уважаемые:
1. Марине. На всех сайтах, Вами освоенных, по теме туммо написано примерно то, что я говорю и Вы процитировали, и отсюда ваш ум вывел, что моя точка зрения исключительно личная и не совпадающая с общепринятой? Смотрите выше характеристику особенности вашего мышления.
Предмет разногласий очевиден и объяснен ранее на примере балета. Разработавший способ потения назвал свой метод балетом на том основании, что в балете тоже потеют и стал приставать к балеринам с предложением привесить на них термодатчик на время танца, чтобы сравнить их балет с его негаллюцинаторным балетом. И т.д. Или по вашей логике сей товарищ может использовать название, так как нигде отдельно не прописано, что физиологическая составляющая балета в виде потения не может использоваться под именем балета для чего-то другого?
Насчет укора. К вашему сведению научные статьи на тему разоблачения мошенничества не пишут. Причем тут наука? О мошенничестве все высказал здесь. Если Вас не устраивает, то я давно сказал, что целевая аудитория моих писаний - те, кто ясно мыслит. А Вам пожелал и дальше заниматься ТУППО по методу Минвалеева.
Также я упоминал, что о туммо существует корпус научной литературы, отраженный например в списке здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Tummo
Вашему гуру тоже указывалось на научное наследия Гленна Муллинна, но он почему-то предпочел обратить внимание только на его интервью о шаманизме для журнала о шаманизме, где ни слова ни о туммо.
2. Галине. Мои упоминания здесь тибетского буддизма обусловлены только тем недоразумением, что тряс животом на задержке после выдоха почему-то называется тибетской йогой туммо. Продолжаю недоумевать зачем о тибетском буддизме вообще поднят вопрос. Смотрите безответное вопрошание к титульному лицу в предыдущем моем сообщении и много раз ранее.
3. Тапасу. Я говорю о трясе животом в методе Минвалеева потому что он его демонстрирует на историческом ролике 4-х летней давности. Не смотрели? По поводу высушивания простыней — тот же Минвалеев знает, что мокрая простыня на морозе согревает, пока мокрая. Ваши домыслы о монахах, включающих "механизм" в холодной пещере и годами при этом "занимающихся своими делами", непрерывно тряся или вращая животом — такая воображаемая реальность уже обсуждалась. Пока что как долго Минвалеев может трясти животом — установить не удалось - молчит, надув щёки. И зачем обсуждать? Потрясите минут 10 или с полчаса, если прониклись его идеей. Потом расскажите про кайф, обещанный гуру тряса, а также про время насколько Вас хватило.
4. Ринаду. Разделяю ваши лестные замечания о роли значимых лиц данного форума.
Об упомянутом Вами А.В.Парибке. Можете изложить ему свои выводы о природе психотехник буддизма и йоги — он на эту тему читал курс в университете и за его пределами. Не забудьте сообщить ему весь компромат, что нарыли на тибетских учителей. Мне любопытно, что Вам скажет этот их ученик. Также можете обсудить с ним "поповские выдумки"(с), некоторые он переводил.
5. Федору. У меня тоже нет претензий к ув. Ринаду. Только что не склонен обсуждать свой метод, заявленный на данной площадке. Все хочет поспрашивать о том, от чего "бесконечно далек" по собственному признанию. Также он очевидно благодарен мне, ибо знает, что лучший способ раскрутки в шоу-бизнесе - скандал. Шоумен с него пока оставляет желать лучшего, но растет.