[Музыка. Cсылки - с названиями]
- ANTON365
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
The Chordettes - Mr Sandman (Live 1958)
https://www.youtube.com/watch?v=VNUgsbK ... e=emb_logo" onclick="window.open(this.href);return false;
Тут чище звук
https://www.youtube.com/watch?v=sBSC8eQVpsU" onclick="window.open(this.href);return false;
А вот для девушек ;))))
https://www.youtube.com/watch?v=jKTMtlO ... m&index=18" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=VNUgsbK ... e=emb_logo" onclick="window.open(this.href);return false;
Тут чище звук
https://www.youtube.com/watch?v=sBSC8eQVpsU" onclick="window.open(this.href);return false;
А вот для девушек ;))))
https://www.youtube.com/watch?v=jKTMtlO ... m&index=18" onclick="window.open(this.href);return false;
не спеши.
- ANTON365
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Какие интересные слова здесь !!!
Никогда не обращал на это внимание, когда смотрел фильм в детстве.
Ю.Энтин, Е.Крылатов :
"Ты - Человек".
Песня из к/ф "Приключения электроника"
https://www.youtube.com/watch?v=dAbJQdTznDc" onclick="window.open(this.href);return false;
Никогда не обращал на это внимание, когда смотрел фильм в детстве.
Ю.Энтин, Е.Крылатов :
"Ты - Человек".
Песня из к/ф "Приключения электроника"
https://www.youtube.com/watch?v=dAbJQdTznDc" onclick="window.open(this.href);return false;
- За это сообщение автора ANTON365 поблагодарил:
- Наталья А М
- Рейтинг: 6.25%
не спеши.
- Гузель Х.
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
В детстве энергии - море, глаза разбегаются от разнообразия жизни и хочется все перепробовать. В детстве некогда и сил таких нет, чтобы устоять на месте... :-)))
Вот если взрослые в период снижения активности будут переводить внимание на слова и их смысл, размышлять о сказанном в них, даже малыши 1,5-2 лет проявляют достаточную концентрацию, переключение, однонаправленность внимания и глубину мировосприятия: симпатию, со-переживание; способны выражать свои эмоции и чувства к тем или иным событиям, определять значимость. Это период - пробуждение "Я", как совокупность (одновременность) ощущений тела, эмоций/чувств, слов; отстаивание своего развивающегося равновесного "Я", "создание" границ ощущений. Преобладание выражения своего внутреннего Мира и реакций на внешний Мир посредством ощущений. Начало обобщения ощущений себя и Мира посредством размышлялок. К 3-4 годам эмоции и чувства усложняются. Развивается способность различать разнообразие и тональности отрицательных и положительных эмоций/чувств, определять их источник и направленность, интенсивность и принадлежность, оценивать их значимость. С помощью взрослого способны трансформировать их (!). Тело, эмоции/чувства и размышления связаны воедино и проявляются через отношения и деятельность. Обостренность восприятия себя, Мира и себя в Мире (!). Проявление ощущаемой стеснительности к тому, что есть не "Я", которую способны озвучить. По сути, речь идёт о границе сознательного/бессознательного, вернее точке взаимодействия и, в конкретных ситуациях/явлениях, требующих переключения с рационального восприятия (внешнего, социального) на иррациональный (внутренний, посредством ощущений). С помощью взрослого ребёнок способен определить причину стеснительности и выбрать оптимальный способ реагирования на ситуацию, предвидя конечный результат.
Если сначала рассказать о песне (как одном из средств общения) доступными для ребёнка словами, а потом спеть самому, то повторное желание услышать о ней, голос ребёнка, мимика, глаза, все тело будут говорить о внутренней работе человека маленького возраста. И вполне естественным является желание (потребность) ребёнка общаться со взрослым. Делясь своим внутренним Миром, развиваются умения выражать свои желания (потребности) через общение и оперировать ими. Таким образом формируется способность через состояние покоя видеть смыслы, внутренние процессы ситуаций и явлений, а затем проявлять полученные познания в активном социуме. В 5-6 лет - человек младшего возраста имеет внутри себя завершенный Мир со своей иерархией, структурой, упорядоченным пониманием, смыслами. Мир, наполненный ощущениями, эмоциями/чувствами. Мир, в котором есть место для него самого и включает в себя все, что окружает его от Нано-мира до Мега-мира. Из этого равновесного внутреннего Мира происходит соотнесение всего, что происходит во внешнем Мире. Очень важно взрослому быть источником покоя (что собственно даёт практика классической йоги), доброжелательности, открытости, чтобы не разрушать целостное восприятие ребёнка. Для него взрослый - открытое окно и одновременно оберег в новый мир познаний. От взрослого зависит каким путем пойдёт дальнейшее развитие ребёнка:
1) разрываться на отдельные части в активном и противоречивом социуме, действующем разрушающе на физическое и психическое здоровье.
2) сохраняя свою природную целостность (а значит физическое и психическое здоровье), развивать механизм сохранения равновесия в условиях действующего на "разрыв" социума.
По сути, выражение "сохранить в себе ребёнка" - есть непрерывающаяся связь с бессознательным в условиях активного накопления социального опыта. Два взаимосвязанных и взаимообусловленных типа восприятия, которые развиваются, адаптируются, осмысляются, осознаются индивидом на протяжении всей жизни.
Практика классической йоги, по сути, соединяет восприятие мира ребёнком и восприятие взрослого человека. Синергия.
Добавлено позже: 28 мар 2021, 07:57
https://youtu.be/85rxhDLCa_c" onclick="window.open(this.href);return false;
Ощущение внутренней свободы. А потом можно вернуться к повседневной жизни с новыми ощущениями: "вернуться в конюшню", "одеть хомут"... :-)))
Вот если взрослые в период снижения активности будут переводить внимание на слова и их смысл, размышлять о сказанном в них, даже малыши 1,5-2 лет проявляют достаточную концентрацию, переключение, однонаправленность внимания и глубину мировосприятия: симпатию, со-переживание; способны выражать свои эмоции и чувства к тем или иным событиям, определять значимость. Это период - пробуждение "Я", как совокупность (одновременность) ощущений тела, эмоций/чувств, слов; отстаивание своего развивающегося равновесного "Я", "создание" границ ощущений. Преобладание выражения своего внутреннего Мира и реакций на внешний Мир посредством ощущений. Начало обобщения ощущений себя и Мира посредством размышлялок. К 3-4 годам эмоции и чувства усложняются. Развивается способность различать разнообразие и тональности отрицательных и положительных эмоций/чувств, определять их источник и направленность, интенсивность и принадлежность, оценивать их значимость. С помощью взрослого способны трансформировать их (!). Тело, эмоции/чувства и размышления связаны воедино и проявляются через отношения и деятельность. Обостренность восприятия себя, Мира и себя в Мире (!). Проявление ощущаемой стеснительности к тому, что есть не "Я", которую способны озвучить. По сути, речь идёт о границе сознательного/бессознательного, вернее точке взаимодействия и, в конкретных ситуациях/явлениях, требующих переключения с рационального восприятия (внешнего, социального) на иррациональный (внутренний, посредством ощущений). С помощью взрослого ребёнок способен определить причину стеснительности и выбрать оптимальный способ реагирования на ситуацию, предвидя конечный результат.
Если сначала рассказать о песне (как одном из средств общения) доступными для ребёнка словами, а потом спеть самому, то повторное желание услышать о ней, голос ребёнка, мимика, глаза, все тело будут говорить о внутренней работе человека маленького возраста. И вполне естественным является желание (потребность) ребёнка общаться со взрослым. Делясь своим внутренним Миром, развиваются умения выражать свои желания (потребности) через общение и оперировать ими. Таким образом формируется способность через состояние покоя видеть смыслы, внутренние процессы ситуаций и явлений, а затем проявлять полученные познания в активном социуме. В 5-6 лет - человек младшего возраста имеет внутри себя завершенный Мир со своей иерархией, структурой, упорядоченным пониманием, смыслами. Мир, наполненный ощущениями, эмоциями/чувствами. Мир, в котором есть место для него самого и включает в себя все, что окружает его от Нано-мира до Мега-мира. Из этого равновесного внутреннего Мира происходит соотнесение всего, что происходит во внешнем Мире. Очень важно взрослому быть источником покоя (что собственно даёт практика классической йоги), доброжелательности, открытости, чтобы не разрушать целостное восприятие ребёнка. Для него взрослый - открытое окно и одновременно оберег в новый мир познаний. От взрослого зависит каким путем пойдёт дальнейшее развитие ребёнка:
1) разрываться на отдельные части в активном и противоречивом социуме, действующем разрушающе на физическое и психическое здоровье.
2) сохраняя свою природную целостность (а значит физическое и психическое здоровье), развивать механизм сохранения равновесия в условиях действующего на "разрыв" социума.
По сути, выражение "сохранить в себе ребёнка" - есть непрерывающаяся связь с бессознательным в условиях активного накопления социального опыта. Два взаимосвязанных и взаимообусловленных типа восприятия, которые развиваются, адаптируются, осмысляются, осознаются индивидом на протяжении всей жизни.
Практика классической йоги, по сути, соединяет восприятие мира ребёнком и восприятие взрослого человека. Синергия.
Добавлено позже: 28 мар 2021, 07:57
https://youtu.be/85rxhDLCa_c" onclick="window.open(this.href);return false;
Ощущение внутренней свободы. А потом можно вернуться к повседневной жизни с новыми ощущениями: "вернуться в конюшню", "одеть хомут"... :-)))
Жить и действовать по слову.
- Calceteiro
- Опытный практик
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 01:51
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
БГ - Песни Булата Окуджавы (Album) 1999
Тронуло особенно:
(05:58) - Дерзость (разговор перед боем)
Тронуло особенно:
(05:58) - Дерзость (разговор перед боем)
phpBB [media]
- За это сообщение автора Calceteiro поблагодарили (всего 3):
- ЁЛКА, Виктор M., Кип Смайлинг
- Рейтинг: 18.75%
- ANTON365
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Арт-пространство «Нескучный замок» (Краснодар) продолжает принимать зрителей.
Вход здесь всегда бесплатный, а музыкантам платят улыбками и аплодисментами. «Территория культуры» посетила концерт кавер-группы «Latino по Тарантино». Рассказываем о нескучных вечерах в Нескучном замке.
https://www.kubantv.ru/territorija-kult ... -zritelej/" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь ещё одна запись:
https://www.youtube.com/watch?v=Vd7YtBWWJQg" onclick="window.open(this.href);return false;
Вход здесь всегда бесплатный, а музыкантам платят улыбками и аплодисментами. «Территория культуры» посетила концерт кавер-группы «Latino по Тарантино». Рассказываем о нескучных вечерах в Нескучном замке.
https://www.kubantv.ru/territorija-kult ... -zritelej/" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь ещё одна запись:
https://www.youtube.com/watch?v=Vd7YtBWWJQg" onclick="window.open(this.href);return false;
не спеши.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:16
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- ANTON365
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННО ВЫПУСТИЛИ
Очень качественная работа (ИМХО).
Birchpunk, Альбатрос — СЕРДЦЕ (Музыкальная премьера)
https://www.youtube.com/watch?v=IEaIXhJQ7RM&t=83s" onclick="window.open(this.href);return false;
![улыбка [:)]](./images/smilies/ab.gif)
Очень качественная работа (ИМХО).
Birchpunk, Альбатрос — СЕРДЦЕ (Музыкальная премьера)
https://www.youtube.com/watch?v=IEaIXhJQ7RM&t=83s" onclick="window.open(this.href);return false;
не спеши.
- Гузель Х.
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Просто так... Для равновесия... :-)))
https://yandex.ru/video/touch/preview/3 ... 9217670085" onclick="window.open(this.href);return false;
https://yandex.ru/video/touch/preview/3 ... 9217670085" onclick="window.open(this.href);return false;
- За это сообщение автора Гузель Х. поблагодарил:
- Наталья А М
- Рейтинг: 6.25%
Жить и действовать по слову.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 4 май 2011, 15:09
- Откуда: г. Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Wardruna, Aurora and Oslo Fagottkor: "HELVEGEN"
https://www.youtube.com/watch?v=cg0TQyjdHJ0" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено позже: 6 май 2022, 08:05
Voluspá - Orchestral version by Einar Selvik
https://www.youtube.com/watch?v=-8ah846uyw0" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=cg0TQyjdHJ0" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено позже: 6 май 2022, 08:05
Voluspá - Orchestral version by Einar Selvik
https://www.youtube.com/watch?v=-8ah846uyw0" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 4 май 2011, 15:09
- Откуда: г. Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Океан Ельзи & Один в каное - Місто весни
https://www.youtube.com/watch?v=pmoYP_QvGsM" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=pmoYP_QvGsM" onclick="window.open(this.href);return false;
- ANTON365
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: [Музыка. Cсылки - с названиями]
Вчера, на базаре, услышал, первый раз в жизни!
Когда кавер лучше оригинала !!! (Кавер Барыкина на известную песню "UFO")
А тут Барыкин продемонстрировал свой вокальный диапазон .......
У него, уже, вроде, здесь без явного советского акцента английский, как в первой записи
Ну, UFO, тоже молодцы, конечно
А здесь с правильным видеорядом !!!!
Если судить по переводу песни на русский
**************************************************************************
НА КАНАЛЕ СЕРГЕЯ ИВАНОВА "Мировые хиты с русскими субтитрами, которые можно петь"
ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДСТРОЧНИКИ К ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫМ ХИТАМ !!!!
К ТОМУ ЖЕ ОНИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИ К РИФМЕ И МЕЛОДИКЕ, ЗАЛОЖЕННОЙ В ИНОСТРАННОЙ ПЕСНЕ.
ОЧЕНЬ, ВСЕМ, РЕКОМЕНДУЮ !!!
СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ ВОСПРИНИМАЕШЬ ПЕСНЮ, КОГДА ПОНИМАЕШЬ О ЧЁМ ОНА !!!
ВОТ, К ПРИМЕРУ, С ЕГО КАНАЛА:
Группа "Редкая птица" - Сочувствие / Rare Bird - Sympathy
Или это:
Глен Уэстон - Песня о юности (из к/ф "Ромео и Джульетта") / Glen Weston – What is the youth
*******************************************************************************
И ВТОРОЙ КЛАССНЫЙ КАНАЛ
АВТОРСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПАДНЫХ ХИТОВ
Аlexander Baranov Coverband
Для примера:
Ticket To The Moon cover ex ELO (Jeff Lynne - русский текст А.Баранов)
Когда кавер лучше оригинала !!! (Кавер Барыкина на известную песню "UFO")
phpBB [media]
А тут Барыкин продемонстрировал свой вокальный диапазон .......
У него, уже, вроде, здесь без явного советского акцента английский, как в первой записи
phpBB [media]
Ну, UFO, тоже молодцы, конечно
phpBB [media]
А здесь с правильным видеорядом !!!!
phpBB [media]
Если судить по переводу песни на русский
phpBB [media]
**************************************************************************
НА КАНАЛЕ СЕРГЕЯ ИВАНОВА "Мировые хиты с русскими субтитрами, которые можно петь"
ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДСТРОЧНИКИ К ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫМ ХИТАМ !!!!
К ТОМУ ЖЕ ОНИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИ К РИФМЕ И МЕЛОДИКЕ, ЗАЛОЖЕННОЙ В ИНОСТРАННОЙ ПЕСНЕ.
ОЧЕНЬ, ВСЕМ, РЕКОМЕНДУЮ !!!
СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ ВОСПРИНИМАЕШЬ ПЕСНЮ, КОГДА ПОНИМАЕШЬ О ЧЁМ ОНА !!!
ВОТ, К ПРИМЕРУ, С ЕГО КАНАЛА:
Группа "Редкая птица" - Сочувствие / Rare Bird - Sympathy
phpBB [media]
Или это:
Глен Уэстон - Песня о юности (из к/ф "Ромео и Джульетта") / Glen Weston – What is the youth
phpBB [media]
*******************************************************************************
И ВТОРОЙ КЛАССНЫЙ КАНАЛ
АВТОРСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПАДНЫХ ХИТОВ
Аlexander Baranov Coverband
Для примера:
Ticket To The Moon cover ex ELO (Jeff Lynne - русский текст А.Баранов)
phpBB [media]
не спеши.