Виктор писал(а):названная мною предварительная стоимость книги
В общем,хотелось-бы :
1.Знать окончательную стоимость эл.варианта книги.
2.Знать платежные реквизиты(как в рублях,так и в долларах-покупатели будут не только из России).Что указывать в графе "назначение платежа".
3.Знать сроки получения эл.варианта книги после отправки денег(желательно-не более недели после отправки/получения денег).
4.Чтобы специалисты-программисты заранее обкатали технические моменты пересылки(при пересылке большого объема информации одним прикрепленным файлом с одного эл. адреса на другой м.б. проблемы с получением).
5.На какой эл.адрес(а) сообщать об отправке денег.
Желаю успеха!
Последний раз редактировалось Федор 16 янв 2004, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Sergius® писал(а):
Так вот, давайте от слов переходить к делу, и тогда каждый из вас сможет подержать эту книгу в руках ( а вроде как этому вопросу вся ветка и посвящена) и порекомендовать ее знакомым и друзьям.
Так давайте. Я уже созрел :) (в смысле платить )
Только вариант - сначала все прислали деньги, а потом началась рассылка - ес-но не приемлим. И ес-но хочется потом получить бумажный экземпляр.
Ну, и моё предложение - прекратить составление характеристики Виктора Сергеевича как занятие бесперспективное и ложное. И вот почему.
На мой взгляд, если разделить (а по-моему, это даже нужно сделать) два аспекта ВСБ - Бойко-йог и Бойко-распространитель неких текстов, то всё встает на места.
Это во-первых. Во-вторых, разделить внешнее и внутреннее, я и не-я. Тогда тоже многое меняется.
1. Что произошло. Виктор Серегеевич в данном топике вошел в социальную роль продавца книги. Задача каждого присутствующего всего лишь определиться, купить её или нет. И на этом все акты и контакты должны кончится. Поскольку пометки про "торг уместен" я не видал. К чему подозревать продавца в каких-то грехах? По-моему, это зело глупо, и очень редко встречается в каких-то других социальных местах. Все решается куда проще - "отойдите от прилавка!", или лозунгом всех продавцов "Не нравиться, делай сам!". И это законы социума. Йоги тут никакой нет.
Проблема, видимо, состоит в том, что люди, "не умеющие разделять и властвовать", подозревают что Бойко-продавец и Бойко-йог - это одна и та же роль. Такое бывает! И для решения подобных недоразумений обычно нанимается администратор, менеджер по продаже ect. Вот уж им угрозы в гурстве - сугубо по фиолетовому барабану, и всем становиться хорошо. Ну, не захотел Виктор Сергеевич нанять (попросить кого-то побыть) продавцом, сам решил им стать. Что это меняет? Ничего. Продавец он и есть продавец. И йога тут тоже нету. Таким образом ни йога, ни йоги тут не стояло. Обыкновенный акт купли-продажи, которых мы совершали тысячи, и чего тут философствовать, я не въезжаю
2. Есть некто, предлагающий мне нечто. Перво-наперво стоит определиться, надо оно мне или нет. И во вторую очередь, на каких условиях. Всё! А далее обнаружить в себе согласие или не согласие с этими двумя "находками". С какой стати мне (моему "я") нужно знать мотивы "предлагающего", "не-я". Обнаружьте в себе ответ на это вопрос, и проанализируйте. Интересные вещи можно выудить!
И еще. Смею вас заверить, халява - не работает или работает плохо!
У меня львиная доля клиентов не платит ничего! Так вот половина из тех, кто не платит, тот и не получает ничего! Хотя всем достается поровну. (Для сомневающихся - речь идет и о групповых занятиях в т.ч., в которых та же картина. Причем, сам я почти никогда не знаю, кто платит, а кто нет). Плюс вопросы элементарной дисциплины, ответственности (обеих сторон), а самое главное - эффективности. Тот кто платил, тот хочет вернуть себе затраченное, хочет преобрести. Кто не платил - ничего не хочет и, соответственно, не получит.
В практической психологии этот вопрос давно решен. В Уставах многих психо-...ассоциаций есть пункт: "Не дискредитируй профессию низкими ставками за свой труд!". И дело не в наживе, как может показаться. А в энергии!!! Тот кто не платит, тот не получает от данного ему по причине низкой включенности!
Самый частый мой пример: если вам дали на улице бумажку, сунули в руку, то 99 процентов гарантии, что вы её опустили в урну, иногда даже не взглянув. А представьте, что вы эту же бумажку КУПИЛИ скажем, за 20-30-400 рублей. Насколько более внимательно вы к ней отнесетесь, прочитаете, отнесете домой, отложите на видное место, передадите другому в качестве подарка и так далее... Ибо - цена у неё есть! И ваше отношение другое, и ваша энергия - другая!
Уважаемый Александр! Да, уж досталось Вам ... ;-)
А к теме вашего сообщения, мне кажется, что Вы взяли часть от концепции Гуру предлагаемой некоторыми школами йоги и произвольно смешали со своими собственными соображениями по различным вопросам. Такая смесь не всегда рабочая.
Лучше уж брать не часть от понятия Гуру, а все, что в него входит.
Иначе говоря, если учение содержит в себе феномен Гуру, то оно же и регламентирует возможные отношения с ним. Причем эти отношения меняются в зависимости от степени подготовки ученика.
Для начинающего ученика (первые столько-то лет) Гуру – это всего лишь тот, кто разъясняет методику йоги, имея больший опыт. И все.
А уже когда ученик продвигается дальше, в его практику входит (может входить) построение особых отношений с Гуру, преданность, послушание. Указывается на принципиальную невозможность адекватной оценки учеником тех или иных действий Гуру, т.е. появляется необходимость взращивать в себе веру в Гуру, возможно, и претерпевая некоторые неудобства от общения с ним.
А на высших стадиях говорится о слиянии с Гуру, обнаружение тождественности Цели йоги, Гуру и самого себя. В Бхакти-йоге много об этом говорится. Собственно Любовь к Гуру сама по себе может быть путем.
Прекрасное и живое описание различных учителей йоги в Индии дал Йогананда в своей книге "Автобиография йога".
А так, мне разное приходилось слышать от бывшего советского народа. Спрашивали, например, почему реализовавших радужное тело меньше, чем просветленных ?! Или почему этот просветленный - в очках ?! Или если этот Гуру влюбится в девушку как обычный человек, то она (эта девушка) сойдет с ума ;-) А одна дама, пребывая в ашраме в Индии утверждала, что Гуру назначил ей свидание, за женским общежитием ;-) Потом выяснилось, что он почему-то не пришел. Динамо, однако ;-)
Забавные вещи, если не относиться к ним слишком серьезно...
Михаил8 писал(а):Лучше уж брать не часть от понятия Гуру, а все, что в него входит.
Иначе говоря, если учение содержит в себе феномен Гуру, то оно же и регламентирует возможные отношения с ним. Причем эти отношения меняются в зависимости от степени подготовки ученика.
Вот-вот многогранное это понятие. Берем, например, книжку "Сердце йоги" Дешикачара, и шо мы там видим - смысл понятия "гуру" достаточно близок к тому, как себя позиционирует ВСБ (как верно замечено, и не называющий себя гуру):
-----------
Гуру - это не тот, у кого есть последователи. Гуру - это тот, кто может указать мне путь. Допустим, я иду по лесу и сбился с пути. Тогда я спрашиваю другого человека: "Скажите, эта дорога ведет к моему дому?" Человек может ответить: "Да, вы идете правильно". "Спасибо", - скажу я и пойду дальше. Такой человек и есть гуру.
Сейчас в мире бытует представление, что гуру должен иметь последователей, которые должны идти за ним, словно у него в руках волшебная дудочка. Но это нехорошо. Настоящий гуру только показывает дорогу. Вы поворачиваете в правильном направлении, после чего снова оказываетесь предоставлены себе - вы нашли свое место и благодарны за это гуру. Для меня всегда естественно поблагодарить гуру, и я могу наслаждаться общением с ним, но я не должен следовать за ним по пятам, потому что тогда я окажусь не на своем месте. Следовать к цели вашего гуру - это один из способов потерять себя. В йоге есть понятие "свадхарма", что означает "своя дхарма", "свой собственный путь". Если вы пытаетесь исполнить чужую дхарму, начинаются проблемы. Гуру - это тот, кто помогает вам найти свою собственную дхарму.
------------
Да, я уже несколько раз дергался ввязаться в полемику, но останавливался. Удивительно, когда господам йогам говоришь одно, а они слышат другое, понимают третье, а обсуждают четвертое. Тут и стандартное обвинение в желании халявы и о том, что сама фамилия "Гордеев" куда "слабее" фамилии "Конопельно" и т.д и т.п. А я-то думал можно как-то порассуждать на предложенную тему, которая, возможно, как раз кстати в контексте главной темы этой ветки. Единственно кому спасибо за понимание, так это BlackJackу, да Вам Михаил.
Да, я готов полностью согласиться с тем, что Вы говорите, просто я-то взял уже как бы "последнюю" "ступень" гуру, из всех которые перечислили Вы.
А в общем-то я высказался и уже перегорел, потому что бБольше всего мне хотелось бы послушать, как на мой пост мог бы ответить Виктор Сергеевич. Но, он задав тему этой ветки, затаился в ожидании. Видимо, ждет созревания ситуации. Может быть, это мудро? А по-моему, так похоже (при всем моем уважении к его работе и практической деятельности) на обычное набивание цены. Чего же уж публику-то томить. Это похоже, как зрители собрались, уже плодирует, а артист стоти за сценой и наслаждается нетерпением зала. Прием какой-то не очень... (А, ну-ка, господа фанаты, где ваш тяжелый каток? Проедьтесь-ка им по мне еще разок!)
Ответ мой Вам, уважаемый Александр, будет простым, как две копейки: я никогда НЕ был, НЕ буду, и НЕ хочу быть гурой. Поскольку даже в самой Индии данный институт уже давно и напрочь себя дискредитировал.
Это первое.
Второе: есть три категории людей, влияние которых на нашу жизнь в какой-то момент времени должно прекращаться (минимизироваться), это врачи, учителя и родители. Поскольку роль учителя заключена в наиболее соответствующей складу каждого ученика передаче информации, то это в полной мере относится и к учителям йоги, в рядах которых я скромно состою. В традиционном индийском же понимании гуру учит человека ЖИЗНИ вообще, не более и не менее. И, как правило, из этого кроме гадости ничего не получается (что замечательно видно на примере марксизма-ленинизма), поскольку в лучшем случае учителем всего (и то это ба-а-аааальшой вопрос!) может выступать только господь Бог.
Поэтому когда человек, практикуя йогу, получает такой уровень здоровья и душевного покоя, который обеспечивает ему неуязвимость от практически любых жизненных обстоятельств, я говорю ему: - До свидания, дальше - сам, без меня не пропадешь.
Когда же кто-то пытается лезть мне в душу, что составляет, к сожалению, одну из характерных черт Вашего нелегкого характера, то я обычно непоминаю таким людям незабвенные слова поэта Евгения Боратынского:
Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я,
но ты мне душу предлагаешь -
На кой мне черт душа твоя?
Если нетерпение зала (исключительно в Вашем лице) продолжается, то для усиления восприятия и облегчения выражения (чтобы цена стала совсем приемлемой и больше ее не надо было набивать) я привлекаю стихи Владимира Строчкова:
Отвали от меня. Отвали от меня. Отвали
всею глыбой твоей. Отвали этот камень с души.
Отвали три-четыре куска. Я приму за твои
за крутые отвалы. Отвалы твои хороши.
Сразу видно породу. Она монолитно пуста,
и отвальная в ней прогремит вагонеткой хвалы:
за пустую породу! За общие наши места,
за которые ты отвали от меня, отвали!
Отвались от меня, словно крови нажравшийся клещ
от нащупанной жилы, от красной горячей руды,
как пустая порода, как мертвая жирная вещь,
от волос, от ногтей, от живого меня отойди,
отвали. Мне не в жилу. Я бью подрывные шурфы
заклинаньями, клиньями в трещины, щели твои
под трещащею кровлей глубокой забойной строфы.
Обвались, обломись, отслоись, отцепись, отвали.
Я сказал все слова, все шнуры я уже отпалил,
я из лавы уполз, аммонал ядовитый кляня.
Отвали от меня. Отвали от меня. Отвали
от меня. Отвали от меня. Отвали от меня.
Может быть эти стихи - тоже прием "не очень", но, надеюсь, я выразился понятно?
Всех благ!
Последний раз редактировалось Виктор 17 янв 2004, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
А что, Виктор Сергеевич, неплохой ответ ожидающему "залу". Сначала завести его, назначить цену, предложить варианты, а когда он заведется, то выйти и раскланяться строчками совершенно бездарных (но, видимо, свято почитаемых) стихов, которые рядом с поэзией даже не ночевали:
"Отвали от меня. Отвали от меня. Отвали
от меня. Отвали от меня. Отвали от меня."
Александр Гордеев писал(а):(А, ну-ка, господа фанаты, где ваш тяжелый каток? Проедьтесь-ка им по мне еще разок!)
Никогда не был фанатом ВСБ, скорее наоборот...
Но скажите, Александр, зачем Вам каток? Вы асфальт, да? Или мазохист?
Александр Гордеев писал(а):...как на мой пост мог бы ответить Виктор Сергеевич. Но, он задав тему этой ветки, затаился в ожидании. Видимо, ждет созревания ситуации.
Если из-под катка не видно, то тема называется "Завершена вторая редакция "Искусства коммуникации"". Какое отношение Ваши постинги
к этому имеют, мне например не ясно :? Могли бы новую тему создать - "ВСБ - гуру или не очень?"
Что касается стихов - насчёт бездарности не скажу, т.к. не эксперт. Правда Ваша "Бесконечная книга" мне тоже как-то не особо, мягко говоря... Но тут уж "на вкус и цвет"... Так вот Вы бы стихи лично к себе отнесли, без обобщения на всю аудиторию - глядишь и бездарными они не показались бы.
А что, г-н Гордеев, я бы отвалила... :twisted: Тем более, что стихи-то действительно к Вам относятся, а не к "залу". Вообще говоря, считать себя целым залом - тяжелая форма шизофрении... :roll:
К слову сказать, стихи неплохие. А главное - соответствуют моменту. 8)
Александр Гордеев писал(а):...Старому некту: спасибо, конечно, за уважение, но, думаю, Вы поспешили и с онанизмом и с нарцитизом. Может быть, это изощренная скромность и чувство собственного достоинства, чем изощренный нарцисизм?...
Да я и в самом деле поспешил, конечно. Жалею, что так среагировал. Но всё-таки хочется заметить, что гордыню взращивать можно где угодно, даже пытаясь быть скромным.
В любом случае, кто я, что бы указывать как кому жить? Желаю и Вам того же, а так же все самого доброго...
Рустам писал(а):Все решается куда проще - "отойдите от прилавка!", или лозунгом всех продавцов "Не нравиться, делай сам!".
Потрясающий лозунг. :evil: Вы когда-нибудь что-нибудь продавали? Это больше смахивает на лозунг продавцов советских времен, чем на лозунг человека, который действительно что-то хочет продать.
А вообще хватит болтать на отвлеченные темы. Прямой вопрос к Виктору: когда и как можно будет приобрести книгу?
Я имел ввиду такую форму реакции, когда настойчиво и тупо, не умея читать и не желая слышать ответов, лезут с вопросами, подобные тем, о которых тут речь зашла. Типа, "а почему продаете, а не бесплатно", "а ты кто такой", "ты чё гуру что-ли, в натуре", "а кому это надо", "тутфта это всё", "я бы вам посоветовал" и так далее!
Это ведь, как правило, те, кто и покупать-то не собирается, а так, погреться зашел!
Мне интересно, что бы вы сказали?
Кстати в очень солидном толстом журнале-каталоге элитной мебели видел такой лозунг на последней странице:
"Ничего не выбрали?!
Тогда делайте мебель сами!"
Попала в такую ситуацию: подарила свою книгу. Очень люди просили и хотелось что-то на память оставить им, да и проблем со здоровьем там, где подарила было много. Короче, совершила такой акт. И теперь себе купить не могу. В инете нет, в магазинах нет, заказать нельзя - нету. В букинисте оставила свои координаты, но надежды мало.
Вопрос: продолжать искать или ждать новое издание? Но даже и с новым изданием я бы хотела иметь старое, люблю книги перечитывать по 100 раз, обдумывать, да просто в руках подержать. Ну и собственно просьба: мож у кого лишняя и не жалко? Могу утром деньги - вечером стулья. ))
Добрый день, Талифа!
Да, тираж книги разошелся полностью, и я так понимаю, что найти ее теперь можно лишь случайно. Если не будет каких-то ЧП, то где-то осеньюЮ я надеюсь, выйдет второе издание. Вот такие дела.
Удачи!
Так я эту книгу только , что тут видела www.bookmail.ru , и еще совсем недавно купила здесь, правда неуверена, что она там еще есть у меня этот сай сегодня не открывается http://www.sputnik2000.com/
Удачи в поиске :D
Заодно хотел спросить владельцев "Скрытых аспектов практики" Есть ли смысл искать эту более раннюю книгу, если в наличии имеется "Йога. Искусство коммуникации" ?