Говорить по-английски

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
Аватара пользователя
Vlav
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 4 ноя 2012, 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 88 раз

Говорить по-английски

Сообщение Vlav »

Всю жизнь учу английский язык, при этом живу в России и никогда не имел долгой практики общения на нем.
Постоянно нужно по работе, пишу и читаю легко, почти без словаря. Говорю плохо, особенно понимаю плохо на слух, особенно по телефону.
Так вот дальше (это было еще до практики йоги, занимаюсь только 3 месяца) -
Время от времени сплю я и некоторые сны потом помню. Например помню, как я во сне без напряжения общаюсь по английски бегло и все понимаю. Или еще помню, как слушаю во сне песню на английском, и понимаю весь текст, потом еще обсуждаем ее с кем то. Удивился сразу как проснулся, потому и запомнил.
Получается, что я английский знаю во сне гораздо лучше, чем наяву. Наверное залег он, гад, где то в глубинной памяти, так может йога поможет ему всплыть наружу? Есть информация про какой то такой опыт? Было бы приятно знать, что есть к чему стремиться...
Lorem ipsum dolor text
Шевченко
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 5 июн 2005, 15:25
Откуда: Крым, Симферополь, особенно Алушта
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Говорить по английски

Сообщение Шевченко »

Чего хотите, то и снится
Всё проходит, постоянны одни лишь изменения.
Аватара пользователя
Vlav
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 4 ноя 2012, 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Говорить по английски

Сообщение Vlav »

Шевченко писал(а):Чего хотите, то и снится
Насчет снов я как то эмоционально все изложил.
Скорее хотел спросить- влияет ли йога на скорость и качество обучения? Например языкам.
Lorem ipsum dolor text
Аватара пользователя
Nik-On/Off
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 20:40
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 379 раз