С.Н. Громов "40 дней, практикуя йогу. (Раджа-Йога для в
С.Н. Громов "40 дней, практикуя йогу. (Раджа-Йога для в
Новости
Издана книга:
С.Н. Громов "40 дней, практикуя йогу. (Раджа-Йога для всех). Книга – Учитель "
/ 2005. – 512 с.: 800 ил.
В книге доступно и просто, при этом достаточно подробно, изложены предписания для желающих практиковать Раджа-Йогу на протяжении 40 дней из расчёта 3 – 6 занятий в неделю.
Ежедневные занятия построены таким образом, чтобы КАЖДЫЙ день упражнялись все три составляющие Я: Душа, Ум, Тело.
Детально описаны первые три ступени Йоги – Яма, Нияма, Асана и составляющие их принципы и элементы.
Приведено всестороннее описание основных, упрощённых и усложнённых техник выполнения 60 асан, 12 карм, 3 пранаям, 4 мудр, изучаемых за время 40-дневной практики.
Учебный материал представлен в удобной для понимания и осмысления форме. Свыше 800 иллюстраций, дополнительно облегчают восприятие.
Обложка: http://www.dayata.com/obl.gif
Заказы и заявки принимаются по адресу: dayata@farlep.net
Справки по телефонам: 8-048-716-55-22, 8-048-716-55-21 - Шатух Александр (эксклюзивный распространитель).
Контактное лицо: Шатух Александр.
e-mail: dayata@farlep.net
Издана книга:
С.Н. Громов "40 дней, практикуя йогу. (Раджа-Йога для всех). Книга – Учитель "
/ 2005. – 512 с.: 800 ил.
В книге доступно и просто, при этом достаточно подробно, изложены предписания для желающих практиковать Раджа-Йогу на протяжении 40 дней из расчёта 3 – 6 занятий в неделю.
Ежедневные занятия построены таким образом, чтобы КАЖДЫЙ день упражнялись все три составляющие Я: Душа, Ум, Тело.
Детально описаны первые три ступени Йоги – Яма, Нияма, Асана и составляющие их принципы и элементы.
Приведено всестороннее описание основных, упрощённых и усложнённых техник выполнения 60 асан, 12 карм, 3 пранаям, 4 мудр, изучаемых за время 40-дневной практики.
Учебный материал представлен в удобной для понимания и осмысления форме. Свыше 800 иллюстраций, дополнительно облегчают восприятие.
Обложка: http://www.dayata.com/obl.gif
Заказы и заявки принимаются по адресу: dayata@farlep.net
Справки по телефонам: 8-048-716-55-22, 8-048-716-55-21 - Шатух Александр (эксклюзивный распространитель).
Контактное лицо: Шатух Александр.
e-mail: dayata@farlep.net
Код: Выделить всё
Недостатка в чувстве собственной важности явно не наблюдается
Всё в мире этом одинаково значимо. И не значимо. Всё определяется степенью потребности и возможностями восприятия :)
Практикуя Йогу - зрите глубже :)
Уважаемый Виктор Сергеевич! Подскажите, знаком ли Вам Громов - основатель Института Йоги и Ушу в г. Одессе? Автор книг "40 дней практикуя йогу" , дисков по йоготерапии и др? В поисках школы классической йоги в Одессе не нашла ничего лучшего. На занятия хожу туда, дома пытаюсь реализовывать Вашу стратегию. В комплексе будет ли толк?
-
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
- Поблагодарили: 8 раз
Виктор Сергеевич, у нас тут Ganesh был. Так вот он тут был за Громова. Возможно, что САМ и был.
С наилучшими пожеланиями, Константин.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Ну и ладно, очередной самсебяиздат - мало ли их появляется чуть не каждый день? Вон в Йога-джорнал, что ни номер, то очередной "стиль" - флоу-йога, анусара-йога, майя-йога - микс йоги Айенгара и аштанга-виньясы... Кто во что горазд, торговля бредом оптом и в розницу. Я уже как-то стал равнодушен ко всей этой ерунде, и комментировать даже не собираюсь. Кто в нее поверит - флаг им в руки.
-
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
- Поблагодарили: 8 раз
Знаю людей, которые учились у Громова. Ничего интересного, йога подвальных 90-х, вся информация по асанам из Айенгара и т.п. Много собственных разработок на тему янтр и мантр, которые существуют у Громова. Янтры - это у них просто расписные картинки, а мантры - абракадабра, не имеющая аналогов ни в каких восточных языках. Почитал я посты Ганеша, никакой глубины мысли, очень много водицы.
Анусара-йога, конечно, посерьезней, но там упрощенные практики той настоящей индийской школы, на которую они ссылаются, по сути, ничем не отличаются от той же Бихарской школы, а то и уступают ей по очень многим пунктам.
Анусара-йога, конечно, посерьезней, но там упрощенные практики той настоящей индийской школы, на которую они ссылаются, по сути, ничем не отличаются от той же Бихарской школы, а то и уступают ей по очень многим пунктам.