[Воспитание]

Здесь обсуждаются вопросы
морально-этического плана, относительно йоги и не только.
Аватара пользователя
Nik-On/Off
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 20:40
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Nik-On/Off »

А.Смит писал(а):у тебя, Дима, даже на иконке изображен человечек-зомби, граблями машет...
Так, ещё раз смотрим на мою иконку... И что мы там видим? :wink:
А.Смит писал(а):так что да, вылазят все твои скелеты из всех шкафов :?

Не из шкафов, а из подсознания, и не вылазят, а сбрасываются (сброс однако) :)
कोऽहम्?
Rearranger
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Rearranger »

Родина - матерь
Аватара пользователя
Березина
Преподаватель Школы
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Сообщение Березина »

А.Смит писал(а):
а также некоторую веру в то, что врожденную тупость можно как-то целенаправленно исправлять
маленьких детей с врожденной тупостью очень мало. Это уже заболевание чаще всего(умственное). А вот от среды, в которой растет ребенок, очень зависит. Семья и отношения в ней играют огромную роль в формировании ребенка, как личности, как свободного человечка.
И если и папа и мама на глазах у ребенка сутками сидят у компа или телевизора, результат, скорее всего у их чада будет такой же(имеется ввиду стереотип поведения).
А врожденные какие-то таланты-да, они конечно проявятся когда-нибудь. Но в том и состоит, как бы задача родителей ,благоприятную почву для их раскрытия подготовить. Я так думаю...А то уж больно много шишек талантливый ребенок по жизни огребет сам карабкаясь, пока свой талант раскроет 8)
А.В.
Rearranger
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Rearranger »

Березина +150
Аватара пользователя
Матсья
Опытный практик
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 207 раз

Сообщение Матсья »

Джеми Оливер, дети и куриные котлетки. С переводом не нашёл, потому английский. Суть такова. Повар поставил эксперимент. Показал детям из чего делают наггетсы. Предполагалось, что увидев процесс дети их есть не станут. Ключевой момент на 3:25. "Кто это будет есть?"... Мы от этих детей отличаемся не сильно.
Rearranger
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Rearranger »

В детстве часто наблюдал как бабушка разделывает и готовит курицу - не помню ни единого случая чтоб мне было противно и я по этой причине ее не ел бы....
Просто бабушка на своем примере показывала процесс приготовления еды, только и всего - дети точно так же восприняли, другое дело, если бы им показали как курицу забивают, да и то не на всех бы это сильно подействовало бы. Важен "соус" под которым это бы преподнесли. А так - пища и пища. Помню из детства - у другой бабушки в деревне забивали курей и гусей - ну так вот там добывают "ужин". Меня удивляло то, что гуси без головы могут бегать.... У меня не было критерия хорошо\плохо - чистое наблюдение процесса: бежит без головы - необычно..... Другое дело - сейчас - мне было бы неприятно наблюдать такое.
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Talifa »

Нашла в сети. Может кому пригодится. Не с детьми, так хоть с внуками.

http://orangefrog.ru/master-klassy/

Родителям дошкольников. Не забыть сделать для ребенка и вместе с ребенком.

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик команчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
За это сообщение автора Talifa поблагодарили (всего 2):
Владимир.В., «божий человек»
Рейтинг: 12.5%
 
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Сообщение Oleg L »

Класс! :)

Посмотрели список с супругой - процентов 70-80 точно делали! :lol:
Но есть еще много интересных дел! :wink:
via negativa
vovka
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: [Воспитание]

Сообщение vovka »

Интересная встреча с Юлией Гиппенрейтер: Мы даем не то, что надо ребенку. Вообще судя по отзывам в соответствующих сообществах Гиппенрейтер рулез) ее все рекомендуют.
За это сообщение автора vovka поблагодарил:
homer
Рейтинг: 6.25%
 
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Воспитание]

Сообщение Talifa »

vovka писал(а):Интересная встреча с Юлией Гиппенрейтер: Мы даем не то, что надо ребенку[/url]. Вообще судя по отзывам в соответствующих сообществах Гиппенрейтер рулез) ее все рекомендуют.

Сильно отличается от классической психологии и педагогики которую мне в универе давали. И с моими канонами не сходится. Игра, учеба и труд , как меня учили, совершенно разные степени взросления личности. И сомнителен либеральный тезис про воспитание которого не надо.
Вообще статейка популяризированная сильно, рассчитана на неокрепшие умы. Надо воспитывать хорошо, а плохо не надо, а как не понятно. В общем ни о чем.
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Воспитание]

Сообщение Talifa »

как-то не вяжется с тем чему меня в универе учили по педагогике и психологии. игра, учеба и труд - разные стадии взросления личности. "а смешивать 2 этих ремесла есть тьма искусников, я не из их числа" (Грибоедов если кто не в курсе)
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: [Воспитание]

Сообщение Oleg L »

Ирина, "внутрення игра" - вполне современное направление в западной психологии.
Когда работа, например, превращается в игру, и человек реально ей увлекается, а не тянет лямку!
За это сообщение автора Oleg L поблагодарили (всего 2):
Mykola, vovka
Рейтинг: 12.5%
 
via negativa
Manolo
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 09:08
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: [Воспитание]

Сообщение Manolo »

В современном обществе, где огромное количество разводов, прежде чем говорить о воспитании детей, неплохо было бы поговорить о воспитании родителей. На мой взгляд, главная проблема не в каких-то играх и куда сводить ребенка, грубо говоря, а в том что этот ребенок зачастую растет в неполной семье, с размытыми установками-какова мужская роль в семье, и в чем заключается женская. Вот это основное что ребенок должен видеть и брать пример. А когда такой ребенок воспитывается матерью-одиночкой, то какие курсы/семинары ни посещай и в какие игры ни играй, это не компенсирует ребенку полную семью, и в результате ребенок воспринимает кривую модель, часто такие дети вырастают инфантильными и ни к чему не приученными, обоих полов касается, и имеют проблемы в создаваемых ими семьях, как и по жизни вообще. Лучшее воспитание-это полная семья, а ребенок сам будет видеть, что делает и как ведет себя отец, что делает и как ведет себя мать. Вот это коренной, главнейший аспект. Он хорошо развит в мусульманских семьях, и отвратительно-в современных "равноправных" семьях, с потребительским уклоном. По сути, семья развалена, зато куча курсов и семинаров "как воспитать ребенка", развить и так далее. Смешно и грустно. Хочешь воспитать ребенка-воспитай для начала себя, имей крепкую полную семью с четкими семейными ролями, тогда надобности во всех этих курсах и семинарах, от которых толку чуть более чем ничего, не возникнет.
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Воспитание]

Сообщение Talifa »

Oleg L писал(а):Ирина, "внутрення игра" - вполне современное направление в западной психологии.
Когда работа, например, превращается в игру, и человек реально ей увлекается, а не тянет лямку!
ну тогда и платить мороженым ))))
Аватара пользователя
Гузель Х.
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: [Воспитание]

Сообщение Гузель Х. »

Есть такое понятие как "деловая игра". Потренировались, разобрали ситуацию по кирпичикам и применяй себе на практике. Кстати, в институте именно там научили играться.
Жить и действовать по слову.
Ответить