[Вопросы по асанам]
Асаны-Проблемы-Вопросы '
Есть пару вопросов... если не сложно, отвечайте конкретно и по делу!
1- В Уттхита Паршваконасане в правом наклоне возникает боль при растяжении справа в паху... при чём сразу возникает... без всяких моих наляганий в бок! При левом наклоне эта боль минимальна и практически не ощущается, просто присутствует ощущение растяжения слегка граничащее с неприятным... Есть предположение что справа что-то или порвано или слишком перерастянуто... Точно не знаю.
====
Хотелось бы знать, что это может быть и как от этого избавиться!
Стоит ли полностью исключать данную асану или просто максимально упростить... если да, то как?
2- При Уддияна бандхе присутствуют неприятные покалывания в животе.... выполняю её по правилам... утром... предварительно опорожнив кишечник.
====
С чем связанно и что делать?
3- Подтягиваются ли колени в Адхо Мукха Шванасане ?
1- В Уттхита Паршваконасане в правом наклоне возникает боль при растяжении справа в паху... при чём сразу возникает... без всяких моих наляганий в бок! При левом наклоне эта боль минимальна и практически не ощущается, просто присутствует ощущение растяжения слегка граничащее с неприятным... Есть предположение что справа что-то или порвано или слишком перерастянуто... Точно не знаю.
====
Хотелось бы знать, что это может быть и как от этого избавиться!
Стоит ли полностью исключать данную асану или просто максимально упростить... если да, то как?
2- При Уддияна бандхе присутствуют неприятные покалывания в животе.... выполняю её по правилам... утром... предварительно опорожнив кишечник.
====
С чем связанно и что делать?
3- Подтягиваются ли колени в Адхо Мукха Шванасане ?
-
- Опытный практик
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 4 апр 2003, 19:55
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Агнисара, мой всезнающий друг, более продвинутая техника по отношению к уддияне.
Непосредственно по теме.
1. Могу предположить, что Вам просто растяжки не хватает. Приседайте не так низко, нижнюю руку уприте в стопку книг/стул/кирпич и т.п. Ищите приемлемое положение. Можете попробовать выполнять УП лежа. Если не удастся - выкиньте эту асану на какое-то время. Со временем все получится, другие асаны помогут растянуть пах.
2. Это может являться сигналом каких-то воспалительных процессов в брюшной полости. Стоит обследоваться. Уддияну пока исключите либо делайте с меньшей амплитудой, если удастся избежать неприятных ощущений. При уддияне их быть не должно.
3. Да в принципе ни к чему. В стоячих и иже с ними колени подтягиваются, чтобы избежать переразгиба. В АМШ такой опасности нет.
Непосредственно по теме.
1. Могу предположить, что Вам просто растяжки не хватает. Приседайте не так низко, нижнюю руку уприте в стопку книг/стул/кирпич и т.п. Ищите приемлемое положение. Можете попробовать выполнять УП лежа. Если не удастся - выкиньте эту асану на какое-то время. Со временем все получится, другие асаны помогут растянуть пах.
2. Это может являться сигналом каких-то воспалительных процессов в брюшной полости. Стоит обследоваться. Уддияну пока исключите либо делайте с меньшей амплитудой, если удастся избежать неприятных ощущений. При уддияне их быть не должно.
3. Да в принципе ни к чему. В стоячих и иже с ними колени подтягиваются, чтобы избежать переразгиба. В АМШ такой опасности нет.
Ну что вы, Йожик, уж вы то можете не скрывать своих истинных чувств и писать прямо вместо "мой всезнающий друг" примерно так:Агнисара, мой всезнающий друг, более продвинутая техника по отношению к уддияне.
"Ну ты, салага!" (варианты:салабон, щенок и т.п.) :D
А с продвинутостью у ССС в ДТТЙК агнисара осваивается нв вводном курсе, а уддияна на продвинутом. Что скажете? или Сатьянанда тоже того, ваш всезнающий друг?
Последний раз редактировалось джонс 28 авг 2006, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11335
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Джонс, в данном случае я соглашусь с Ёжиком - сначала безопаснее осваивать Уддиану, а уже ПОСЛЕ того, как она что называется "от зубов отскакивает" - Агнисару. Так безопаснее.
И еще для sadhaki: все асаны нужно делать ТАК, чтобы не трогать боль и даже просто неприятные ощущения. Нельзя давить тело формой до боли!
Упрощайте форму, пусть она будет приблизительной для начала, ничего в этом нет страшного, все равно работа (нагрузка) есть, и адаптация идет безопасная, не травматическая. Если асана без неприятности (о боли я вообще не говорю) НИКАК не получается - ее нужно выбросить из комплекса. Пока что.
В Уддиане НИКАКИХ (подчеркиваю - ни малейших!!!) неприятностей быть НЕ должно. Не втягивайте живот на полную силу (изо всей дури). А если неприятности даже при втягивании мягком, вполсилы - немедленно обследовать потроха - мой Вам совет.
И еще для sadhaki: все асаны нужно делать ТАК, чтобы не трогать боль и даже просто неприятные ощущения. Нельзя давить тело формой до боли!
Упрощайте форму, пусть она будет приблизительной для начала, ничего в этом нет страшного, все равно работа (нагрузка) есть, и адаптация идет безопасная, не травматическая. Если асана без неприятности (о боли я вообще не говорю) НИКАК не получается - ее нужно выбросить из комплекса. Пока что.
В Уддиане НИКАКИХ (подчеркиваю - ни малейших!!!) неприятностей быть НЕ должно. Не втягивайте живот на полную силу (изо всей дури). А если неприятности даже при втягивании мягком, вполсилы - немедленно обследовать потроха - мой Вам совет.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11335
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Расскажу я Вам, Джонс, сказочку одну давнюю. Был случай у нас в армейской учебке. На третьем месяце ШМАСа, уже после принятия присяги. В час час ночи вой сирены, лампа над выходом из казармы пульсирует кровавым светом - тревога. Все как положено. Продрали мы глаза, запрыгнули в х/б и сапоги, построились. Появляется бравый генерал-майор с зелеными погонами и толкает такую речь: - Курсанты! Вчера из тюрьмы города Винницы бежали два особо опасных преступника. Им удалось захватить автоматы и несколько рожков с патронами. От имени командования гарнизона я предлагаю вам участие в прочесывании леса. Согласие либо отказ - добровольные. Тем, кто согласится будет выдано боевое оружие. Желающие есть?
Естественно все мы, юные болваны, как один - шаг вперед.
Генерал нас проинструктировал. - Промежутки между БТРами, на которых стоят прожектора, 50 метров. Дистанция между вами - 10 метров. Цепь движется синхронно. Если вдруг кого-то увидите, то, как говорит Устав - Стой, кто идет? Не отвечает - Стой, стрелять буду! Ну и потом применять оружие. Все понятно?
- Так точно, товарищ генерал-майор! - гаркнули мы. И - по машинам.
В лесу, помню, колотун зверский в х/б, аж зубами лязгали, хотя октябрь и еще днем тепло. Блин, романтика! Выдали нам шмайсеры (в смысле - АКМы)? развернули в цепь - все путем. БТРы урчат. И тут появляется невысокий седой полковник с красными погонами и обламывает весь кайф. - У вас - говорит - орлы, инструктаж был? - А как же, товарищ полковник! - Кто проводил?
- Генерал! - И что он вам сказал? - Ну, чтобы все по Уставу...
- Сынки - душевно сказал полковник - генерал прав ну вот как есть.
Но я приказываю вам - слышите?! приказываю: если хоть что-то увидите или услышите, ложитесь молча и стреляйте!
И добавил: - ТАК ОНО ВЕРНЕЕ БУДЕТ.
Настрелялись мы в ту ночь от души, неделю звенело в ушах, гимнастерки прямо провоняли этим сладковатым запахом пороха. Никого, слава Богу, не встретили. А беглецы те через неделю нашлись на каком-то хуторе и бой был почти сутки, положили они взвод народу, но живыми их так и не сдались.
Выделенные мною слова полковника я запомнил крепко, потому как много пользы они несут - в НЕКОТОРЫХ случаях.
Считаю данную тему именно ТАКИМ случаем. и повторюсь: сначала Уддиана, потом - Агнисара.
Естественно все мы, юные болваны, как один - шаг вперед.
Генерал нас проинструктировал. - Промежутки между БТРами, на которых стоят прожектора, 50 метров. Дистанция между вами - 10 метров. Цепь движется синхронно. Если вдруг кого-то увидите, то, как говорит Устав - Стой, кто идет? Не отвечает - Стой, стрелять буду! Ну и потом применять оружие. Все понятно?
- Так точно, товарищ генерал-майор! - гаркнули мы. И - по машинам.
В лесу, помню, колотун зверский в х/б, аж зубами лязгали, хотя октябрь и еще днем тепло. Блин, романтика! Выдали нам шмайсеры (в смысле - АКМы)? развернули в цепь - все путем. БТРы урчат. И тут появляется невысокий седой полковник с красными погонами и обламывает весь кайф. - У вас - говорит - орлы, инструктаж был? - А как же, товарищ полковник! - Кто проводил?
- Генерал! - И что он вам сказал? - Ну, чтобы все по Уставу...
- Сынки - душевно сказал полковник - генерал прав ну вот как есть.
Но я приказываю вам - слышите?! приказываю: если хоть что-то увидите или услышите, ложитесь молча и стреляйте!
И добавил: - ТАК ОНО ВЕРНЕЕ БУДЕТ.
Настрелялись мы в ту ночь от души, неделю звенело в ушах, гимнастерки прямо провоняли этим сладковатым запахом пороха. Никого, слава Богу, не встретили. А беглецы те через неделю нашлись на каком-то хуторе и бой был почти сутки, положили они взвод народу, но живыми их так и не сдались.
Выделенные мною слова полковника я запомнил крепко, потому как много пользы они несут - в НЕКОТОРЫХ случаях.
Считаю данную тему именно ТАКИМ случаем. и повторюсь: сначала Уддиана, потом - Агнисара.
Последний раз редактировалось Виктор 28 авг 2006, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:39
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Виктор Сергеевич, а мы не просто земляки, а ещё и в одной местности служили. Я тоже в учебке в Виннице был. Прошу прощения за оффтоп! Просто хороший город.Виктор писал(а):Расскажу я Вам, Джонс, сказочку одну давнюю. Был случай у нас в армейской учебке. На третьем месяце ШМАСа, уже после принятия присяги.
Появляется бравый генерал-майор с зелеными погонами и толкает такую речь: - Курсанты! Вчера из тюрьмы города Винницы бежали два особо опасных преступника. .
- WL
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 19:56
- Откуда: SW9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Асаны-Проблемы-Вопросы
Согласна с джонсом, который согласен с ССС :!: , лучше сначала освоить агнисару, а потом уддияна бандху.sadhaka писал(а):При Уддияна бандхе присутствуют неприятные покалывания в животе.... выполняю её по правилам... утром... предварительно опорожнив кишечник.
====
С чем связанно и что делать?
И каким образом Вы выполняете уддияна бандху, стоя или сидя. Сидя сложнее, лучше сначала научиться стоя, упираясь руками в колени. Попробуйте просто не напрягаться чересчур, может быть, Вы не до конца выдыхаете. По-моему, прогресс в уддияне прямо связан в прогрессом в пранаяме. Если толком не освоено брюшное и полное дыхание, маловероятно что правильно получится уддияна бандха.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 4 ноя 2006, 16:33
- Откуда: Беларусь
Вопросы по асанам ''
Всех с наступающим Новым годом!
А теперь собственно вопросы:
1. Уттхита Триконасана и Паривритта Триконасана - насколько важно в них положение корпуса, так, например, в Паривритта если корпус максимум поворачивается на 100 градусов, следует ли доворачивать его за счет изменения положения противоположной ноги? и в целом насколько критично параллельное положение корпуса стене? в принципе это касается и Уттхита Парсваконасаны и Паригхасаны.
2. Уттхита Парсваконасана и Вирабхадрасаны - каково должно быть положение ног (по ширине) относительно Уттхита Триконасана и Паривритта Триконасана?
3. Вирасана - если в процессе выдержки появляются ощущения в стопе ноги, но при этом не теряется расслабленность и вообще по ощущениям выходить не хочется, стоить ли выходить из асанаы или нет?
4. Шавасана - после выполнения (да и наверное в процессе) ступни ного очень холодные (температура в комнате +25, на ногах шерстяные носки), хотя это и не мешает выполению (за исключением того что ощущения тепла в стопах кончено нет), но все таки насколько это нормально и что можно и нужно ли сделать?
А теперь собственно вопросы:
1. Уттхита Триконасана и Паривритта Триконасана - насколько важно в них положение корпуса, так, например, в Паривритта если корпус максимум поворачивается на 100 градусов, следует ли доворачивать его за счет изменения положения противоположной ноги? и в целом насколько критично параллельное положение корпуса стене? в принципе это касается и Уттхита Парсваконасаны и Паригхасаны.
2. Уттхита Парсваконасана и Вирабхадрасаны - каково должно быть положение ног (по ширине) относительно Уттхита Триконасана и Паривритта Триконасана?
3. Вирасана - если в процессе выдержки появляются ощущения в стопе ноги, но при этом не теряется расслабленность и вообще по ощущениям выходить не хочется, стоить ли выходить из асанаы или нет?
4. Шавасана - после выполнения (да и наверное в процессе) ступни ного очень холодные (температура в комнате +25, на ногах шерстяные носки), хотя это и не мешает выполению (за исключением того что ощущения тепла в стопах кончено нет), но все таки насколько это нормально и что можно и нужно ли сделать?
Добра и любви Вам
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11335
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
ВСЕ асаны нужно выполнять по форме ровно настолько, насколько они получаются. Насколько позволяет имеющаяся гибкость.
И НЕ стремиться к тому, что Вы видите на картинке или что делает инструктор. Если Вы такой подход поймете, врубитесь в него и примете (а он - единственно верный!) то все остальное (включая 100 - или сколько там получается у Вас градусов поворота в Паривритта Триконасане?) будет НЕ критичным! Асаны должны быть выполнены, как факт, и НЕ более того. Встали, как получается, и держите - сколько получается. БЕЗ боли, каких-либо неприятных и даже просто ярких ощущений. В асанах работаете НЕ Вы лично, а форма и время. Все подробности - что, куда и как ставить - лишние. Делать КАК возможно - и баста! Если Вы думаете и стараетесь сделать как лучше, подгоняя себя к образцу - это НЕ йога.
Что до Вирасаны - я лично выхожу из этой позы как только в поле восприятия появляются хоть КАКИЕ-НИБУДЬ ощущения. Так оно вернее будет. Когда форма телу доступна и время ее выдержки приемлемо - она (форма) о себе НИКАК не напоминает. Понимаете мысль? Когда мотор машины исправен - работа его НЕ слышна!
А хочется - не хочется - это тоже не йога.
По Шавасане. Скорее всего Ваша реакция говорит либо о гипотонии, либо об астении, поскольку плюс 25 - это более чем комфортный температьурный режим. Попробуйте две вещи:
1. выполнять силовые асаны ("стоячие", на руки, на пресс) непосредственно в конце практики, перед завершающим расслаблением.
2. Перед тем, как лечь в Шавасану - хорошенько ополоснуть ноги горячей водой, протереть насухо и надеть носки.
Примерно так.
Удачи!
И НЕ стремиться к тому, что Вы видите на картинке или что делает инструктор. Если Вы такой подход поймете, врубитесь в него и примете (а он - единственно верный!) то все остальное (включая 100 - или сколько там получается у Вас градусов поворота в Паривритта Триконасане?) будет НЕ критичным! Асаны должны быть выполнены, как факт, и НЕ более того. Встали, как получается, и держите - сколько получается. БЕЗ боли, каких-либо неприятных и даже просто ярких ощущений. В асанах работаете НЕ Вы лично, а форма и время. Все подробности - что, куда и как ставить - лишние. Делать КАК возможно - и баста! Если Вы думаете и стараетесь сделать как лучше, подгоняя себя к образцу - это НЕ йога.
Что до Вирасаны - я лично выхожу из этой позы как только в поле восприятия появляются хоть КАКИЕ-НИБУДЬ ощущения. Так оно вернее будет. Когда форма телу доступна и время ее выдержки приемлемо - она (форма) о себе НИКАК не напоминает. Понимаете мысль? Когда мотор машины исправен - работа его НЕ слышна!
А хочется - не хочется - это тоже не йога.
По Шавасане. Скорее всего Ваша реакция говорит либо о гипотонии, либо об астении, поскольку плюс 25 - это более чем комфортный температьурный режим. Попробуйте две вещи:
1. выполнять силовые асаны ("стоячие", на руки, на пресс) непосредственно в конце практики, перед завершающим расслаблением.
2. Перед тем, как лечь в Шавасану - хорошенько ополоснуть ноги горячей водой, протереть насухо и надеть носки.
Примерно так.
Удачи!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 4 ноя 2006, 16:33
- Откуда: Беларусь
Добрый день Виктор, спасибо за отклик, но ответа на интересующий меня вопрос я не получил.
Попробую порассуждать, а вы меня поправьте. В том, что: "ВСЕ асаны нужно выполнять по форме ровно настолько, насколько они получаются. Насколько позволяет имеющаяся гибкость.
И НЕ стремиться к тому, что Вы видите на картинке или что делает инструктор. Если Вы такой подход поймете, врубитесь в него и примете (а он - единственно верный!) то все остальное (включая 100 - или сколько там получается у Вас градусов поворота в Паривритта Триконасане?) будет НЕ критичным! Асаны должны быть выполнены, как факт, и НЕ более того.", я не сомневаюсь, для меня это подтвержденные факты.
Но я сомневаюсь, что также индеферентно можно (нужно) относится к входу в асану.
Во-первых, сознательный контроль за входом в асану по моему мнению соверщенно не противоречит духу йоги, ведь все равно в любом случае при входе в асану сознательная часть будет - ведь сознанию "приходится" решать как встать, как бы мы не становились и не входили в асану.
Во-вторых, возмем, например, Сарвангасану, ведь можно ее делать просто на коврике, а можно, подложив подкладку под шею, в обеих случаях в самой асане неприятных ощущений не будет, но положение тела будет разным. Меня это волнует, только с одной точки зрения - чтобы не правильное положение не принесло отрицательного эффекта с точки зрения физиологии.
В-третьих, в принципе положение в асане должно иметь какое-либо значение. Это высказывание подтверждается для меня двумя основаниями: от обратного - если бы это не имело значение, тогда вообще замечат какие либо формы в виде асан, или почему каждому не придумывать себе асаны; и прямым - ведь вы сами в своей книге уделяется зачем то внимание "мелочам": ну там ноги прямые, плечи разправлены и т.д. :)
Все рассуждения закончены :) Ну а по-поводу Шавасаны, спасибо за ответ, но это к сожалению выходом не является, в принципе я так и поступал, правда не делал силовые асаны, на это вряд ли поможет, так как и во время силовых асан ступни у меня не нагреваются.
С уважением Андрей.
Попробую порассуждать, а вы меня поправьте. В том, что: "ВСЕ асаны нужно выполнять по форме ровно настолько, насколько они получаются. Насколько позволяет имеющаяся гибкость.
И НЕ стремиться к тому, что Вы видите на картинке или что делает инструктор. Если Вы такой подход поймете, врубитесь в него и примете (а он - единственно верный!) то все остальное (включая 100 - или сколько там получается у Вас градусов поворота в Паривритта Триконасане?) будет НЕ критичным! Асаны должны быть выполнены, как факт, и НЕ более того.", я не сомневаюсь, для меня это подтвержденные факты.
Но я сомневаюсь, что также индеферентно можно (нужно) относится к входу в асану.
Во-первых, сознательный контроль за входом в асану по моему мнению соверщенно не противоречит духу йоги, ведь все равно в любом случае при входе в асану сознательная часть будет - ведь сознанию "приходится" решать как встать, как бы мы не становились и не входили в асану.
Во-вторых, возмем, например, Сарвангасану, ведь можно ее делать просто на коврике, а можно, подложив подкладку под шею, в обеих случаях в самой асане неприятных ощущений не будет, но положение тела будет разным. Меня это волнует, только с одной точки зрения - чтобы не правильное положение не принесло отрицательного эффекта с точки зрения физиологии.
В-третьих, в принципе положение в асане должно иметь какое-либо значение. Это высказывание подтверждается для меня двумя основаниями: от обратного - если бы это не имело значение, тогда вообще замечат какие либо формы в виде асан, или почему каждому не придумывать себе асаны; и прямым - ведь вы сами в своей книге уделяется зачем то внимание "мелочам": ну там ноги прямые, плечи разправлены и т.д. :)
Все рассуждения закончены :) Ну а по-поводу Шавасаны, спасибо за ответ, но это к сожалению выходом не является, в принципе я так и поступал, правда не делал силовые асаны, на это вряд ли поможет, так как и во время силовых асан ступни у меня не нагреваются.
С уважением Андрей.
Добра и любви Вам
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 22:18
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Андрей, если Вы мерзнете в шавасане из-за вегетососудистой дистонии, гипотонии или астении, то все-таки попробуйте делать силовые асаны перед шавасаной. Хуже не станет :) , а лучше - очень даже может быть .
У меня в свое время была ВСД по гипотоническому типу, и я выполняла практику именно по этой схеме - сначала асаны на гибкость, а затем - силовые. Можно еще использовать во время практики и шавасаны для дополнительного тепла электрокамин.
У меня в свое время была ВСД по гипотоническому типу, и я выполняла практику именно по этой схеме - сначала асаны на гибкость, а затем - силовые. Можно еще использовать во время практики и шавасаны для дополнительного тепла электрокамин.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:33
- Откуда: St.Petersburg
арбалетчик,не должно быть стремления к некоей задуманной форме во время неподвижных поз. Но сами эти позы имеют совекршенно конкретную форму. С одной стороны эта форма принимается без ощущений и напряжения, т.е. является непривычной, если сравнивать с физкультурными манипуляциями, а с другой стороны эта форма "постепенно" стремиться к заранее обозначенной асане.Т.е. запариваться на деталях надо только в той степени пока это не вызывает никакого возбуждения.
Из собственных наблюдений за практикующими:Часто практики уделяют избыточное внимание достижению неких "правильных" состояний сознания, т.е игнорируя форму что то ловят и удерживают(очевидно, у себя в мозгах). При этом даже стоя в тадасане почему то забывают поставить ступни параллельно друг другу, хотя это действие совершенно не напрягает, а просто является непривычным.
Судя по сообщениям некоторых "практиков" они даже сидя на стуле ловят какие то стадии ЧВН, что конечно же не является практикой йоги по Патанджали, т.е ЧВН.
Из собственных наблюдений за практикующими:Часто практики уделяют избыточное внимание достижению неких "правильных" состояний сознания, т.е игнорируя форму что то ловят и удерживают(очевидно, у себя в мозгах). При этом даже стоя в тадасане почему то забывают поставить ступни параллельно друг другу, хотя это действие совершенно не напрягает, а просто является непривычным.
Судя по сообщениям некоторых "практиков" они даже сидя на стуле ловят какие то стадии ЧВН, что конечно же не является практикой йоги по Патанджали, т.е ЧВН.
С.А.Р. Вам (не)поможет!
-
- Опытный практик
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: 17 дек 2002, 18:59
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неправильное положение так или иначе вызовет дискомфорт. Вобще правильное положение возможно принять только тогда, когда само тело уже правильно, обладает необходимой гибкостью и т.д. и т.п. До этого любой положение будет неправильным, но в случае принятия наименее дискомфортного положения в данной позе тело постепенно будет саморегулироваться и подстраиваться под непривычное положение, что собственно и является тем самым физиологическим эффектом асаны. Меньше волнуйтесь и больше слушайте тело. Проблемы в основном идут из головы, а тело если ему не мешать может вытворять удивительнейшие вещи.Меня это волнует, только с одной точки зрения - чтобы не правильное положение не принесло отрицательного эффекта с точки зрения физиологии.
Пардон,что влезаю с своими вопроами,но ....очень надо!
1.Упр. на пресс- Навасаны-начинаю трястись буквально через 2-3 сек. Что делать?
2.В Утхитта Триконосанна проблема с поворотом головы."Трясучка моментальная" в области шеи при зтом остальная часть упр. -без проблем. Вопрос-что важнее,наклон тела,но при небольшом повороте головы,чтоб она не тряслась или все же остановиться там где головушка не трясоться :D на 70-80 градусов.
3. "Кобра"-Мне, "чтобы позвонок висел как шнурок", ладони надо разместить на уровне подмышек.те чуть ниже чем "как правильно". Это есть ОК?
1.Упр. на пресс- Навасаны-начинаю трястись буквально через 2-3 сек. Что делать?
2.В Утхитта Триконосанна проблема с поворотом головы."Трясучка моментальная" в области шеи при зтом остальная часть упр. -без проблем. Вопрос-что важнее,наклон тела,но при небольшом повороте головы,чтоб она не тряслась или все же остановиться там где головушка не трясоться :D на 70-80 градусов.
3. "Кобра"-Мне, "чтобы позвонок висел как шнурок", ладони надо разместить на уровне подмышек.те чуть ниже чем "как правильно". Это есть ОК?
? Навасана, триконасана, бхуджангасана . ''
вопросы без ответа
Задал здесь пару-тройку волнуюших меня вопросов,но не получил ответа. Я, как бы, новичок здесь и не могу понять-вопросы ли мои черезчур тупые или нарушаю правила непонятной мне игры. Короче,вот мои вопросик:
1.Упр. на пресс- Навасаны-начинаю трястись буквально через 2-3 сек. Что делать?
2.В Утхитта Триконосанна проблема с поворотом головы."Трясучка моментальная" в области шеи при зтом остальная часть упр. -без проблем. Вопрос-что важнее,наклон тела,но при небольшом повороте головы,чтоб она не тряслась или все же остановиться там где головушка не трясоться Very Happy на 70-80 градусов.
3. "Кобра"-Мне, "чтобы позвонок висел как шнурок", ладони надо разместить на уровне подмышек.те чуть ниже чем "как правильно". Это есть ОК?
Благодарю за благородство! :D
Задал здесь пару-тройку волнуюших меня вопросов,но не получил ответа. Я, как бы, новичок здесь и не могу понять-вопросы ли мои черезчур тупые или нарушаю правила непонятной мне игры. Короче,вот мои вопросик:
1.Упр. на пресс- Навасаны-начинаю трястись буквально через 2-3 сек. Что делать?
2.В Утхитта Триконосанна проблема с поворотом головы."Трясучка моментальная" в области шеи при зтом остальная часть упр. -без проблем. Вопрос-что важнее,наклон тела,но при небольшом повороте головы,чтоб она не тряслась или все же остановиться там где головушка не трясоться Very Happy на 70-80 градусов.
3. "Кобра"-Мне, "чтобы позвонок висел как шнурок", ладони надо разместить на уровне подмышек.те чуть ниже чем "как правильно". Это есть ОК?
Благодарю за благородство! :D