в чувственно проявленные формы;
- развертывать различные зоны сознания в игровые и культурные продукты;
- формировать малые (неформальные) группы и большие организационные структуры и управлять их функционированием и развитием;
- владеть когнитивными и поведенческими стереотипами профессионального сообщества психологов и психонетиков, а также основных социокультурных групп;
- планировать, разрабатывать и осуществлять социально значимые события;
- анализировать и прогнозировать тенденции и события в социальной микро- и макросреде;
- выполнять работы по заказам государства, частных фирм и физических лиц в рамках обретенной компетенции;
- передавать знания и навыки, полученные в ходе обучения другим лицам.