[Точка зрения Эрци]

Сайт Ринада Минвалеева: tapasyoga.ru
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
относительно контекста с настоятелем Питерского дацана ламы Буды Бадмаева см., например, следующий материал: Спор бурят между собою. Петербургские буддисты переходят к насильственным методам борьбы за собственность. После того, как тот же лама Буда Бадмаев недавно заявил, что Президент Дмитрий Медведев поступает как женское божество Белая Тара, вопросов лично у меня к этому деятелю больше нет.
Относительно приема загадочных "снадобий с водкой" (с) при Вашем посвящении в туммо написали Вы сами. Потом стремительно затерли, как только зашла речь об их возможной галлюциногенной природе.
Относительно Ваших концептуальных рисунков, которые Вы по недоразумению именуете логическими. Там представлен очередной довод в пользу связи нашего метода с тем, что Вы обозначили как туммо. Доказательств чего-бы то ни было там нет.
Как нет ни одной аппеляции к напрочь бездоказательной Вере в научных работах И.П.Павлова, А.А.Ухтомского и В.М.Бехтерева. Биологические подходы к религии на основе работ русской физиологической школы рассмотрены в профильных темах.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, Вы опять захотели вкусить моих манер? Еще и мазохист, значит.
Оказывается у Вас лично лама ничего не украл, а "доказательства" из прессы.
Алексей СМИРНОВ
"Консерватор", №10, 2002 г.
Еще древнее бы нашли.
Факт тот, что Бадмаев выиграл судебный процесс — его группа доказала, что они преемники Агвана Доржиева (который вообще-то завещал храм тогдашнему далай-ламе XIII-му, посланником кого был в России). Так и у Вас выиграет — вдруг кто перешлет на адрес храма ваши писульки. Как бы Вам заместо отдыха в Гималаях, не пришлось выложить кругленькую сумму Бадмаеву. Уж по большому натерпитесь от лам. Также факт, что в период иных хозяев храм не функционировал как храм — не было служб.

Не могу сказать, что меня интересуют или интересовали в прошлом перипетии вокруг храма. Я сказал, что мне не нравится - что я — пусть косвенно — имею отношение к уголовно-наказуемому преступлению. А также тем самым — пусть косвенно — примазали к духовной грязи, которую Вы здесь транслируете.

разумеется рисунки концептуальны. Доказывать мне ничего не нужно - много раз сказал. Всем нормальным людям известно, что Солнце восходит на востоке. Круги Эйлера "по недоразумению" отношу, в частности к логике, не только я. В любом случае писалось не Вам, ибо ваш удел - неспособность понять простые тексты.
Что и где я "затирал" - самоглючьте на здоровье, как и о "снадобьях". Впрочем, Вы и водку считаете наркотиком (как помню из соответствующей темы), - ваше личное мнение, столь же ценное, как и многие другие. Вроде смешения категорий веры и доказательности и странного представления, что должно быть в научных трудах, если человек религиозен. Про туммо сами все сказали в двух вариантах.
Ринад С. Минвалеев писал(а):Там представлен очередной довод в пользу связи нашего метода с тем, что Вы обозначили как туммо.
тип на ролике, похожий на Минвалеева писал(а):мы не использовали тибетскую традицию, надо признать, вообще, поскольку мы не знаем...
не забудьте выпить таблеточку на ночь от своей болезни.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
переход на личности оппонентов свидетельствует только о Ваших "манерах" и наглядно характеризует недостаточность доказательной аргументации [точки зрения Эрци].
Относительного рейдерского захвата Будой Бадмаевым Питерского дацана есть наглядные свидетельства: http://garmashvili.livejournal.com/28217.html
ТУК-ТУК! КТО В ДАЦАНЕ ЖИВЕТ? Захват с переворотом

24 ноября 2001 года в дверь храма позвонили. Когда гостям открыли, на пороге стояли несколько плечистых молодых людей и бывший настоятель храма Будда Бадмаев с адвокатами Гармажаповым и Петровым. Со словами: "Быстро собирайтесь и освободите помещение", они вошли в храм. Пытавшимся что-то возразить было заявлено: "А вы здесь больше никто!"

Затем "группа захвата" попыталась подняться наверх. По пути они помяли бока пытавшемуся преградить им дорогу дежурному по общине Вадиму Жулдакову. Преодолев эту преграду, непрошеные гости оказались на втором этаже. Там они первым делом перерезали телефонный провод и принялись наводить порядок в служебных помещениях. Им противостояли две молодые женщины, которые заперлись в комнате, где хранились документы и работало руководство общины. Но дверь быстро сломали, и Бадмаев с адвокатами и человеком, назвавшимся полковником милиции, вошли в комнату. "Здоровяки-буряты, которые с ними были, просто свалили нас на пол. А Петров кричал: "Только по лицу не бить, чтобы синяков не было!" Бадмаев требовал одного - найти ключ от сейфа, чтобы забрать печать. Когда я попыталась закрыть как-то бумаги, лежавшие на столе, меня начали от него оттаскивать. Тот, что представился полковником, схватил меня за волосы, а адвокат Гармажапов взял и об стену головой ударил", -вспоминает Елена Калиброва. Кстати, она до сих пор сидит на больничном, а факты физического воздействия зафиксированы медиками, и соответствующее заявление подано в милицию.

Вся эта толкотня продолжалась минут двадцать, а потом все вдруг вышли из комнаты. Появились новые люди: соратница Бадмаева Самбуева с некой журналисткой из "Невских берегов" Еленой, которая пыталась взять у ошеломленной женщины интервью. В это время остальные бродили по комнатам, оценивали сделанный ремонт и даже наведались в алтарь, куда можно было входить только посвященным учителям. Но заходили, фотографировали, щупали парчу хранящихся там одеяний. Словом, чувствовали себя по-хозяйски.

Контрприем без задержания

Осмотр продолжался полтора часа. Именно столько времени понадобилось, чтобы найти тех, кто разберется с происходящим. Дежурный по 25-му отделению милиции, куда дозвонились еще из храма, ехать просто отказался. По словам Вадима Жулдакова, участковый Черноиванов сказал, что он все знает и, поскольку никого не убили, к храму не собирается. Не повезло с дежурным, хотя с 25-м отделением общий язык члены общины всегда находили. Потому пришлось звонить по "горячим" телефонам уже из города. В конечном итоге вызванный через "02" наряд все же подъехал к храму и просто потребовал у захвативших храм документы на сию акцию. Но их не было. Кроме решения суда первой инстанции с печатью горсуда (об этом чуть позже), никаких бумаг, санкционирующих выселение прежних хозяев, на руках "захватчиков" не было.

А когда подъехали сотрудники вневедомственной охраны и представители городских властей, помещение пришлось освободить самому Бадмаеву с его командой. К тому времени к дацану подтянулись и те, кто отстаивал храм, и те, кто на него претендовал - представители бурятской диаспоры. И только передачей контроля над "объектом" вневедомственной охране удалось восстановить спокойствие.

Члены общины остались в храме приводить в порядок его и себя. Подвергнувшиеся физическому и моральному воздействию со стороны нападавших женщины нуждались в медицинской и психологической помощи. По словам заместителя общины Натальи Агафоновой, буряты унижали пострадавших самыми разнузданными предложениями. Елена Калиброва утверждает, что молодцы обещали оставить их в храме - "обслуживать бурятских ребят". Все это, по их словам, было изложено в заявлении, поданном и опять-таки не принятом участковым Черноивановым. И только потому, что травмпункт зафиксировал следы побоев у обеих и сотрясение мозга у одной из пострадавших, заявление через два дня пришлось принять. По этому факту прокуратура Приморского района возбудила уголовное дело, которое сейчас расследуется.

По нашей информации, пока ни один из тех, кто так ретиво боролся "за справедливость" с беспомощными женщинами, ничего не признал. Как будто ничего и не было.

Буддийский храм на Приморском проспекте вновь пребывает в состоянии осады. 24 ноября бурятское крыло петербургских буддистов, считающее себя законным хозяином дацана, попыталось захватить здание. Нынешние обитатели храма, русские буддисты, держали оборону и держат ее до сих пор.

Что же произошло и кому все-таки принадлежит по праву знаменитое на весь мир северное жилище Будды?

В буддизме главное - чередования

Самое интересное в том, что весной этого года историю с изгнанием из храма рассказывал корреспонденту Агентства журналистских расследований и Будда Бадмаев. Только произошла она, по его словам, летом 1998 года. В тех же декорациях и с теми же, можно сказать, актерами, но в зеркально противоположных ролях.

Речь шла о том, что его, настоятеля храма, и членов общины буквально выгнали из дацана самозванцы, называющие себя советом общины. ОМОН, который сторонники Бадмаева несколько раз вызывали для того, чтобы остановить произвол, тоже не находил ничего сверхъестественного в действиях тех "захватчиков" (уставы, учредительные документы, печать - все это фигурировало и в рассказе Бадмаева). С помощью ловко составленных бумаг, милиции и некоторых работников прокуратуры они не только уволили исполняющего обязанности настоятеля Будду Бадмаева и захватили храм, но и завели уголовное дело о нецелевом использовании средств, предназначенных на реставрацию дацана. Такими вот приемами, утверждал Будда Бадмаев, они пытаются дискредитировать буддийское духовенство, единственным законным представителем которого в Петербурге он является.

Из разговора с Буддой Бадмаевым и двумя его сторонниками выходило, что так называемый совет общины "Дацан Гунзечойней", по существу, захватил власть и собственно храм Калачакры. Воспользовавшись необходимостью перерегистрации общественных организаций и объединений, эти пятеро сделали все чисто юридическими методами: написали "под себя" новый устав, зарегистрировали его в Управлении юстиции и стали хозяевами храма. Бадмаев с таким поворотом дела был не согласен, но его просто уволили. И такой поворот событий бывший настоятель считал захватом буддийского храма.

Первым, как мы теперь доподлинно знаем.

Ой, мама, где же лама?

А вот и не первым! Оказывается, начал всю эту череду превращений еще в 1990 году некто Федор Самаев. Вскоре после того, как буддистам северной столицы еще советская власть передала построенный в 1913 году храм, он прибыл на берега Невы. Представился ламой, показал грамоты, удостоверяющие звания и заслуги, и стал настоятелем дацана.

Председателем совета общины стал Цыремжап Чимитов, который до сих пор в этом звании и пребывает. И почти семь лет все было тихо и благочинно. Буддистские общины, которых в Санкт-Петербурге целых тринадцать, занимались своими практиками и к храму имели отношение прямо-таки косвенное. А потом вдруг выяснилось, что Самаев никакой не лама! По словам Чимитова, грамоты оказались поддельными, лама - самозванцем, а деятельность его вызвала у сторонников учения просто столбняк.

При храме, например, была зарегистрирована Бурятская торговая палата. В нем проживали многочисленные посланцы Седого Байкала, которые постепенно превратили и без того убогие помещения в нечто вроде ночлежки - это хорошо видно на фотографиях до и после ремонта. Причем содержание многочисленных хувараков, многие из которых просто скрывались от армии, лежало на плечах общины. При этом городской и федеральный бюджет выделяли на содержание памятника общероссийского значения немалые деньги. По подсчетам совета общины, с 1993 по 1997 год на храм ушло около 400 тысяч долларов США. Какая часть из них была использована по назначению, доподлинно неизвестно. Во всяком случае, экспертиза в рамках заведенного по этому поводу уголовного дела доказала, что как минимум сто тысяч где-то затерялось. А именно эти деньги должны были вернуть ему утраченный за годы всеобщего атеизма великолепный вид (использование под лаборатории Зоологического института не пошло дацану на пользу). И отвечать за это дело должно бы городское начальство от культуры и от охраны памятников (КГИОП). Но куда ушли эти деньги, никто толком сказать до сих пор не может. Уголовное дело в отношении Самаева и работников городской администрации Львова и Занан до сих пор находится в производстве.

Но самое жуткое, что Санкт-Петербург чуть было вообще без дацана не остался. Потому что именно при господине Самаеве храм и территория вокруг него чуть было не отошли к Бурятии! Вероятно, таким образом нынешний депутат бурятского парламента завоевывал свой электорат. Во всяком случае в период, когда все брали суверенитета, сколько хотели, "буддийский" кусок Приморского проспекта мог иметь координаты далекого бурятского поселка. И слава Будде, что этого превращения не произошло.

Буддизм и юриспруденция

Между всеми этими событиями, как и положено в настоящей "буддийской" истории, есть связь. И связь эта не только философско-религиозная, но и сугубо юридическая.

Дело в том, что корни ее лежат в мутноватых водах российского законодательства. Все переходы храма Калачакры из рук в руки происходили вроде бы и по закону, но с такими нюансами, что не так-то просто и разобраться. Поэтому начнем с последнего эпизода. Захват дацана от 24 ноября 2001 года обосновывался судебным решением. Тремя днями раньше президиум городского суда оставил в силе решение Октябрьского федерального суда, вынесенное 10 июля того же года. Тогда по иску группы граждан судья Кошелева признала недействительной регистрацию буддийской общины "Дацан Гунзечойней", произведенную Управлением юстиции Санкт-Петербурга. Главным доводом для такого решения стало то, что местная организация могла якобы зарегистрироваться только при подтверждении "центральной религиозной организации вхождением в ее структуру". Центральной организацией суд посчитал Традиционную Буддийскую Сангху России, филиалом которой в Санкт-Петербурге и является "Дацан Гунзечойней" - на чем настаивали истцы.

Не будем еще раз напоминать о том, что судебное решение без исполнительного листа в руках судебного пристава не дает права на вторжение. Это и так понятно. Кроме того, решение суда первой инстанции и определение президиума городского суда законной процедуры не исчерпали! У общины есть еще возможности обжалования этих решений, чем они на законном основании и пользуются. И надо полагать, повторных попыток нирваны со взломом не повторится. Все-таки буддизм - мирная религия.

Но вот почему все арбитражные суды регистрацию неоднократно подтверждали, а районный и городской нет - это вопрос интересный. Интересно, зачем общине, которая существует и была зарегистрирована задолго до закона 1997 года, спрашивать разрешение "сверху"? Тем более что в буддизме "вертикали власти" попросту не существует. И почему именно у Сангхи России и возглавляющего ее господина Аюшева надо его получить? Тем более что далеко не все буддисты признают эту организацию главной. Неужели только потому, что община Аюшева находится в том бурятском округе, где избирался в Государственную Думу народный депутат Иосиф Кобзон?

Ничего не имея против лично Будды Бадмаева, стоит отметить и то, что на собрании общины по вопросу перерегистрации, которое состоялось 20 июня 1997 года, он не возражал против избрания его и. о. настоятеля. Может быть, перемене в его "пробурятской" ориентации способствовала активность все того же Аюшева? Мол, настоящие буддисты - только буряты, особенно монахи. А эта питерская интеллигенция права на просветление в "нашем" дацане вовсе не имеет. Даже если они ремонтируют его не на бюджетные, а на свой деньги.

И от этих вопросов просветленья в буддийской истории пока не видать.

Александр ПРОНИН, №1, стр. 16, Тайный советник
Относительно "духовной грязи" - перечитайте Ваши собственные последние тексты. В них много характеризующих Вас грязных слов.

Относительно Вашего признания о приеме перорально какиx-то "целебных снадобий с водкой" (с), которые Вам дали Ваши наставники после обучения практике туммо, по Вашим словам "чтобы не простудиться" (с) :wink: , то сие есть факт. Как только зашла речь об очевидной галлюциногенности ряда практик тибетского ламаизма, Вы это признание стерли, что обусловило обоснованное подозрение, что речь шла не о "перцовке".

Относительно того, что мы не использовали тибетскую традицию при освоении практики, так это мы никогда не скрывали. Если механизм выявлен, никаких бестолковых посвящений больше не нужно.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, Вам мало аргументации фотографиями с мокрыми простынями на голой натуре сомнительной красивости?
Поздравляю с успешным претворением в жизнь высокой личной цели претворить данную тему в скопление мусора. Присваиваю Вам внеочередное невоинское звание главного мусорособирателя темы.

Также вижу развитие на ниве данного мной задания — медитировать над "силлогизмом". Сейчас в вашем воспаленном сознании он принял такую форму:
1. туммо — тибетская йога [известный факт]
2. настоятель петербургского буддийского храма — вор, мошенник, рейдер и далее по списку [частное мнение Минвалеева, расходящееся с постановлением судебной инстанции] занимается ли йогой туммо не ведомо, но это не важно
3. Следовательно: революционный метод тряса животом для согрева — без сомнения есть туммо [по личной логике того же лица]

продолжайте медитировать, нас ждут ваши новые открытия.

Относительно последней "простыни" - я ясно дал понять, что склоки дней минувших вокруг храма меня не интересуют. Зачем настойчиво ее прилепили - только Вам ведомо. Также я по-дружески посоветовал не нарушать УК. Характерно, что снова ничего новее 2002 не нашли. А статья 282 УК была принята как следствие принятия закона "О противодействии экстремистской деятельности" летом 2002-го, то есть позже, чем цитированная "простыня". Но это ваше дело — нарываться. Тем более остальные модераторы не против.

Про шизогенно привидевшееся Вам мое "признание о приеме галлюциногенов" — плохо искали, я ничего не вырезал.
Относительно того, что мы не использовали тибетскую традицию при освоении практики, так это мы никогда не скрывали. Если механизм выявлен, никаких бестолковых посвящений больше не нужно.
То есть при освоении практики тряса животом, позволившей выявить механизм согрева через тряс, тибетская традиция не использовалась. Ну я это сказал давно.
Что посвящения какие-то для Вас абсолютно не имеют толку - тоже согласен. Зачем о них заговариваете периодически — не понятно (как бы).

(в скобках замечу, что представление о т.н. посвящениях в тибетской традиции — тиб. ванг, санкр. абхишека — у Вас на уровне третьего класса церковно-атеистического клуба. В туммо как в практику цалунга посвящение не требуется, цалунг — технология, а не идеология. Требуется иное — устные комментарии на соответствующие тексты. Если я где-то говорил о "посвящении в туммо", то условно). Но это так, к слову, не для "бесконечно далекого".
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
1. относительно представленных материалов о ситуации вокруг буддийского храма Калачакры в СПб и ее нынешнего настоятеля Буды Бадмаева всегда следует помнить известное положение Остапа Бендера: "Вы не в церкви, вас не обманут" (с)
2. Естественнонаучное решение Вашего силлогизма - экспериментальное сравнение метода повышения холодоустойчивости и практики так называемого аутентичного туммо - собственно, одна из целей наших ежегодных экспедиций в Гималаи. Пока наблюдаем тотальный отказ тибетских монахов и их посвященных последователей просто выполнить один из заявленных тестов на холодоустойчивость.
"Киса, я хочу вас спросить, как художник - художника: вы рисовать умеете?" (с)
3. Относительно ст. 282 УК РФ. Ваше непреодолимое стремление видеть в оппоненте уголовника не требует дополнительных комментариев.
"Дышите глубже, вы взволнованы!" (с)
4 Да, чуть не забыл: "Почем опиум для народа?" (с) :wink:
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад,
1. я уже давно отметил, что Вы готовы обсуждать что угодно, кроме вашего замечательного открытия — дыхательной техники исполнения, минимального объяснения зачем усиленно двигаете животом, то есть включаете сократительный(?) термогенез, притом что главное по-вашим словам в новом методе разогрева - гипоксия, как долго можете таким способом согреваться, пытались ли осуществить в проруби (ведь давали советы участнику, желающему плавать в холодной воде).... и т.д. Но уже проехали — у Вас была возможность ответить на мои вопросы (и остается в отведенных под то темам, если возникнет наконец потребность). В данной теме, коль ее открыли, я собирался ограничиться парой сообщений по изложению своей точки зрения по для меня очевидному вопросу — о нулевом отношении вашего метода холодоустойчивости к тибетской йоге туммо. И несмотря на энергичное противодействие титульного лица, на мой взгляд, теряющему свое лицо в попытках увести тему в сторону — согласно вариантам его любимого "силлогизма", надеюсь скоро таки завершить начатое.
2. раскинуть мозгами за много лет не пробовали — чего это они тотально отказываются соответствовать вашему тесту? Причину я много раз назвал, и вероятно Вы давно всё поняли (по силам и ребенку дошкольного возраста), но соскакивать уже поздно - столько лет морочили людям голову (да и нужды нет перестать). Как сказал ведущий телепрограммы, где Вы рассказывали о перцах с коркой граната для согрева: "Я знал, что мы услышим это слово [туммо]".
3. Ваше непреодолимое стремление вляпаться в эту статью еще меньше требует. Лучше своим методом подергайте животом на балкончике [для успокоения].
4. Вам виднее сколько берете за обучение трясу в предгорьях Гималаев и в иных местах.

Еще есть такие трясуны— навеяло вашим самоопределением в пункте 3. Но животом безопаснее, а если назвать туммо, то и навар приличный.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
1. конструктивное обсуждение нашего метода возможно, но с Вашими безобразными манерами сводить дискуссию к принижению титульного лица предмета для серьезного обсуждения пока не вижу.
2. Причину тотального отказа выйти на снег (после формального согласия) уже хорошо знаем мы и Г.Бенсон, но у Вас своя [точка зрения Эрци]
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад,
1. я давно не вижу (консенсус достигнут:roll:). А соответствующие вопросы Вам задавались задолго до "моих манер" и не только мною. И кто инициировал мою адекватно-симметричную реакцию тоже известно.
2. именно так. Неужели до Вас дошло название темы? :D
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
1. Ответы на все Ваши вопросы были даны, но поскольку они Вас не устроили, то за недостатком вразумительной аргументации Вы включили манеры инетовского быдла, чем и заслужили данный отстойник в виде [точки зрения Эрци]
2. Точка зрения ассоциированного профессора Гарвардского университета совпадает с моей, и полностью противоположна [точке зрения Эрци]
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемые участники, вашему вниманию еще три картинки с кругами Эйлера по поводу связи тибетской йоги туммо и метода разогрева по Минвалееву, а точнее отсутствию таковой. Называю разогревом, ибо насколько сей метод холодоустойчив выяснить у автора не удалось.
Как и в первой картинке выше (далее называю ее №1) центральный цветной круг означает признак, по которому рассматривается связь других кругов между собой и с этим признаком.
Картинки — именно иллюстрации в соответствии с тем, что достаточно широко известно (не только мне), а не логические или иные доказательства. Доказать отсутствие связи не возможно, а можно доказать наличие связи, если таковая есть — указав на известный факт. Так например, картинка №1 основана на известном — туммо имеет отношение к выработке теплопродукции и метод Минвалеева тоже (как и бег, танцы и бодифлекс — разогревают, они тут чисто для иллюстрации принципа). Но связи между двумя методами не установлено. О чем сам автор метода разогрева сказал и много раз повторил, например, что метод тибетской йоги туммо — это "набор шизогенных визуализаций" и в этом роде в соответствии со его уровнем осведомленности о предмете. Также он признает, что к тибетской традиции прибегал только для уличения лам, которые ему встречались во время его туров в Индию, в их нежелании сидеть с ним на снегу.

Изображение
В картинке №2 - способ дыхания, пранаяма. Бег и балет происходят без задержек. В туммо — кумбхака на вдохе, которую как правило осваивают в курсе янтра-йоги (тиб. трулкор). Притом в любых системах цалунга, являющихся технологией некоторых буддийских тантр — называемых материнскими (с акцентом в практике на стадию завершения, тиб. дзогрим) - задержка исполняется только на вдохе (что на традиционном языке описания соответствует попаданию праны в центральный канал: нет праны — нечему попадать, а наличие праны коррелирует на физическом плане с воздухом). В методе Минвалеева и бодифлексе акцент на задержку после выдоха ("пустая" задержка, тиб. тонг) — для включения гипоксического парадокса (в языке описания по Тринчеру(?)).

Изображение
Картинка №3 — наличие медитационного момента в практике (в широком понимании слова медитация). Туммо/тантра/янтра — по определению достижение состояний, отличных от обыденных, таких как известные в частности по трактату Патанджали дхъяна и самадхи, по-тиб. самтен и тиннедзин. Балет — (для меня) медитация в танце. Бег — обычно просто бег (но возможно у некоторых бегунов включаются высокие состояния). Минвалеев нигде не говорил про медитационную составляющую своего метода, кроме того, что у него наблюдается некий физиологический кайф, "переходящий в мудрость(?)" и хорошее настроение. Состояние известное — достигается опрокидыванием на себя ведра холодной воды или нырянием в прорубь (у нормальных людей после парилки), но к медитации на мой взгляд не относится. Аналогично - безмедитативно, надо полагать, в бодифлексе.

Изображение
и №4 — отчасти пересекается с предыдущей (различаются как состояние и цель, намерение). Здесь по наличию смысла\значения, выходящего за рамки удовлетворения обыденных телесных потребностей. Холодно — греемся, хотим подвигаться — бегаем, растолстели — применяем бодифлекс (кто его поклонник). То есть цели и смыслы тут — физические. Балет — известное искусство, включает в себя смыслы иного порядка. Туммо в соответствии с названием - внутренний жар\огонь - энергия нетелесного жара, поднимающаяся по центральному каналу (о чем литературу приводил). Поскольку на самом деле нет дуализма между психической\умственной составляющей и телесной, то кое-что из жара перепадает и на физическое тело, благодаря чему йогин туммо телесно не мерзнет на холоде (по картинке №1).
Минвалеев же не скрывает, а наоборот подчеркивает, что его метод работает исключительно с телесным аспектом тепла, а смыслы подлинного туммо не вписываются в его мировоззрение.

Как можно заметить — по всем схемам, иллюстрирующим мою точку зрения с разных сторон, у меня с автором разогрева нет разногласий. А что является причиной - честное непонимание на основе убогой картины мира или рациональный умысел - того, что сей автор назвал свой метод тибетской йогой туммо, и по ходу дела умудрился (вероятно следствие той самая "мудрости", в которую перешел кайф) объявить туммо, как оно есть, несостоятельным, заодно развернув тупую антибуддийскую кампанию - это вы, уважаемые участники, решайте сами - кому как нравится.

На этом изложение своей точки зрения по данному вопросу завершил. О том что данное разбирательство ни в коей мере не предполагает агитацию с моей стороны заниматься тибетской йогой туммо (или балетом) — уже говорил в иных темах. Личное дело каждого чем ему заниматься. Тут разбор был сугубо научного свойства. Не люблю, когда публично дурят людей, а в данном случае наглым образом.
Если есть вопросы — задавайте.
За это сообщение автора Эрци поблагодарил:
tapas
Рейтинг: 6.25%
 
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, Вы очень невнимательны - я уже сказал: ваши НЕответы многократно состоялись и давно не требуются, расслабьтесь. Теперь моя очередь ответить на вопросы участников, если поступят. Для чего и открыта тема. Задержка с изложением моей точки зрения случилась потому что отвлекло некое вразумительное в аргументации лицо - развело очередную бодягу в стиле а-ля дурка для сокрытия истины. Что считает ваш ассоциированный профессор Гарварда мы знаем только то, что написано Вами в примечаниях к переводу его статьи, а именно что по Бенсону такие как Вы и Иванов - мошенники. И я с ним полностью согласен, во всяком случае относительно Вас.
У кого на этом форуме манеры реального быдла и хама — разумеется точка зрения Эрци противоположна вашей.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

и Вам спасибо - кто-то значит читает.

я помню когда вырыл топор войны (брани)) — когда тибетских лам скопом объявили алкоголиками — со ссылкой на полубеллетристический источник 20-х годов прошлого века (там история, кажется, была о единственном ламе). Разумеется такие встречаются - например легендарный ученый Гендун Чопел (на русском переведено его "Искусство любви" - типа тибетской кама-сутры).
Немного позже алкоголизм был переквалифицирован в наркоманию. До служителей буддийского культа мне вообще-то мало дела. Как и до монахов. Но сама позиция наскока "с потолка из пальца левой ноги" — удивила и настроила разговор на определенный лад, с другой стороны - открыла глаза на собеседника и степень его осведомленности. Дело не в том, что наркотики это плохо, а что несовместимо с практикой цалунга (буквально "каналы-прана"). Как и курение табака - забиваются каналы (привет А.Иванову).

Касательно монахов — много лет не оправдывающих надежд титульного лица дать замерить у себя липидный профиль и что там еще требуется. Во-первых говорил — в линии гелуг (монахи у Бенсона) — заниматься туммо не характерно. Тем более в монастыре. Насколько представляю весьма размеренную жизнь монахов — не до того им.
Далее — предположить, что монах (или настоятель) ответит на просьбу "покажи мне свою практику" как-то иначе, чем ув. Ринад, если к нему подкатит человек с улицы с аналогичной просьбой о его научной работе — не приходится.
У монахов и тантрических практиков мирян — говорить, тем более показывать постороннему человеку практику (любую, тем более на стадии завершения) - исключено. Например, по версии монахов монастыря Гьюмэ о происхождении тибетского горлового пения — оно у них развилось для того, чтобы сторонний человек не понимал что поют. Таинственность обусловлена сугубо прагматикой — серьезная практика не терпит чужое сознание (кроме сознания занимающихся тем же и учителя). Примерно как заниматься сексом в людном месте — если ты не порнопрофессионал, не эксгибиционист и т.п. - то не станешь это делать.
Относительно данных ими обещаний — обычное в представлении тибетцев (и не только их) вежливое ... — соврать, лишь бы отвязался. Сужу по тому что слышал — скажем у тибетцев считается неприличным вопрос о возрасте (наследие бонского прошлого — зная год рождения, как считается в народе, можно, проведя ритуал, причинить магический вред), соответственно если вопрос задан — то ответят вежливо, но всегда неправду (кроме своему врача, который обычно по совместительству астролог).

Но наш энтузиаст может и дальше видеофиксировать отказы. Если больше заняться нечем.

Сообщение сокращено.
Крючкотвор
Marina VN
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 20:02
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Marina VN »

Эрци, в проявленном (физическом) мире абсолютно все - любое действие, мысль, визуализация, медитация будут иметь физический смысл.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

Марина, явление имеет физический субстрат, а не смысл сам по себе - без осознавания смысла нет. Если смущает слово "нефизический" (лучше наверно слитно), замените на "выходящий за рамки удовлетворения простых телесных потребностей", небанальный. Это имел в виду и мистики не подразумевал.
Также смотрите науку семиотику — про различение плана выражения и плана содержания.
Marina VN
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 20:02
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Marina VN »

№4 — отчасти пересекается с предыдущей (различаются как состояние и цель, намерение)
Эрци, про состояние и цель хотелось бы подробнее. Вы написали только:
Туммо в соответствии с названием - внутренний жар\огонь - энергия нетелесного жара, поднимающаяся по центральному каналу (о чем литературу приводил). Поскольку на самом деле нет дуализма между психической\умственной составляющей и телесной, то кое-что из жара перепадает и на физическое тело, благодаря чему йогин туммо телесно не мерзнет на холоде
Я не могу понять что из этого цель. Про состояние тоже не понятно.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
после столь любезно подробного изложения [точки зрения Эрци] можно констатировать уже озвученную мною закономерность. После яростного обсуждения противоречий, Вы повторяете то, что уже было высказано мною:
1. Приведенные Вами картинки никоим образом не являются доказательством чего бы то ни было.
2. Теперь Вы признаете, что туммо связано с выработкой дополнительного физического тепла, хотя в соседней теме утверждали обратное.
3. Нефизический смысл чего бы то ни было ставит изучаемое явление вне научного подхода. Если речь идет об очевидно невозможных явлениях (медитативная дырка в черепе, оживающие трупы, прана в каналах), то их галюциногенный (выдуманный) характер есть наиболее простое, и согласно бритве Оккама единственно правильное истолкование.
4. Второй будда, светящийся изнутри, самый что ни на есть :wink: Чже Цонкапа излагает туммо как основную и необходимую для последующих практик, считается основателем направления гелуг, в которой (согласно [точке зрения Эрци]) "заниматься туммо не характерно" (с). Логическую схему построите сами.

Теперь относительно наших просьб показать нам или кому бы то ни было практику туммо, которую согласно [точке зрения Эрци] показывать непосвященным нельзя. Как минимум, дважды, а именно Герберту Бенсону, практика была не просто продемонстрирована, но даже обеспечен доступ в ректум для регистрации температуры ядра тела 8) . Если после этого
Эрци писал(а):У монахов и тантрических практиков мирян — говорить, тем более показывать постороннему человеку практику (любую, тем более на стадии завершения) - исключено.
то напрашивается некая простейшая логическая формула о том, что есть ложь, а что истина.
История с горловым пением, которое вдруг стало еще одной тибетской "тайной", просто умиляет.
Последний раз редактировалось Ринад С. Минвалеев 30 ноя 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

предполагается, Марина, что Вы (и другие читатели разбора с картинками) ознакомились с многостраничной темой, в которой меня попросили более не писать. Там о цели туммо было не один раз, например на стр. 49 пометил две цитаты из книги ламы Тубтена Еше, и ссылку на книгу целиком.
То что здесь цитируете описывает не цель, а иллюстрирует, что смысл туммо выходит за рамки удовлетворения простых физических потребностей. О чем картинка.

Состояния (в данном случае дхьяны и самадхи) отличаются от цели, достигаемой при освоении состояний.
Это разные категории. Ну например, если нравится девушка или влюблен — это состояние, а закадрить ее или добиться взаимности — цель. Для достижения нужно предпринять некоторые действия, быть коммуникативным и т.д.

уважаемый Ринад, мое подробное изложение писалось не для Вас, ибо с вашими "констатациями" давно все ясно, а реагировать на одну и ту же лепнину "из дурки" — скучно. Лечитесь.


уважаемый Крючкотвор, надеюсь "лепнина" допустимо, от глагола лепить, а не лепетать
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемые участники данного обсуждения,
надеюсь, вы понимаете, что отсутствие ответа со стороны ув. Эрци - тоже ответ 8) . Попробую задать те же вопросы в более привычной для религиозного, сиречь антинаучного мышления форме испытания символов Веры:
1. Верите ли Вы в то, что специальная медитация (пхова) способна проделать физическую дырку в черепе?
2. Верите ли Вы в то, что переносом собственного сознания в "свежий труп без гнойников" (по несравненному, "светящемуся изнутри" :wink: Чже Цонкапе) можно оживить оный труп вплоть до его бывшего трупа полной дееспособности?
3. Верите ли Вы в то, что задержка дыхания на вдохе, имеющая четкие физиологические эффекты, способна обеспечить "попадание праны в центральный канал: нет праны — нечему попадать, а наличие праны коррелирует на физическом плане с воздухом" (с), а задержка дыхания на выдохе не способна (хотя воздух в легких есть, и гипоксические/гиперкапнические эффекты различных вариантов произвольных задержек дыхания подробно изложены в учебниках физиологии и в профильных темах на данном форуме, например в теме Кислород углекислота и сон)?

Если же, не приведи Господь, вы всерьез позволяете себе не верить в эту галиматью, то есть на минуточку допускаете, что сие есть не что иное как галлюциногенный бред, то на самом деле вы, согласно [точке зрения Эрци], страдаете каким-то психическим расстройством и нуждаетесь в ежевечернем приеме "таблеточек от своей болезни" (с) :twisted:
Искренне Ваш, Ринад.
Marina VN
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 20:02
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Marina VN »

Эрци, и правда, вот Ваше со страницы 49:
Цитата:
Цель медитации внутреннего огня состоит в увеличении наслаждения. Йогин просто говорит себе: «Мне мало того наслаждения, которое есть. Хочется большего. Вот почему я практикую туммо».
То есть, это то, что у Ринада Султановича получилось побочным эффектом. В Вашей версии как раз наоборот. Но, как Вы думаете, зачем люди освоившие туммо выходят из теплой квартиры на холодный балкон практиковать? Чтобы получить вот это самое наслаждение. И это точно выходит за рамки удовлетворения простых физических потребностей.


Нельзя забывать великий принцип эволюции: "то, что было положительным вчера, станет отрицательным завтра; то, что сегодня прогресс - завтра станет тормозом прогресса." Ринад Султанович объяснял - метод эволюционировал.


Или есть еще какая-то цель?

Пример с влюбленным - просто великолепно!
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Эрци »

уважаемые участники, здешний ув. гуру тряса попутал тему — для саморекламы его символа веры в то, что его изобретение и есть тибетская йога, а также имеет якобы отношение к науке - есть другая тема. Верить ни во что не нужно, а знать язык описания, кому оно надо. Буддизм в целом и тантра в частности — методологические дисциплины, нацеленные на конкретный результат.
Ну а если верите, что тибетская йога в недрах буддийской тантры имеет отношение не к тибетским буддистам и их ученикам, а к вышеупомянутому гуру — тогда действительно впору принимать таблетки под наблюдением психиатра, как он советует.


уважаемый Ринад, из того что Вы не заметили в силу своего уровня развития мои ответы много раз данные, не следует что я буду их бесконечно Вам повторять. Да и брезгливость у меня проснулась однако — общаться с латентным некрофилом.



Марина, так называемая моя версия — это то, что тибетцы называют тибетской йогой туммо, а также остальной цивилизованный мир, куда ваш гуру не входит. В той же тем я давал ссылку на это http://en.wikipedia.org/wiki/Tummo Про исследования Бенсона там упомянуто.
Если Вы усматриваете высокие смыслы у состояния, полученного на балконе от разогрева, и они выходят за рамки телесного кайфа — Вы очень продвинуты. Не знаю в чем. В любом случае к обсуждаемому вопросу это не относится — что чем называть.

Также не стоит нести чушь про эволюцию метода тибетской йоги со ссылкой на некого Ринада Султановича. А то обхохочешься.
Закрыто