в книге американского остеопата Апледжера упоминается, как его знакомая-этнограф пожила в одном африканском племени, изучила язык и хорошо ладила с местным целителем-шаманом. Не помню о чем речь у них зашла, но ей потребовалось объяснить как живут у нее на родине. Шаман долго не понимал, что такое надо в соответствии с которым живут в основном белые люди. По его словам у них живут в модальности хочу. А жить по надо - путь к болезни.По поводу языка африканского племени. Нет, в другой раз.
Этнография эффективного мышления .
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
я тоже об этом подумал, когда читал - о тяжелой жизни несчастных отсталых племен. Потом вспомнил "Хохот шамана" - есть в сети, не ясно выдумка или нет, но убедительно. Про некого мудрого чела, который живет где хочет, обычно совсем не в тропиках, а на берегу Ледовитого океана. Его якобы надо не сильно напрягало - в году отнимало 5-6 дней, когда заготавливал еду (правда, не было проблем с холодильником в отличие от Африки).
вообще я по сообщению Кома написал. Предположил, что если нет противоречия в языке, то нет его и между надо и хочу. И потому нет надобности в науке западного толка, чтобы выравнивать его.
вообще я по сообщению Кома написал. Предположил, что если нет противоречия в языке, то нет его и между надо и хочу. И потому нет надобности в науке западного толка, чтобы выравнивать его.
Там соль в отсутствии телевизора.Предположил, что если нет противоречия в языке
Любое противоречие остается противоречие пока оно не разрешено. Т.е. если на все вопросы сразу давать ясные ответы необходимости в противоречиях и науке не возникает. Не понял - в лоб.
Хороший ответ: такова воля божья. Все, нет противоречия ничего ни с чем.
Кстати, в армии бывают противоречия?