Карма-йога
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26
Карма-йога
Прочитал Сатьянанду о видах йоги. Интересно стало о Карма-йоге. У самого дома есть "Бхагавд-Гита" с комментриями одного религиозного деятеля. У Сатьянанды , показалось, иной взгляд. Вопрос 1: если у йоги Патанджали цель достижение освобождения путём самадхи, то какова цель Кармы-йоги?
Вопрос 2:Чем отличается карма-йог от обычного человека, живущего в социуме?
Вопрос 3: Есть ли у Кармы-йоги какие-либо свои технологии, и если есть, то в чём их суть? (если конечно можно вкратце и если кто знает).
Вопрос 4 : насколько религиозна Карма-йога?
С уважением ко всем.
Вопрос 2:Чем отличается карма-йог от обычного человека, живущего в социуме?
Вопрос 3: Есть ли у Кармы-йоги какие-либо свои технологии, и если есть, то в чём их суть? (если конечно можно вкратце и если кто знает).
Вопрос 4 : насколько религиозна Карма-йога?
С уважением ко всем.
Re: Карма-йога
> Прочитал Сатьянанду о видах йоги. Интересно стало о
> Карма-йоге. У самого дома есть "Бхагавд-Гита" с комментриями
> одного религиозного деятеля. У Сатьянанды , показалось, иной
> взгляд. Вопрос 1: если у йоги Патанджали цель достижение
> освобождения путём самадхи, то какова цель Кармы-йоги?
> Вопрос 2:Чем отличается карма-йог от обычного человека,
> живущего в социуме?
> Вопрос 3: Есть ли у Кармы-йоги какие-либо свои технологии, и
> если есть, то в чём их суть? (если конечно можно вкратце и
> если кто знает).
> Вопрос 4 : насколько религиозна Карма-йога?
> С уважением ко всем.
Возможные ответы вкратце:
1. Цель у всех йог в общем-то одна, а карма-йога просто один из путей.
2. Внешне ничем, только он вроде бы тщательнее относится ко всему, что бы он не делал, и получается у него все классно.
3. Технология проста: тотальная ишварапранидхана.
4. По карме йоге кроме "Бхагавад Гиты" есть еще отдельная работа Свами Вивекананды, которая так и называется "Карма-йога", она печаталась на русском языке неоднократно.
(ИМХО: если практиковать ишварапранидхану - будет религиозна, если непривязанность к плодам своих действий просто, без посвящения их Господу, - то нерелигиозна, но тоже полезно).
> Карма-йоге. У самого дома есть "Бхагавд-Гита" с комментриями
> одного религиозного деятеля. У Сатьянанды , показалось, иной
> взгляд. Вопрос 1: если у йоги Патанджали цель достижение
> освобождения путём самадхи, то какова цель Кармы-йоги?
> Вопрос 2:Чем отличается карма-йог от обычного человека,
> живущего в социуме?
> Вопрос 3: Есть ли у Кармы-йоги какие-либо свои технологии, и
> если есть, то в чём их суть? (если конечно можно вкратце и
> если кто знает).
> Вопрос 4 : насколько религиозна Карма-йога?
> С уважением ко всем.
Возможные ответы вкратце:
1. Цель у всех йог в общем-то одна, а карма-йога просто один из путей.
2. Внешне ничем, только он вроде бы тщательнее относится ко всему, что бы он не делал, и получается у него все классно.
3. Технология проста: тотальная ишварапранидхана.
4. По карме йоге кроме "Бхагавад Гиты" есть еще отдельная работа Свами Вивекананды, которая так и называется "Карма-йога", она печаталась на русском языке неоднократно.
(ИМХО: если практиковать ишварапранидхану - будет религиозна, если непривязанность к плодам своих действий просто, без посвящения их Господу, - то нерелигиозна, но тоже полезно).
Успехов в практике
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26
Re: Карма-йога
> Возможные ответы вкратце:
> 1. Цель у всех йог в общем-то одна, а карма-йога просто один
> из путей.
Цель одна, а средство? У Патанджали - самадхи, а у Кармы?
> 2. Внешне ничем, только он вроде бы тщательнее относится ко
> всему, что бы он не делал, и получается у него все классно.
Опять я не точен.:).Я знаю немало людей не карма-йогов, у которых почти всё классно, поэтому переформулирую вопрос: что особенного, отличное от других людей, делает карма-йог?
> 3. Технология проста: тотальная ишварапранидхана.
Ишварапранидхана - это посвящение всех своих поступков, мыслей богу Ишваре? Может, именно это и есть отличие карма-йога от обычных людей? Может это это и есть то средство, отличающее Карму-йогу от других видов Йог?
> 4. По карме йоге кроме "Бхагавад Гиты" есть еще отдельная
> работа Свами Вивекананды, которая так и называется
> "Карма-йога", она печаталась на русском языке неоднократно.
>
> (ИМХО: если практиковать ишварапранидхану - будет
> религиозна, если непривязанность к плодам своих действий
> просто, без посвящения их Господу, - то нерелигиозна, но
> тоже полезно).
ИМХО практика ишварапранидханы невозможна для нерелегиозного человека. А если практиковать просто непривязанность к плодам своих действий, то, что тогда будет побудительной причиной для поступков и действий такого человека в социуме?
_____________
Вообще основной вопрос, заинтересовавший меня: возможно ли извлечь что-либо полезное из Кармы-йоги для нерелегиозного человека в его текущую жизнь?
Спасибо.
> 1. Цель у всех йог в общем-то одна, а карма-йога просто один
> из путей.
Цель одна, а средство? У Патанджали - самадхи, а у Кармы?
> 2. Внешне ничем, только он вроде бы тщательнее относится ко
> всему, что бы он не делал, и получается у него все классно.
Опять я не точен.:).Я знаю немало людей не карма-йогов, у которых почти всё классно, поэтому переформулирую вопрос: что особенного, отличное от других людей, делает карма-йог?
> 3. Технология проста: тотальная ишварапранидхана.
Ишварапранидхана - это посвящение всех своих поступков, мыслей богу Ишваре? Может, именно это и есть отличие карма-йога от обычных людей? Может это это и есть то средство, отличающее Карму-йогу от других видов Йог?
> 4. По карме йоге кроме "Бхагавад Гиты" есть еще отдельная
> работа Свами Вивекананды, которая так и называется
> "Карма-йога", она печаталась на русском языке неоднократно.
>
> (ИМХО: если практиковать ишварапранидхану - будет
> религиозна, если непривязанность к плодам своих действий
> просто, без посвящения их Господу, - то нерелигиозна, но
> тоже полезно).
ИМХО практика ишварапранидханы невозможна для нерелегиозного человека. А если практиковать просто непривязанность к плодам своих действий, то, что тогда будет побудительной причиной для поступков и действий такого человека в социуме?
_____________
Вообще основной вопрос, заинтересовавший меня: возможно ли извлечь что-либо полезное из Кармы-йоги для нерелегиозного человека в его текущую жизнь?
Спасибо.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Карма-йога
Цель Карма-йоги – посредством бескорыстной деятельности посвятить себя йоге и ее конечной задаче– постижению Истины в том или ином аспекте. Это при условии, что адепт – человек верующий. Если нет, то такая деятельность, являясь разновидностью йоги (полная концентрация на выполняемой деятельности, погружение в нее и, тем самым, тот же уход от себя и обычного мира с сопутствующими эффектами изменения сознания и последующей трансформацией психики (ограниченной по сравнению с традиционной самьямой) – тотальным уравновешением.
В принципе Карма-йогу можно рассматривать как своеобразную випассану со всеми ее последствиями. Карма-йога предназначена для людей весьма жизненно активных, экстравертов, активность которых нельзя утилизировать никак иначе, кроме как направив ее в специальное русло.
Чем отличается карма-йог от обычного человека в социуме? Если речь идет о сегодняшнем дне, то именно тем, что его, этого карма-йога, как правило, прибирают к рукам какие-либо школы, центры и учителя. Сегодня Карма-йога является неисчерпаемым источником благополучия для тысяч и тысяч этих школ и учителей йоги как в самой Индии, так и за ее пределами.
Все дело, конечно, в пропорции и направленности такой Карма-йоги. Если, скажем, тот же Сатьянанда выполняя Карма-йогу под руководством своего учителя стал в йоге практически универсалом, изучив и санскрит, и древние тексты, и множество практик, а саньясины уже его команды писали великолепные книги и главы непревзойденного труда «крия и тантра», то сейчас, при Ниранджанананде, уже много лет приезжающие на разные курсы в основном выполняют черную работу по ашраму, не получая взамен почти ничего кроме диарреи и красивых бумажек-свидетельств.
Иными словами, Карма-йога в самой Индии, да и уже в йогических организациях всего мира к сожалению превратилась в систему своеобразной эксплуатации, добровольного рабского труда на основе известных постулатов и веры, реальные результаты которого пожинает отнюдь НЕ сам практикующий такую «йогу», а кто-то другой, организующий сам процесс. Богатые заменяют личный труд вношением добровольных пожертвований, на чем, кстати, добилась неслыханного благосостояния за последние сто лет такая, например, организация, как Миссия Рамакришны.
Понятно, да? В Индии и по всему миру бескорыстно работают десятки миллионов верующих людей, выполняя Карма-йогу, что полезное они получают для своего духовного развития – это каждый раз большой вопрос, но ПЛОДЫ их деятельности безусловно получают вполне определенные «гуру», «святые», «воплощенцы» и тому подобные. Так что сегодня с Карма-йогой в социуме большие нелады – на мой взгляд. То же самое уже начинается у нас, да собственнно уже и давно началось в разных сектах, так или иначе связанных с индийскими религиями или йогой (как ее понимают ловкие ребята).
Карма-йога может быть религиозной настолько и ровно настолько, насколько религиозен сам человек, практикующий ее, нет Карма-йоги самой по себе, в отрыве от людей.
Так что сегодня, если будете заниматься йогой то помните, что, безусловно, элементы Карма-йоги должны присутствовать в этом процессе, но: когда Вы выполняете Карма-йогу (неважно в каком виде и в какой форме) по отношению к какой-либо школе или отдельному учтиелю, то и ОНИ должны выполнять свою Карма-йогу по отношению к Вам так, чтобы Вы это видели и чувствовали – то есть учить Вас йоге добросовестно и эффективно, так, чтобы это облегчало и со временем разрешало все ваши проблемы, и не превращалось в разновидность бесплатной работы «на дядю», к чему сегодня есть масса охотников.
А в быту Карма-йога может быть тренировкой в концентрации сознания при простой работе – когда Вы, скажем, делаете нечто длительное, монотонное и не требующее умственных усилий – скажем рубка дров, косьба, вытаскивание косточек из ягод при изготовлении варенья и т.д и т.п. В Индии есть даже так называемая «индустриальная йога», где этот принцип приспособили для работающих на конвейере. При этом монотонная деятельность становится средством сосредоточения, человек практически не устает, не раздражается и не замечает времени. Результаты, естественно, пожинает опять же «дядя»)))
В принципе Карма-йогу можно рассматривать как своеобразную випассану со всеми ее последствиями. Карма-йога предназначена для людей весьма жизненно активных, экстравертов, активность которых нельзя утилизировать никак иначе, кроме как направив ее в специальное русло.
Чем отличается карма-йог от обычного человека в социуме? Если речь идет о сегодняшнем дне, то именно тем, что его, этого карма-йога, как правило, прибирают к рукам какие-либо школы, центры и учителя. Сегодня Карма-йога является неисчерпаемым источником благополучия для тысяч и тысяч этих школ и учителей йоги как в самой Индии, так и за ее пределами.
Все дело, конечно, в пропорции и направленности такой Карма-йоги. Если, скажем, тот же Сатьянанда выполняя Карма-йогу под руководством своего учителя стал в йоге практически универсалом, изучив и санскрит, и древние тексты, и множество практик, а саньясины уже его команды писали великолепные книги и главы непревзойденного труда «крия и тантра», то сейчас, при Ниранджанананде, уже много лет приезжающие на разные курсы в основном выполняют черную работу по ашраму, не получая взамен почти ничего кроме диарреи и красивых бумажек-свидетельств.
Иными словами, Карма-йога в самой Индии, да и уже в йогических организациях всего мира к сожалению превратилась в систему своеобразной эксплуатации, добровольного рабского труда на основе известных постулатов и веры, реальные результаты которого пожинает отнюдь НЕ сам практикующий такую «йогу», а кто-то другой, организующий сам процесс. Богатые заменяют личный труд вношением добровольных пожертвований, на чем, кстати, добилась неслыханного благосостояния за последние сто лет такая, например, организация, как Миссия Рамакришны.
Понятно, да? В Индии и по всему миру бескорыстно работают десятки миллионов верующих людей, выполняя Карма-йогу, что полезное они получают для своего духовного развития – это каждый раз большой вопрос, но ПЛОДЫ их деятельности безусловно получают вполне определенные «гуру», «святые», «воплощенцы» и тому подобные. Так что сегодня с Карма-йогой в социуме большие нелады – на мой взгляд. То же самое уже начинается у нас, да собственнно уже и давно началось в разных сектах, так или иначе связанных с индийскими религиями или йогой (как ее понимают ловкие ребята).
Карма-йога может быть религиозной настолько и ровно настолько, насколько религиозен сам человек, практикующий ее, нет Карма-йоги самой по себе, в отрыве от людей.
Так что сегодня, если будете заниматься йогой то помните, что, безусловно, элементы Карма-йоги должны присутствовать в этом процессе, но: когда Вы выполняете Карма-йогу (неважно в каком виде и в какой форме) по отношению к какой-либо школе или отдельному учтиелю, то и ОНИ должны выполнять свою Карма-йогу по отношению к Вам так, чтобы Вы это видели и чувствовали – то есть учить Вас йоге добросовестно и эффективно, так, чтобы это облегчало и со временем разрешало все ваши проблемы, и не превращалось в разновидность бесплатной работы «на дядю», к чему сегодня есть масса охотников.
А в быту Карма-йога может быть тренировкой в концентрации сознания при простой работе – когда Вы, скажем, делаете нечто длительное, монотонное и не требующее умственных усилий – скажем рубка дров, косьба, вытаскивание косточек из ягод при изготовлении варенья и т.д и т.п. В Индии есть даже так называемая «индустриальная йога», где этот принцип приспособили для работающих на конвейере. При этом монотонная деятельность становится средством сосредоточения, человек практически не устает, не раздражается и не замечает времени. Результаты, естественно, пожинает опять же «дядя»)))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:34
Re: Карма-йога
Ну Виктор Вы и пишете ( V ). Увидел ваш постинг - аж заколдобило (от объёма) Придётся печатать.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26
Re: Карма-йога - Виктору
> А в быту Карма-йога может быть тренировкой в концентрации
> сознания при простой работе – когда Вы, скажем, делаете
> нечто длительное, монотонное и не требующее умственных
> усилий – скажем рубка дров, косьба, вытаскивание косточек из
> ягод при изготовлении варенья и т.д и т.п. В Индии есть даже
> так называемая «индустриальная йога», где этот принцип
> приспособили для работающих на конвейере. При этом
> монотонная деятельность становится средством сосредоточения,
> человек практически не устает, не раздражается и не замечает
> времени. Результаты, естественно, пожинает опять же
> «дядя»)))
А как должна проводиться такая концетрация. Само собой понятно, что все посторонние мысли надо при работе ненавязчиво устранять из сознания. А вот дальше? Концетрироваться на самом процессе работы? Или добиваться при работе состояния "внутреннего" безмолвия: отсутствия мыслей и эмоций? Можно рассказать немного о технологии работы с сознанием при выполнении монотонной работы? Уж больно много её бывает в быту, и устаёшь от неё и время жалко.:)
> сознания при простой работе – когда Вы, скажем, делаете
> нечто длительное, монотонное и не требующее умственных
> усилий – скажем рубка дров, косьба, вытаскивание косточек из
> ягод при изготовлении варенья и т.д и т.п. В Индии есть даже
> так называемая «индустриальная йога», где этот принцип
> приспособили для работающих на конвейере. При этом
> монотонная деятельность становится средством сосредоточения,
> человек практически не устает, не раздражается и не замечает
> времени. Результаты, естественно, пожинает опять же
> «дядя»)))
А как должна проводиться такая концетрация. Само собой понятно, что все посторонние мысли надо при работе ненавязчиво устранять из сознания. А вот дальше? Концетрироваться на самом процессе работы? Или добиваться при работе состояния "внутреннего" безмолвия: отсутствия мыслей и эмоций? Можно рассказать немного о технологии работы с сознанием при выполнении монотонной работы? Уж больно много её бывает в быту, и устаёшь от неё и время жалко.:)
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Карма-йога - Виктору
Сергей,это один к одному - випассана на дыижении, больше нечего ни прибавить, ни убавить. и нет там никаких тайн!
Конечно, надо концентрироваться на процессе работы, на стандартных, ритмично повотряющихся элементах движения рук или ног (одной руки или ноги, но когда есть симметрия - лучше).И т.д.
Ведь на буддийских сайтах, как я понимаю, есть масса информации по технологии випассаны, мне просто жалко тратить время и место,посмотрите пожалуйста сами или спросите у Повидлоффа, он на этом деле большую собаку съел:)))
Правда - раньше пятницы его лучше не трогать, очень интенсивная работа.
Конечно, надо концентрироваться на процессе работы, на стандартных, ритмично повотряющихся элементах движения рук или ног (одной руки или ноги, но когда есть симметрия - лучше).И т.д.
Ведь на буддийских сайтах, как я понимаю, есть масса информации по технологии випассаны, мне просто жалко тратить время и место,посмотрите пожалуйста сами или спросите у Повидлоффа, он на этом деле большую собаку съел:)))
Правда - раньше пятницы его лучше не трогать, очень интенсивная работа.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Карма-йога - Сергею
Сергей,это один к одному - випассана на дыижении, больше нечего ни прибавить, ни убавить. и нет там никаких тайн!
Конечно, надо концентрироваться на процессе работы, на стандартных, ритмично повотряющихся элементах движения рук или ног (одной руки или ноги, но когда есть симметрия - лучше).И т.д.
Ведь на буддийских сайтах, как я понимаю, есть масса информации по технологии випассаны, мне просто жалко тратить время и место,посмотрите пожалуйста сами или спросите у Повидлоффа, он на этом деле большую собаку съел:)))
Правда - раньше пятницы его лучше не трогать, очень интенсивная работа.
Конечно, надо концентрироваться на процессе работы, на стандартных, ритмично повотряющихся элементах движения рук или ног (одной руки или ноги, но когда есть симметрия - лучше).И т.д.
Ведь на буддийских сайтах, как я понимаю, есть масса информации по технологии випассаны, мне просто жалко тратить время и место,посмотрите пожалуйста сами или спросите у Повидлоффа, он на этом деле большую собаку съел:)))
Правда - раньше пятницы его лучше не трогать, очень интенсивная работа.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26
Re: Карма-йога - непривязанность -Виктору
Спасибо.
___________
А непривязанность к своим делам и к их результатам, она тоже относится к Карме-Йоге? Если да, то как её можно использовать? Ведь если карму-йогу практикует религиозный человек, то побудительным мотивом для его активности является поклонение Богу (по моему скромному мнению). А для нерелигиозного человека? Возможна ли практика непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
___________
А непривязанность к своим делам и к их результатам, она тоже относится к Карме-Йоге? Если да, то как её можно использовать? Ведь если карму-йогу практикует религиозный человек, то побудительным мотивом для его активности является поклонение Богу (по моему скромному мнению). А для нерелигиозного человека? Возможна ли практика непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
Re: Карма-йога - непривязанность
> А для нерелигиозного человека? Возможна ли практика
> непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
Сергей, меня, например, в какой-то мере успокоила мысль, что можно быть верующим (ищущим Бога), а не религиозным (придерживающимся к.л. конкретной традиции) человеком. Приверженность конкретной религиозной традиции может определиться позже (некоторым после этого Бог уже не нужен :)) ), а пока можно использовать опыт любого "пути ведущего к вершине".
Это ощущение появилось после книги Виктора.
> непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
Сергей, меня, например, в какой-то мере успокоила мысль, что можно быть верующим (ищущим Бога), а не религиозным (придерживающимся к.л. конкретной традиции) человеком. Приверженность конкретной религиозной традиции может определиться позже (некоторым после этого Бог уже не нужен :)) ), а пока можно использовать опыт любого "пути ведущего к вершине".
Это ощущение появилось после книги Виктора.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Карма-йога - непривязанность -Виктору
Мне кажется,вернее я можно сказать знаю, что непривязанность необходима именно в практике йоги, в том числе и Хатха-йоги.Там без нее просто никак. Если это делаешь ТЫ САМ, то остаются все заморочки, свойственные ТЕБЕ - оценка, желание ускорить результат, старание, ожидание "а когда же?" и т.д. и т.п.
Другое дело - непривязанность: да без разницы, что выйдет, главное - правильно делать технически и безразлично-добросовестно в личностном плане, которого, собственно говоря, и нет. Я делаю это просто ради процесса, погрузвшись в него с головой. Мне интересно что получится из этого, и вообще, и каждый раз, но интересно - потом, после выхода из этого состояния, вот что такое непривязанность.
В принципе, такой подход может быть применен практически к любой деятельности, но в йоге - особенно.
Когда ментально-эмоциональная оболочка "Я" со всей своей человеческой атрибутикой на время остегнута и отложена в сторону, как протез, это и будет ТЕКУЩАЯ незаитнтересованность.
Ну, а если Вы имеете в виду полную фундаментальную незаинтересованность и не привязанность к результатам того, что человек делает, то для этого быть либо религиозным, либо
зомбированным, либо убогим. Либо заниматься чем-то, как говорят, из любви к искусству. Но и то при
этом ему обычно интересно что и как получается:))
Другое дело - непривязанность: да без разницы, что выйдет, главное - правильно делать технически и безразлично-добросовестно в личностном плане, которого, собственно говоря, и нет. Я делаю это просто ради процесса, погрузвшись в него с головой. Мне интересно что получится из этого, и вообще, и каждый раз, но интересно - потом, после выхода из этого состояния, вот что такое непривязанность.
В принципе, такой подход может быть применен практически к любой деятельности, но в йоге - особенно.
Когда ментально-эмоциональная оболочка "Я" со всей своей человеческой атрибутикой на время остегнута и отложена в сторону, как протез, это и будет ТЕКУЩАЯ незаитнтересованность.
Ну, а если Вы имеете в виду полную фундаментальную незаинтересованность и не привязанность к результатам того, что человек делает, то для этого быть либо религиозным, либо
зомбированным, либо убогим. Либо заниматься чем-то, как говорят, из любви к искусству. Но и то при
этом ему обычно интересно что и как получается:))
- Рейтинг: 6.25%
Re: Карма-йога - непривязанность -Виктору
> А непривязанность к своим делам и к их результатам, она тоже
> относится к Карме-Йоге? Если да, то как её можно
> использовать? Ведь если карму-йогу практикует религиозный
> человек, то побудительным мотивом для его активности
> является поклонение Богу (по моему скромному мнению). А для
> нерелигиозного человека? Возможна ли практика
> непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
Я не Виктор,сори,но относительно непривязанности к делам/результатам-есть хорошее выражение у Никиты Михалкова-"делать что дОлжно и пусть будет,что будет".
> относится к Карме-Йоге? Если да, то как её можно
> использовать? Ведь если карму-йогу практикует религиозный
> человек, то побудительным мотивом для его активности
> является поклонение Богу (по моему скромному мнению). А для
> нерелигиозного человека? Возможна ли практика
> непривязанности, если да, то как, по Вашему мнению?
Я не Виктор,сори,но относительно непривязанности к делам/результатам-есть хорошее выражение у Никиты Михалкова-"делать что дОлжно и пусть будет,что будет".
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 21 мар 2002, 17:14
- Откуда: отовсюду
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пара слов под занавес
Сочинение Вивеканады про карма-йогу лежит в сети на:
http://philosophy.ru/library/asiatica/i ... da/01.html
Растолковывать словами про непривязанность кажется мне делом не слишком благодарным, поскольку непривязанность любого рода лежит за пределами социумного бытования, которое большей частью как раз и основано на тотальности привязанностей - всяких и разных.
http://philosophy.ru/library/asiatica/i ... da/01.html
Растолковывать словами про непривязанность кажется мне делом не слишком благодарным, поскольку непривязанность любого рода лежит за пределами социумного бытования, которое большей частью как раз и основано на тотальности привязанностей - всяких и разных.
take it easy
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26