[Йога туммо - описание технологии]

Сайт Ринада Минвалеева: tapasyoga.ru
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
неужели Вам заранее не известны ответы на Ваши вопросы? Вам же "все" давно уже "ясно". Эмоции Ваши также прозрачны, сколь и лишены содержания.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

в ответах ув. Ринада содержатся мои эмоции. Час от часу не легче.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
да, вообщем, типичная для Вас эволюция обсуждения. Красивая выпускница буддийского университета в Японии посмотрела мой доклад на научной конференции по измененным состояниям сознания, и сочла нужным вступить со мной в диалог, в ходе которого выяснилось неожиданное для меня самого полное совпадение воззрений на буддизм. После обнародования нашего диалога Вы в привычной для себя манере инет-быдла попытались инициировать очернение осведомленной девушки, но не учли старческого маразма мадам Бауржан, которая довела оплевывание симпатичной и Вам девушки до очевидного абсурда. Если здесь отсутствуют Ваши эмоции, то я готов поверить, что вылепив две фигурки из рисовой пудры, я смогу подчинить своей власти Солнце и Луну, остановив движение оных по небосводу (согласно Хеваджра-тантре).
Искренне Ваш, Ринад.
доцент Авас
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:10
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение доцент Авас »

Эрци писал(а):доцент Атас, чего изволите?
Уважаемый Эрцы!

Я думал, что спор здесь идёт о долгах и деньгах. Я ошибся.
Приношу всем "яйцеголовым" свои самые искренние извинения по поводу моего вмешательства в данную научную дискуссию.
Поскольку моей учёной степени явно не достаточно для полноценного участия в ней.

Ещё раз, прошу меня простить. [pf]
Покой в движении, движение в покое.
P.S. После обеда, просьба - нас не беспокоить.
Volod_ya
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Volod_ya »

Красивой выпускнице буддийского университета в Японии и читателям форума вы предложили изображение якобы оригинальных исследований, но которую находит поисковик гугл на десятках других сайтов не связанных с именем Р.Минвалеева
Изображение
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Volod_ya,
означенная красивая выпускница прислала мне эту картинку с предложением провести аналогичные исследования.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

Ринад С. Минвалеев писал(а):. Вы в привычной для себя манере инет-быдла


о, титульное нечто, не придумав ответа на простые вопросы - кому он тут лопухи развешивает и для чего - применило свой коронный аргумент, который означает, что оно взбешено и в его дурацком наборе оплевывания оппонента не осталось других слов. В предыдущие годы я подробно объяснял, кто и почему тут на самом деле является быдлом (изначально "скотина", сиречь домашний скот), после чего господа модераторы банили меня на месяц. Повторяться нет нужды.


Выпускнице буддийского университета (надо полагать, аналог христианских здесь) лучше было бы рассказать про цветение сакуры - ежегодное национальное созерцание, вероятно сейчас имеет место. В этом должна разбираться, как все японцы. Сама признает, что учение не пошло ей на пользу. То верное, что изрекает сей "эксперт", является откровением для нашего нечто, но доступно в более полном объеме хотя бы в википедии (параллели шиваизм - буддизм и т.п.). Выглядит, конечно, не столь глупой, чем ее собеседник. Чего стоят "тряпочки для отпугивания злых духов". Относительно ее личной тантрической практики известно только то, что ее не было и очевидно быть не могло. Повторять без конца о сумасшедших буддистах - перебор, что отметил Бауржан, кому остался должен деньги Минвалеев, но забыл, бывает, никто не защищен от преждевременного старческого склероза, если отсиживать попу на льду, повторяя мантру "туп-мо".

Добавлено позже: 8 апр 2015, 11:34
Ринад С. Минвалеев писал(а): я готов поверить, что вылепив две фигурки из рисовой пудры, я смогу подчинить своей власти Солнце и Луну, остановив движение оных по небосводу (согласно Хеваджра-тантре).
тоже перебор в третий раз повторять, что не понимаешь простейшие смыслы. Уже я и поместил в другой ветке толкование этих солнца и луны. Не дошло. Фигурки (как любые материальные атрибуты в любом ритуале) - опора для созерцающего ума.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
1) если Вас банили господа модераторы, то, стало быть, независимо от меня пришли к аналогичной оценке Вашего анонимного поведения на форуме.
2) "тряпочки для отпугивания злых духов" (с) - известное, бестолково красивое заимствование из шаманского бона:
Изображение
3) О личной тантрической практике ув. Акеми пока не говорили, но, думаю, этот опыт был, и результаты его были не столь радужные, как обещают Ваши Учителя. Равным образом, у нее должно быть достаточно живых примеров, к каким печальным результатам приводит чрезмерное увлечение оными практиками.
4) Простейшие смыслы понимаются сразу и прямо (солнце и луна не остановятся), или истолковываются криво и вкось (в Вашем случае) с нарастающим отрывом от реальности.
Искренне Ваш, Ринад.
«божий человек»
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 4 апр 2013, 22:12
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение «божий человек» »

Ринад С. Минвалеев писал(а): Андрея Всеволодовича Парибка я знаю с 80-ых годов прошлого века. Европейская атлетическая гимнастика, плавание, грибная охота, оперное пение благотворно сказываются на его физическом и психическом состоянии. Чего не скажешь о тантрических увлечениях и "очистительном" голоде, которые последовательно уводят его из социума.
Может Андрей Всеволодович не особо и переживает по этому поводу. Устал от социума, решил уйти.
Последний раз редактировалось «божий человек» 9 апр 2015, 00:11, всего редактировалось 3 раза.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, так и не нашли в себе моральных сил ответить на мои вопросы. Ну как всегда. Ладно, отвечу на ваши реплики.
1. невнимательны: не независимо от Вас
2. дал понять: это невежество. Подумать не пробовали, если книжки лень читать? От чего им отгонять духов - от пространства в котором висят? Я молчу про "духи" в буддизме [hi] .
3. мои учителя ей ничего не обещали. Представление, что учителя что-то обещают - примитив, указующий на инфантильность.
4. В этой тантре не рассматриваются астрономические объекты. Уже и тупой студент сообразил бы. Отрыв от реальности в вашем случае - это нести околесицу и полагать, что если с наукой не заладилось (многолетние потуги доказать гипотезу Тринчера закончились забавным обсуждением генерации тепла из пупочной чакры), то сможете добиться успеха в роли записного критика того, что не знаете. Тут дело не столько в интеллекте или образовании, сколько в "щелчке" - понимание или приходит или нет.
[Что не отменяет сострадательно замеченного вчера о нынешнем состоянии вашего интеллекта и осанки].
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

тестбормдромжшмнжшм
Искренне Ваш, Ринад.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
если Вам так нужен мой ответ на Ваш риторический вопрос, для кого я пишу мои сообщения на данном форуме, то, пожалуйста, внимательно прочитайте мой ответ: "Я пишу мои сообщения для тех, кто их читает".
1) Относительно моего участия в процедуре Вашего бана, то повторяю еще раз, лично я был против, поскольку лично Вы как собеседник меня вполне устраиваете. Чего не могу сказать о мадам Бауржан, у которой "от любви до ненависти один шаг" (с). И вовсе не потому, что она нелестно высказалась о моей ничтожной личности, но именно после ее маразматической реакции на ув. Акеми, я бы действительно предпочел, чтобы указанная особа решала свои известные или неизвестные ей самой личные проблемы где-нибудь в другом месте.

2-4) Показал ув. Акеми Ваши заявления о "тряпочках для отпугивания злых духов" (с) и о Хеваджра-тантре, и далее привожу ее комментарий с ее любезного разрешения:
Ринад в 00:32:27
Некто под ником Эрци заявляет, что солнце и луна в Хеваджра-тантре не астрономические объекты: ссылка
Акеми
С такой апологетикой можно любой религиозный абсурд сделать "научным"...
Я знаю, что верующие, смотря в религиозную книгу и видя там бред, силой своей веры могут найти в предложении там "зашифрованные" таблицы Менделеева, физику, химию и даже квантовую механику.
Есть тексты, где луна используется в виде символа бодхичитты, и там это заранее оговорено. Но движение солнца и луны по небосводу есть явно прямое указание на тот небосвод, который мы каждый день видим. Но если он считает, что это все же некий иной небосвод - это нужно доказывать ссылками из авторитетных источников.
Там шел раздел о сверх-возможностях, в той же главе, если мне память не изменяет, и про то, как отогнать слона, тигра и др. силой мантры. Это что, тоже символ? Нет, конечно.
Когда я стала учится, я тоже говорила "может быть, читать мантры в оригинале"? И зачем так много символов? На это мне ответили, что я слишком материалистически отношусь, и на самом деле фигурки притягивают духов, есть духи огня и прочий бред.
насчет флажков он также не аргументированно сказал.
Ринад 00:45:22
Вот здесь Эрци приводит начало хеваджра-тантры, где солнце и луна даются как символы : ссылка
Акеми 00:46:24
Именно, вот и я говорю что луна иногда используется как символ, причем это подтверждено авторитетными комментаторами. А иногда в буквальном смысле, как луна на небе.
Именно буквальный смысл в этой главе. Все остальное там тоже буквально. Тигры не символические). Такого нет в буддизме - символический тигр. Луна есть как бодхичитта, конкретно к этой главе я сказала. И нет никаких источников, которые бы толковали этот небосвод как то иначе. Там и про разрушение города есть)) мантрой) или землятресением, уже не помню.
Тем не менее это вообще тоже не символ)). Его просто никогда нет ни в одном тексте, что это символ.
Ринад 00:49:11
Я так и думал. Там еще способ мантрой сделать покорной молодку.
Акеми 00:52:00
ха ха) ну да)

Относительно "тряпочек для отпугивания злых духов" (с)
Акеми:
"дал понять: это невежество. Подумать не пробовали, если книжки лень читать? От чего им отгонять духов - от пространства в котором висят?" пишет он
Но лунгта на самом деле отгоняют злых духов) и даже больше по вере тибетцев
На самом деле, я имею ввиду, что они на самом деле верят в то, что отгоняет.
Я отвечу на это словами из авторитетного источника, тибетского ламы - Гьетрул Джигме Ринпоче:
Поэтому сильная лунгта столь необходима. Лунгта действительно помогает исцелиться, но сила её не ограничивается лишь этим. Она может изначально оградить вас от попадания в «неправильные» места, где вы можете подхватить какое-нибудь заболевание.

Даже злонамеренные духи не способны навредить человеку, чья лунгта сильна. Существует история о том, как один человек, путешествуя по Тибету, решил заночевать в пути. Поскольку придорожных мотелей в Тибете не существует, ему пришлось устроиться на ночлег под мостом, т. к. там было теплее и суше. Хотя обыкновенно считается, что пространство под мостом неблагоприятно для лунгта, лунгта этого человека находилась на вершине и без труда преодолела негативное влияние.

Ночью, когда духи и прочие бестелесные сущности обнаружили, что под мостом кто-то спит, они обрадовались: «Вперёд, туда!» Но лунгта этого человека была столь сильна, что эти духи и демоны даже не смогли приблизиться к спящему и вынуждены были убраться восвояси. Поэтому в Тибете можно услышать такую поговорку: «Если твоя лунгта парит высоко, даже духи уступят тебе дорогу»
.
Ну и в заключение, пару слов от ув. Акеми о Вас, ув. Эрци, и примеры по использованию бредовой Хеваджра-тантры в тибетском буддизме с очередным полным (местами почти дословным) совпадением с титульным обсуждением выше:
Акеми 01:09:59
сами понимаете, где лама и где Эрци), но с другой стороны, он верующий. А верующий слеп и агрессивен. К сожалению, он еще и не компетентен. Флажки не символ тоже, по мнению буддистов они РЕАЛЬНО обладают магическими действиями.
Эти люди говорят, как помогает буддизм. Сами в него верят. Заметили, как по хамски и агрессивно они себя ведут? Это нормально, буддизм еще никому пользу не принес.
Акеми 01:20:19
Видя, что практикующий ложное учение вредит учению Будды, Тилопа сказал себе: "Настало время укротить это существо." Поэтому он согласился вступить в диспут, исход которого решил бы чей путь будет преобладать. В качестве медитатора на этом диспуте о языке, логике и другим предметам присутствовал царь. Как и раньше, в построении и разрушении алтаря мандалы, практикующий ложное учение остановил движение солнца, а Тилопа заставил солнце закатиться. Тилопа сказал: "Сорви запоры и вступай на мой путь." Но йогин разозлился и испустил на него пламя, сказав:
Я могу сотрясти три мира;
Нет такого йогина, которого я не мог бы испугать.
Тилопа сотворил еще большее пламя, и послал как свое так и пламя еретика обратно к нему. Таким образом все вещи и даже косматые волосы практикующего ложное учение, сгорели.
Вот эти все тибетские истории недвусмысленно намекают на то, что солнце на небе они реально могли остановить)
Однажды, войдя в кабак, Тилопа сказал: "Принесите мне пива." Хозяйка ответила: "Сначала заплати." Тилопа провел линию на земле, сказав: "Когда солнце перейдет эту линию, я дам тебе деньги." По мере того, как он пил пиво, он преобразовывался когда в кота, когда во всевозможных йогинов, а когда в свою первоначальную форму. Так он выпил содержимое семи подвалов. Когда его снова спросили о деньгах, он вошел в самадхи и сотворил достаточно бочек пива, чтобы заменить те, которые он выпил. Он остановил ход солнца, и все пиво было продано.
кстати, он ведь хеваджру практиковал)
думаю это не совпадение. Поэтому мое мнение таково - солнце и луна в буддизме используются как медитативная форма в виде сиденья для божеств (визуализации), и для тигле, и истекания бодхичитты.
НО! И как реальное солнце и луну, движение которых на небосводе йогин Хеваджры может остановить.
Цитирую ламу Чодак Ютхок:
Вирупа прочертил линию на земле и пообещал, что заплатит, когда тень дома дойдёт до этой линии. Шло время; солнце никуда не двигалось. Вирупа остановил его! И так он удерживал солнце в течение трёх дней, преспокойно продолжая пить. Люди потеряли счёт времени; они падали от усталости, потому что не спали все эти три дня. Об этом чуде много говорили. Узнав о происходящем, местный царь попросил Вирупу отпустить солнце, взамен пообещав заплатить за всё выпитое им пиво. Вирупа согласился и освободил солнце, после чего оно продолжило следовать своим обычным путём.
и именно Вирупа принес Хеваджра тантру.
Искренне Ваш, Ринад.
Аватара пользователя
Березина
Преподаватель Школы
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Березина »

С точки зрения западной психологии, когда люди старательно пытаются подчеркнуть достоинства своей личности, еще не понимая вещей на глубинном уровне, происходит проецирование теневой стороны на врага. «Мы хорошие ребята на правильном, чистом пути, а они – черти».
Уважаемые участники данного обсуждения!
"Слепым и агрессивным верующим" был упомянут некий источник, заслуживающий доверия намного бОльшего,на мой взгляд, чем вышестоящий продолжающийся диалог между Ув. Акеми и Ув. РСМ, а именно
Библиотека А. Берзина
на сайте которой можно познакомиться с основами тибетского буддизма и с самим автором.
В частности,на сайте представлена статья Бон и тибетский буддизм где очень доступно(на мой взгляд), даже для физиологов и лиц, агрессивно и враждебно настроенных к буддизму, даётся материал о традиции бон и ее отношении с тибетским буддизмом.
Много интересных исторических фактов, и про "тряпочки для отпугивания злых духов" информация имеется)
Молитвенные флажки также пришли из бона. Они раскрашены в цвета пяти элементов и развешиваются с целью гармонизации внешних стихий, чтобы все вокруг пришло в равновесие, и мы могли заниматься внутренней работой. На многих молитвенных флажках изображен конь ветра (лунгта, rlung-rta), который считается конем удачи. Впервые почта появилась в Китае, и почтальоны ездили на лошадях. Они могли остановиться в определенных местах, чтобы сменить лошадь. Этих почтовых лошадей и называли кони ветра: это те же китайские слова. Представление, что удача прискачет на коне подобно почтальону с товарами, письмами и деньгами – весьма в духе тибетцев и китайцев.
Думаю, что участникам данного обсуждения будет интересно и познавательно туда заглянуть... [;]
А.В.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, ответ для кого предполагает и зачем. Мне как читателю "зачем" видится так, как изложил вчера. Могу повторить - Вы оторвались от реальности, поскольку своим делом эффективно заняться не получается, но жить как-то и продолжать подыскивать чудиков для семинаров надо.
Относительно вашего некрасивого наезда на Бауржана и желания, чтобы его тут не было - понимаю, требуется убрать главного свидетеля вашей конфуза с прошлогодней экспедицией.

относительно Хеваджра-тантры и любой другой - мне Вам доказывать ничего не нужно. Почему Вам нужно - смотрите ответ в первом абзаце выше. Способ доказательства любопытный - если верите в назидательную байку про Вирупу (лама Чодак Юток пересказывает Абхайядатту "Львы будды. Жизнеописания восьмидесяти четырех сиддхов"), то по вашей логике в Хеваджра-тантре речь про астрономические Солнце и Луну. Неужто верите?
Что такое лунгта (rlung rta), как одна из личных сил человека (о которой говорит лама Гьетрул Джигме), и что такое флажки с тем же названием, для чего вешаются, подробности ритуала в боне и тибетском буддизме и т.д. - см. Намкай Норбу "Друнг, Дэу и Бон", Либрис, М. 1998.

Если вашей японской знакомой впарили про духов в буддизме, это проблема ее образования. Назвать меня верующим - проблема того же образования и личной глупости. И вашей, разумеется, коль взялись ее цитировать. Уж азы - отличие атмана от анатмана - ей должны были разжевать. Буддистский взгляд на реальность в абсолютном смысле не то, что отрицает духов, божества, Бога и т.д., а он их не рассматривает, нет таких понятий, как например в современной физике со времен Эйнштейна нет понятия "эфир". Это взгляд на реальность не как на совокупность сущностей (как в индуистских моделях реальности, вроде шиваизма), а как на совокупность событий. В абсолютном буддийском смысле нет забавной парочки Ринад и Акеми, а есть событие - попытка трансляции на данном форуме воззрения чалва (в классификации Падмасамбхавы) - это примерно "ни то, ни сё", сиречь взгляд вульгарного материализма, и событие возражения им со стороны несуществующего (как атмана) Эрци, ну потому что на относительном уровне ему претит тупость, выдаваемая с апломбом.

Соответственно наличие в тибетском буддизме заимствований из бона (вторичных практик как лунгта, торма и т.д) или изыскивание каких-то схожестей буддийских тантр и шиваитских (особенно в Калачакра-тантре) - как показатель нечистоты тибетского буддизма (ошаманивание в ваших "подозрениях") или шире тантрического в сравнение с ранним тхеравадинским - есть бред сивой кобылы, то есть непонимание системы отсчета буддизма и его сути. Система отсчета может включать в себя что угодно на относительном уровне при сохранении главных постулатов. Что и происходило при распространении буддизма в разных странах.




Добавлено позже: 10 апр 2015, 01:45

о том же подробнее https://www.facebook.com/Pariboque/post ... 6756595706" onclick="window.open(this.href);return false;

начальный пост
Парибок писал(а):Спросила меня Savitri Devi о принципиальных расхождениях буддийских и индуистских направлений философии, а несколько человек поддержали ее вопрос.
Ответ несложен, если ограничиваться именно философией, не приплетать ни воззрения на общество, ни религиозные материи.
Любое направление индуистской философии признает бытие некоторых (сущностей) субстанций, которые существуют длительно и характеризуются свойствами, или качествами. Это относится и к действительности человеческой жизни и деятельности, и к реальности самой по себе. Если действительность человеческой жизни условна, как в адвайта-веданте, то и сущности условны. Но они есть как сущности.
Ни в каком направлении буддийской философии такие сущности не признаются.
К примеру, закончив опровержения бытия таких сущностей, Камалашила заключает: "Это избавляет нас от отдельного опровержения бытия материи или Господа Бога, потому что те, кто признает их бытие. считает их длительными сущностями" .
Volod_ya
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Volod_ya »

Что-то вы в магические практики полезли.

Мы ведь еще не прошли путь до:
«Видимый и невидимый смысл движения: видимый – движение к цели (механически необходимое) – и этот смысл, без которого движение непонятно; но мы никогда не делаем точных и только необходимых движений, поэтому движение всегда имеет скрытый, внутренний смысл движения, который всегда выражает отношение личности к цели, внутреннее препятствие, борьбу, колебание, добавочную цель, скрытую тенденцию или мотив, горячность, слабость, преувеличение цели, достижение цели для показа . Мы делаем больше или меньше, чем необходимо с точки зрения ситуации, в этом больше и меньше ключ к скрытому смыслу»
Л.С. Выготский
Мы же еще в "идеомоторных указаниях" паримся.
«Образ — это целостное, интегральное отражение действительности, в котором одновременно представлены основные перцептивные категории (пространство, движение, цвет, форма и т.д) и важнейшей функцией которого является регуляция исполнительных актов. Пространственная структура образа складывается в результате предметных действий субъекта благодаря преобразованию биодинамической ткани движения в чувственную ткань пространственного образа. По мере формирования образ наполняется предметным содержанием, в сформированном образе биодинамическая и чувственная ткань представляют как бы две стороны одного целого. При формировании пространственного образа ведущую роль играет биодинамическая ткань движения, действия»
Н.А. Бернштейн
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

не до того ему, Володя. Пытается доказать Эрци, что можно остановить Солнце и Луну на небосводе - есть прецедент. В намтаре одного бонца тот еще проглотил светила, как знак реализации практики. Не поперхнувшись.
К тому же его фантазии про "идеомоторные визуализации" для бандх и самой кундалини не всунешь в научную публикацию.
Volod_ya
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Volod_ya »

Большинству мимо уха, но вам Эрци этот ключик к выше приведенным цитатам, может что и даст для прочтения тантр испещренных магическими смыслами. До которых мне нет особого интереса, кроме некоторых параллелий.
Логично представить себе регулятор не менее реальным, чем исполнительный механизм, и обладающим такими же свойствами, как объект регулирования.
Мунипов В.М., Зинченко В.П.
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Эрци »

я думаю логично считать регулятор исполнительным механизмом:)
Про эргономику слышал. Ознакомлюсь.

про реальность хорошо у буддиста Пелевина:
[spoiler="Скрытый текст"]Реальность — это оксюморон из одного слова. Считается, что это нечто, существующее на самом деле, в отличие от умозрительных идей. Но в действительности реальность как раз и является идеей, существующей исключительно в уме, то есть она нереальна. Этимологически «реальность» восходит к латинскому «res», вещь, но в физическом мире нигде нет такой вещи, которая называлась бы реальностью, поэтому это слово как бы издевается само над собой. Это слово уместно, как фигура речи. На бытовом уровне можно сказать, что если сейчас декабрь, в реальности за окном зима, а не лето. Или, например, родители говорят детям: «захочешь кушать, нужны будут деньги, и это и есть реальность». С этим, конечно, не поспоришь. Но это доказывает лишь то, что одни наши иллюзии реальны относительно других наших иллюзий. То же самое происходит в детском сне, когда ребенок уверенно мочится в совершенно реальное и конкретное ведро и слышит надежный громкий звон жидкости о его стенку, подтверждающий, что он не промахнулся — но его отчего-то не покидает смутное сомнение в происходящем. Серьезный взрослый человек отличается от обмочившегося во сне ребенка, во-первых, тем, что он, как правило, еще и обосрался, а во-вторых, тем, что у него полностью отсутствует сомнение в происходящем, которое все-таки приближает спящего ребенка к истине. Зато у взрослого человека есть научная картина мира, которая, если коротко, сводится к тому, что реальность ведра доказывается звоном мочи, а реальность этого звона, в свою очередь, доказывается блеском ведра, и поэтому все должны с утра до ночи работать на производстве баблоса. Вот чтобы помочь серьезному взрослому человеку прийти в себя от этой реальности, и существует смерть.[/spoiler]
За это сообщение автора Эрци поблагодарил:
Березина
Рейтинг: 6.25%
 
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемая Березина,
собственно, по приведенной Вами ссылке из известной библиотеки Александра Берзина можно (при желании) прочитать все то же самое, о чем сообщает ув. Акеми, но в закругленной академической форме этнографического бытописания:
Другое заимствование тибетского буддизма из бона – «сеть для гармонизации пространства»: сетка, подобная сети паука, из разноцветных нитей, символизирующих пять стихий. В ее основе лежит представление о том, что необходимо гармонизировать внешние элементы до начала работы с внутренними кармическими элементами. Сеть изготовляется в соответствии с результатом гадания и вывешивается снаружи. Иногда эти сети называют «ловцами духов», но это не совсем то, чем они являются на самом деле. Они предназначены для гармонизации элементов, это просьба к духам оставить людей в покое. Очень по-тибетски.
Как раз перед приведеннной Вами цитатой. Так сказать, найдите 10 отличий с тем, что дает ув. Акеми в более, кстати, аргументированной форме (с авторитетными цитатами). Согласен, текст ув. Акеми не столь академичен, но вполне отражает ту реальность, которую являют собой подавляющее большинство аутентичных лам (в том числе и по моему скромному опыту).

Уважаемый Эрци,
про Бауржана опустим, поскольку конфуза не вижу: один недовольный, кстати, разругавшийся вусмерть со своей пассией как раз по поводу итогов экспедиции, это не повод для моего негативного отношения, и Вы это знаете, в том числе, и по себе лично. Но превращать форум в филиал Дома-2, насыщенного бредовыми претензиями и обидами завязавшего алкоголика, я бы не хотел.

Относительно магической остановки Солнца и Луны. Не увидел в Вашем ответе аргументированного опровержения. Ваш Учитель, Номкай Норбу по Вашей ссылке, в частности, пишет:
Бон ритуалов, освобождающих от проклятий
С другой стороны, человек может быть подвержен дурным влияниям проклятий, насланных людьми с помощью нематериальных существ-не людей посредством разрушительных магических ритуалов, например, чека (byadka), основанного на силе разрушительной мантры; пурка, в котором устранение жертвы совершается с помощью магического кинжала, называемого пурба; бодтпонг (rbodgtong), в котором для уничтожения врага вызывают присутствие собственных божеств-охранителей; и нэнтэд (mnangtad: букв,"подавление"), в котором различные вещества и мантра, наделенные разрушительными магическими свойствами, вкладываются в рог яка, который затем прячут в земле неподалеку от дома врага. Эти враждебные влияния — были ли они вызваны проклятием, обрушившимся на семью несколько поколений назад, от которого она до сих пор не может избавиться, или колдовством, затронувшим одного человека, — ведут к упадку благосостояния, долголетия, счастья и влияния рода, вплоть до опасности полного его исчезновения. В таких случаях, в зависимости от вида насланного проклятия, надлежит применить ритуальное противоядие, дабы освободиться от вредоносного магического влияния. Для этой цели существуют ритуалы чедрол (byad'grol) для отражения воздействий чека, тэдрул {gtadrul), чтобы устранить тэд, и пр.
И так примерно вся книга Друнг, Дэу и Бон: традиции преданиий, языка символов в древнем Тибете
Что, кроме "вульгарного материализма" может следовать из этой "Битвы экстрасенсов"? [de]

Относительно научной публикации нашей идео-моторной реконструкции подъема кундалини как прародительницы туммо (по Г.Музрукову), так скоро уже будете иметь веселящую Вас возможность прочитать оную в материалах 3-ей научной конференции «Психотехники и измененные состояния сознания».
Искренне Ваш, Ринад.
Аватара пользователя
Березина
Преподаватель Школы
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: [Йога туммо - описание технологии]

Сообщение Березина »

Ринад С. Минвалеев писал(а):... возможность прочитать оную в материалах 3-ей научной конференции «Психотехники и измененные состояния сознания».
Действительно, интересно будет почитать материалы этой конференции. Собиралась попасть на нее, но не получилось((
А они будут в свободном доступе? Или их можно будет приобрести?
А чьи еще выступления на ней звучали,можно полюбопытствовать, если не коммерческая тайна это конечно?
А.В.
Закрыто