Работа с манипурой

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
likusza neu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:50
Контактная информация:

Работа с манипурой

Сообщение likusza neu »

Всем привет!
Я новичок в йоге. И у меня есть проблема с сильной привязанностью. К человеку,с которым рассталась. Уже больше 4 месяцев. Любви нет, человек строит свою личную жизнь, я строю свою а привязанность осталась. Думаю о нем часто, соцсети смотрю, рассуждаю о том,в чем он виноват и что мне остался должен,фантазирую,что придет и извиниться, а его только тогда отпущу. Ревную к его знакомствам и к женщинам. Умом все понимаю - что это не нормально, с психологами работала, читаю много и читала. Пытаюсь в этом разобраться и с помощью йоги. Пришла к выводу,что видимо с манипурой у меня есть сложности и нужно с этой чакрой поработать детально. Возможно есть какие-то отдельные медитации, мантры наиболее подходящие именно для работы с этой чакрой по освобождению от привязанности и от ревности к человеку, который уже ушел из моей жизни?
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
ANTON365
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Работа с манипурой

Сообщение ANTON365 »

Добрый день.

С манипурой, мне кажется, тут Вам не помогут. :) Здесь мыслят в других категориях.


Совет от меня :

Прочесть (не спеша) книгу Виктора Сергеевича Бойко (4-е издание выставлено бесплатно в верхнем правом углу сайта, а 6-е можно купить в интернет магазинах (~500 руб.)) .

Прочесть его статьи (основные выставлены там же).

В разделе "Библиотека" есть ещё аудио лекции ВСБ (Виктора Сергеевича Бойко) и канал на Ютюб (где так же, записано уже немало бесед в группах).

На этом этапе Вы уже немного отвлечётесь от Вашей проблемы, погрузившись в новый, для Вас, информационный слой.