Страница 1 из 1

Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 2 янв 2014, 22:37
pranal
Вот уже около 80 лет с тех пор как закопали в кедровом ящике бурятского ламу.И не менее 5лет , как его откопали.
Не сгнил. Вроде бы и капельки пота выступают на коже. Суставы сохранили гибкость. Жив или мёртв? Вот в чём вопрос!
Мне кажется ,что его тело сильно обезвожено.В древней Индии ,вроде бы,владели методикой оживления похороненных на некоторое время. Наверное и в буддийских храмах сохранилось соответствующая литература.
Проблема ещё и в том,что его психика не доступна для контакта с внешним миром.Если она сохранилась,конечно, и он просто находится в состоянии глубокой комы.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 2 янв 2014, 23:17
Baurjan
phpBB [media]


Подробное описание - http://five.kz/eto-interesno/dlitelnaya-koma/

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 3 янв 2014, 02:25
Эрци
бурятские дела. Сами признают, что в буддизме нет прецедента. Тибетские практики, когда час пришел, садятся и уходят в последнюю медитацию (тугдам). Высший пилотаж - после смерти тело сжимается, при этом несколько дней остается теплым (зафиксировано у 16-го Кармапы), после чего его сжигают. А сохранять тело - в частности означает делать невозможной перерождение части потока сознания, связанного с телом (тулку). Почему Итигелов обещал вернуться в тоже тело - кто его знает. Наверно большевиков хотел удивить. В любом случае не оклемался к сроку, как обещал.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 16 янв 2014, 03:56
Dr. Zabivalkin
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... pe/picture" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 16 янв 2014, 20:24
Kale
В любом случае не оклемался к сроку, как обещал.
Мне кажется это не важно, главное есть знания у кого-то как можно включать какие-то древние механизмы . Современная наука даже близко не может предположить как и почему это (предположим анабиоз) возможно, как этот процесс реализовать. Не перестаю умиляться, глядя на Ринада, как он пытается народ, у которого хранятся эти знания, туммо обучить. [mmm]
Зато у него учитель такой же псих как этот полудохлый лама.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 16 янв 2014, 21:58
pranal
Надеюсь, меня не заплюют и не будут травить, как совсем недавно, Р.С.Минвалеева. Я восхищён его великодушием и терпимостью.
Я с некоторых пор перестал заниматься " порочной" практикой в отношении сердца и дыхания. Но методику их запуска, например, во сне , когда всё остановилось и человек полностью парализован , отключён от мира внешнего находится в ступоре, шоке (вдобавок посмертные ощущения,связанные с клинической смертью), изучил и полностью подготовил к употреблению. Если бы я всё это оформил и это было бы допустимо,всё уместилось бы на странице.
Как бы это воспринял учёный мир? Ведь практика лучшее мерило...
Неизвестно ,знакома ли она была Итигелову, и был ли у него предварительный опыт в его "марафоне"...

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 17 янв 2014, 00:05
Ринад С. Минвалеев
Уважаемый pranal,
Ваш опыт с остановкой сердца должен быть верифицирован, прежде всего, с помощью ЭКГ, а в идеале визуализирован, например, ультразвуковой эхолокацией. Тогда можно рассчитывать на академический интерес.
Зато у него учитель...
Что ж он не научил его" в колодец то не плевать"... да и вас заодно..
явно не Вам оценивать результаты нашей научной деятельности.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 00:56
Эрци
Эрци писал(а):бурятские дела. Сами признают, что в буддизме нет прецедента.
но есть аналоги - не касательно смертного ухода, а некого рвения в медитации. Об этом в "Нарисованное радугой" Ургьена Тулку:
[spoiler="Скрытый текст"]В Бангкоке есть несколько несчастных примеров медитационных божеств, теоретически называемых архатами. Тела нескольких монахов сохраняются в состоянии, в котором они не живы и не мертвы; совершенный пример умения медитировать, но при этом неумения быть свободным. Прошло уже несколько лет с тех пор, как они «отошли» и остаются в заблокированном состоянии. Они находятся в «замороженной пустоте», в состоянии прекращения, которому не дают раствориться. Это состояние прекращения происходит перед тем, как человек действительно «отходит».
Когда я был в Малайзии, из Бангкока вернулся монах и сказал: «Мой учитель всё ещё находится там в своём теле. Он выглядит точно так же. Он не гниёт. Он не разлагается. Я не осмеливаюсь сжигать его, поэтому я вернулся». Такие люди находятся в медитации, а не в освобождении. Когда говорят, что невозможно достичь просветления путём шаматхи, имеется в виду именно это. У шаматхи всегда есть точка отсчёта. Эти существа застыли в этой точке отсчёта, которую ничем не сломать, как только вы напрактикуетесь в ней. Конечно, такое состояние медитативной поглощённости производит сильное впечатление, но пребывание в одной стабильной мысли нельзя назвать освобождением.
Пребывание в таком состоянии после того, как мы по всем внешним признакам «отошли», означает, что наша длительность жизни, заслуги и сила — исчерпаны, но мы сами ещё здесь. Если вы сжигаете такое тело, вы создаёте себе плохую карму тем, что убиваете его. А оживить такую личность крайне сложно; для этого требуется йогин, подлинный мастер медитации. Лучше всего в этом случае провести перенос сознания. Такое состояние прекращения имеет свой предел по времени; когда-нибудь этот человек снова просыпается. И тут он понимает: «О господи! Я впустую потратил всё это время. Всё это было бессмысленно. В этом не было никакого толка!». Тут в таком человеке появляются неправильные взгляды, сожаление и гнев; подобная горечь может легко «отворить двери» для перерождения в аду. «Я потратил все эти годы на медитацию, а пользы от этого — ни на грош!» Подобное состояние прекращения, в зависимости от силы и стабильности человека, может длиться много лет.
Подобных медитаторов было много в восточной части Тибета. Китайские рабочие в этом районе иногда заходили в пещеры, где сидели тела людей, попавшихся в инертную шаматху. Они взрезали им желудки и доставали из них вещество, используемое для приготовления пороха. У некоторых из них внутренности были, почти как свежее красное мясо. Сердце, кишки — всё было на месте. Я слышал, что в некоторых пещерах сидело по пять-шесть таких тел. Они могут оставаться в таком состоянии тысячу лет. Они сидят, не глядя, с закрытыми глазами. Тела неподвижны, как замороженные. Однако состояние сознания при этом равносильно тупости. Я сам не был там, но другой тулку из Кхама был и рассказывал мне, что сам видел трёх-четырёх таких «сушёных медитаторов». Он не знал, с каких пор они там сидят. Китайские рабочие порезали и испортили немало таких тел.
В Тантрах существует определённая техника, называемая «метод оживления риши». Нужно долго отмачивать такое тело в тёплой воде. Тогда тело начинает чуть-чуть шевелиться, энергии начинают циркулировать в нём. В желудок наливается лекарство. Человеку делается искусственное дыхание. Мало-помалу он опять начинает дышать. Тогда мастер, делающий это, шепчет ему на ухо: «А теперь выходи из состояния прекращения. Ты шёл неверным путём». Я не видел этого текста, но он существует.
Текст такого рода является одновременно указующим наставлением по випашьяне. В принципе, в нём говорится: «Очень хорошо; у тебя всё получилось. А теперь — хватит шаматхи. Теперь нужно начинать практиковать суть этого состояния шаматхи, которая называется — випашьяна». Я не знаю точно, сколько, но такое замороженное состояние имеет свою продолжительность, свой предел. Когда исчерпывается вся сила или истощается весь запас блата в человеке (потому что по-своему это состояние держится на запасе благого в человеке), человек естественным образом просыпается, приходит в себя. Как ото сна. Они просыпаются и очень скоро умирают.[/spoiler]
там, Пранал, немного есть о том как выводят из этого состояния - если Вас действительно интересует вопрос в названии темы. Еще не придумали зачем хотите "заморозку" практиковать?

Думаю ув. Ринад несомненно прав - негоже нормальному человеку умиляться его псевдонаучной деятельностью, что Вы себе позволили, а он почему-то счел ее оценкой. И зачем трогать несравненную Кале - у нее и так тяжелая жизнь, как постоянно жалуется.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 06:49
Kale
Во всех индийских текстах пишется, что требуется свежий труп для возвращения сознания (или переноса). За прогорклый там никто, даже колдуны не берутся.
Конечно можно восхищаться таким образом существования, но нам такого не нужно. Мы со стороны смотрим на такие эксперименты по работе с телом и сознанием. Существовать в глубоком анабиозе на земле не вижу смысла. Лучше 30 лет, но активненько:)

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 09:27
Ринад С. Минвалеев
Уважаемые Эрци!
Сколько у вас научных работ, опубликованных в рецензируемых журналах по обсуждаемой теме? Если да, то у нас есть предмет обсуждения, если нет, то теперь вы точно знаете ваше собственное место. Наша последняя работа выставлена в профильной теме

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 16:03
Эрци
уважаемый Ринад, по обсуждаемой теме оживления ламы Итигелова у меня нет работ в рецензируемых журналах. А должны быть? И не имел представления, что ваша, на которую ссылаетесь, касается оного оживления [cb].

прелестная Кале, ну а кому такое нужно? Я и поинтересовался ув. Пранала зачем ему оно. Да и родственники ламы не позволят, как понимаю, у них несколько лет бизнес на теплом трупе.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 17:19
Ринад С. Минвалеев
Уважаемый Эрци,
Ваше непреодолимое желание к месту и не к месту напомнить о Ваших оценках нашей научной деятельности закономерно привело к вопросу о Ваших собственных научных результатах, буде таковые имеются на любую тему.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 20:24
Эрци
уважаемый Ринад, на "закономерный" вопрос, преследующий Вас несколько лет, коль скоро периодически его задаете, уже отвечал. Расслабьтесь, Вам всюду мерещится оценка вашей деятельности. Но оценка как минимум предполагает усмотрение объекта исследования, а такового мы ранее не нашли согласно вашим собственным заявлениям. О чем избыточно уже доложено. Дурачьте оппонентов на защите - надеюсь когда-нибудь состоится. Должность профессора в звании кандидата наук все-таки несолидно как-то.
Засим - не хворайте, а мне есть чем заняться помимо старого пинг-понга с Вами.


Для новых приспешников поясню: заявлено уже лет 10 исследование тибетской йоги туммо, а ничего кроме заимствованного названия, имеющего отношения к этой йоге, в собственно деятельности ув. Ринада не обнаружено. Вместо нее последовала тупая атака на тибетскую культуру, что Галина, на мой взгляд неадекватно, охарактеризовала как "плевать в колодец". Чтобы плевать, нужно хотя бы знать где он (иметь представление о предмете).

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 21:03
Браславский Александр
Эрци, пока вы псевдоним-аноним с шариком на аватарке и без определенного места пребывания - Ваши высказывания не имеют никакой значимости, смысла и ценности... лишь пустая очерняющая болтовня.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 22:39
pranal
Эрци! Наверное , самое позитивное, из Ваших постов на форуме ,это ссылка из "Нарисованное радугой" Ургьена Тулку.
Был бы рад( и не я один) если бы и Вы следовали стилю этой цитаты.
Перед Вами у меня нет желания отчитываться в мотивации моих устремлений. Поскольку Вы никому не отвечаете, не хотите открывать "личико", приходится только предполагать, что Вы исполняете , по мере способностей ,чей- то заказ..
Не в сребренниках ,ли, оплата ?

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 18 янв 2014, 23:53
Эрци
Браславский, вообще-то значения, ценности и смыслы вместе не встречаются в реальности (а только в теоретическом случае семиотического треугольника), одна из этих модальностей уходит в ирреальность\небытие. Например, шарик в клетчатой рубашке на вашей аватарке - знак, то есть ценностная модальность, и означает он некто по имени Браславский (тоже впрочем знак). А вот смысл в данной ситуации - на самом деле это Браславский или кто другой - фиг знает. И какой смысл в том что он городит - неизвестно, коль скоро очевидно же - не хочешь, не читай и не бери в голову.
Я же предпочитаю присутствовать здесь в двух модальностях - 1. смысла\знания\идеи и 2. значения\понимания. Знаки-титулы опущены в небытие. Специфика интернета.

конечно, Пранал, казахское КГБ мне приплачивает, чтобы выяснил, что замышляет некий дедушка и когда соберется в анабиоз. На самом деле тов. Чабан - это мой куратор. Не хочет гад платить за с трудом добытые сведения - о том, что дедушка пока не разобрался в своих мотивациях и просто так открыл тему про оживление ламы, делать ему нечего. А разъяснение про псевдоценность достижений ув. Ринада - это бесплатно. Аликс прав.
Книгу Ургьена Тулку советую скачать полностью, в сети представлена например на е-pazl.ru . Также в контексте замечательных историй (и не только) превосходна его «Блистательное величие», М. 2011.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 19 янв 2014, 00:06
Ринад С. Минвалеев
Относительно Вашего заявления:
Из размещенного Dr. Zabivalkin ролика мы узнали, что по крайней мере одна из практик, описываемых в древних источниках, абсолютно точно, имеет место быть ( при чем одна из самых невероятных). Приводятся примеры , что это состояние может возникать спонтанно и современная физиология не знает как это происходит. А йоги оказывается не только знали, но и могли воспроизводить эти состояния целеноправлено. Ну и закономерно возникает протест [:(] " Что? опять дурилка картонная? и это на форуме где столько говорится о ЧВН
изложение типичного гуманитария доктора исторических наук, профессора Российского государственного гуманитарного университета Ершовой Галины Гавриловны по ссылке Dr. Zabivalkin'а в значительной мере опирается на известную научно-популярную книжку Веселина Денкова "На грани жизни", где описаны и о опыты с самопогребением йогов, и летаргические феномены, и спонтанная мумификация (нетленные мощи), и искусственная гибернация у человека именно с теми целями, что и предполагает ув. pranal. К сожалению, напрочь опущена прилагаемая там естественнонаучная база, что и вызвало у Вас поток ассоциаций от якобы неспособности физиологии понять это явление до инсинуаций с ЧВН.

Re: Как оживить бурятского ламу

Добавлено: 19 янв 2014, 15:47
Эрци
Айша, это такой медицинский факт, как говорится "теория заговора есть симптом шизофрении". Но отбурливший не виноват - фуражка борозду натерла.

Баурчжяник, с чего бы мне хотеть общаться с придурком?

Браславский, обиделись на пример с вашим шариком? простите.

Хадзека, так обычное дело - когда нечего сказать по существу, что особенно явно в теме про разогрев трясом живота, выдаваемом за туммо.

=================
между тем ув. Ринад поместил интересную ссылку. Галина, это у него нервное - реакция на типичных гуманитариев.

еще по теме Марк Рот : Cостояние анабиоза достижимо

любопытно, что изначальный смысл греческого "анабиоз" именно оживление, буквально "возвращение к жизни, воскресение". Современное значение как научный термин принято в 19-веке.