Разделяю эту точку зрения, причём воздержание является совершенно естественным, удобное воздержание принятое без усилий, как асана, а не насилием над собственными инстинктами, как у большинства сексуальноозабоченных на этом форуме.Майкл писал(а):Мой точка зрения, которую я не могу обосновать физиологически, но которая подкреплена моим опытом и опытом других людей состоит в том, что в опредленных условиях, путем определенного тренинга можно воздерживаться от половой жизни без вреда и последствий. Воздерживаться гораздо дольше, чем могут представить сексуальноозабоченные люди, взрощенные на стереотипах социума.
В том-то и дело, мне знакома одна обывательница, пробавляющаяся йогой, так одна постоянно возбухает в метро, что тесно с грязно и чтобы сказал Далай Лама, если бы ему на работу надо было ехать каждое утро, и легко ему сидеть просветляться в уединении, вот посмотерела бы она как бы он просветлел в метро и ответил за свой просветленный базар. Это типично, если не возможно подняться до высоты предмета или объекта, то чтоб его попыться постичь, надо принизить до обывательских мерок. Мол у тебя рожа крива, оттого и брахмачарья, никто в твою сторону не смотрит, или у тебя с головой не так, раз у тебя нет назойливого сексуального зуда, или ты сам себя козлишь, не даёшь себе возжелать. Есть вариант, когда рожа не крива, сексуального озабоченности нет, никакого закозления, в том числе и гинекологического нет, когда брахмачарья, проста как дыхание. Её соблюдение естественно, оно не парит, в этом нет ни пуританства, ни гордости. Для домохозяев нормально также заняться воспроизведением рода или иметь умеренный секс с любимым человеком. Ненормально рукоблудить на коврике под прикрытием простатита или искать кого-нибудь только с антипростатитной целью. Мне иногда кажется, что у некоторых пролежни в голове и они пытаются анализировать тех, кто стремятся ашрамы, якобы оттого, что они не в состоянии жить в миру с колоколом на форточке.Майкл писал(а):А вы пытаетесь их равнять меркой обывателя, даже тех, кто вполне адекватно практикует ограничения в ашраме, а не в коммунальной квартире, скажем, тот же Свами Сарасвати Сатьянанда или Свами Ниранджанананда из Бихарской школы.