Отсутствие образов, картинок, снов. Как внести их в сознание
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Вот здесь как раз и пример "лечения" такого вот "управленца" чужим сознанием: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=q7ztfMcu2_E
А вот здесь вот некий Алексей Мухин как раз и повествует нам, что это самое "управление" - результат работы двоих людей.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qN4#t=288s
Спрашивается, а зачем нужна такая "работа"? :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=q7ztfMcu2_E
А вот здесь вот некий Алексей Мухин как раз и повествует нам, что это самое "управление" - результат работы двоих людей.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qN4#t=288s
Спрашивается, а зачем нужна такая "работа"? :lol:
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
не напрасно стесняетесь, уважаемый Ринад, с вашим образованием, приведшем к раздвоению сознания с последующим отрицанием его самого как реальности, это конечно "параллельный мир". У нормальных людей - там сказано - идеальный мир есть часть реального.
но Вам это не понять по указанной причине. Не напрягайтесь.
но Вам это не понять по указанной причине. Не напрягайтесь.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Эрци,
в очередной раз Вы приписываете мне собственный текст (об отрицании сознания), который сами же громогласно опровергаете. Должен Вас разочаровать, титульное лицо не является Вашим виртуальным собеседником внутри Вашего собственного воображения. Выдумывайте себе других "йидамов" и беседуйте с ними, изображая аля-медитацию.
в очередной раз Вы приписываете мне собственный текст (об отрицании сознания), который сами же громогласно опровергаете. Должен Вас разочаровать, титульное лицо не является Вашим виртуальным собеседником внутри Вашего собственного воображения. Выдумывайте себе других "йидамов" и беседуйте с ними, изображая аля-медитацию.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
уважаемый Ринад, я предупреждал - не напрягайтесь. Зомбо-программа в вашем мозгу думать не может. Свои забавные тексты якобы про медитацию, смотрите на предыдущей странице. Там же мои отклики на них.
Манки, если почитываете наше с ув. Ринадом "общение", могли заметить, что "тибетскую тележку" титульное лицо наполняет исключительно собственным "говном". Зачем ее тащит не говорит. Мои пояснения, что в Тибете нет разогрева тряса животом не воспринимает.
Манки, если почитываете наше с ув. Ринадом "общение", могли заметить, что "тибетскую тележку" титульное лицо наполняет исключительно собственным "говном". Зачем ее тащит не говорит. Мои пояснения, что в Тибете нет разогрева тряса животом не воспринимает.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Эрци,
смею Вас уверить, общение с мистиками не требует интеллектуального напряжения. Религиозные, сиречь ложные системы становятся необыкновенно примитивными после применения бритвы Оккама. Ваши отклики, представляющие собой очередную попытку перенести предмет обсуждения на титульное лицо, заслуживают только игнорирования или слива в именной отстойник [Точка зрения Эрци]. Там Вы имеете право выдвигать любые бездоказательные концЭпции, например, объявлять "г-ном" процитированные мной тексты "светящегося изнутри", несравненного, но тем не менее всего лишь "Второго будды" Чже Цонкапы, или заявлять от имени всего Тибета, что там есть, а чего нет, или проклинать Китай за освобождение тибетского народа от "добровольного" рабства 8)
смею Вас уверить, общение с мистиками не требует интеллектуального напряжения. Религиозные, сиречь ложные системы становятся необыкновенно примитивными после применения бритвы Оккама. Ваши отклики, представляющие собой очередную попытку перенести предмет обсуждения на титульное лицо, заслуживают только игнорирования или слива в именной отстойник [Точка зрения Эрци]. Там Вы имеете право выдвигать любые бездоказательные концЭпции, например, объявлять "г-ном" процитированные мной тексты "светящегося изнутри", несравненного, но тем не менее всего лишь "Второго будды" Чже Цонкапы, или заявлять от имени всего Тибета, что там есть, а чего нет, или проклинать Китай за освобождение тибетского народа от "добровольного" рабства 8)
Последний раз редактировалось Ринад С. Минвалеев 3 янв 2012, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
уважаемый Ринад, "не стучите лысиной по паркету"(с) О.И. Бендер. В который раз :o
касательно принадлежности к религиозной системе на примере выдающихся русских физиологов уже было. Ну вот Вам еще.
На мой взгляд, мнение академика РАН, РАМН.... несколько более ценно, чем ваше.
касательно принадлежности к религиозной системе на примере выдающихся русских физиологов уже было. Ну вот Вам еще.
"Магия мозга и лабиринты жизни. Дополненное издание", 2007.Н.П.Бехтерева писал(а):Атеизм, как кажется его приверженцам, способствует науке. На самом деле вера может способствовать больше, чем атеизм. Атеизм как мировоззрение очень обедняет духовную жизнь человека и ставит преграды возможностям его познания.
На мой взгляд, мнение академика РАН, РАМН.... несколько более ценно, чем ваше.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Эрци,
буддистские простирания в изложении Великого Комбинатора подразумевают рекомендацию не переусердствовать в исполнении оных на паркете. Когда сподоблюсь до их выполнения, постараюсь не забыть бесценный совет "Знаменитого бомбейского брамина-йога, сына Крепыша, любимца Рабиндраната Тагора" (с)
Относительно Натальи Петровны Бехтеревой. Научная ценность ее последних работ по кожному зрению по общему мнению близка к нулю по любым статистическим критериям. Их публиковали только из уважения к прошлым административным заслугам внучки В.М.Бехтерева. Такое бывает с возрастом.
буддистские простирания в изложении Великого Комбинатора подразумевают рекомендацию не переусердствовать в исполнении оных на паркете. Когда сподоблюсь до их выполнения, постараюсь не забыть бесценный совет "Знаменитого бомбейского брамина-йога, сына Крепыша, любимца Рабиндраната Тагора" (с)
Относительно Натальи Петровны Бехтеревой. Научная ценность ее последних работ по кожному зрению по общему мнению близка к нулю по любым статистическим критериям. Их публиковали только из уважения к прошлым административным заслугам внучки В.М.Бехтерева. Такое бывает с возрастом.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Эрци,
обойдемся без Ваших манер инетовского быдла. Просто в порядке обмена цитатами:
обойдемся без Ваших манер инетовского быдла. Просто в порядке обмена цитатами:
Теизм = Вера в бога. 8)Виталий Гинзбург, физик, академик РАН, лауреат Нобелевской премии 2003 года писал(а):Атеизм, агностицизм, материализм, деизм – темы для философских дискуссий. В то же время теизм это типичная лженаука типа астрологии и полностью отрицается атеистами. Теизм, этот дряхлый пережиток далеких веков, несовместим с научным мировоззрением, с наукой.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Эрци,
хохма состоит в том, что обмен цитатами - верхний потолок гуманитарной аргументации - не есть доказательство чего бы то ни было. Нами представлены биологические работы с доказательной экспериментальной базой. С Вашей стороны пока поступают только эмоциональные заклинания раздраженного жреца, увлекающегося бестолковой философией систем и шаманской деградацией буддизма.
хохма состоит в том, что обмен цитатами - верхний потолок гуманитарной аргументации - не есть доказательство чего бы то ни было. Нами представлены биологические работы с доказательной экспериментальной базой. С Вашей стороны пока поступают только эмоциональные заклинания раздраженного жреца, увлекающегося бестолковой философией систем и шаманской деградацией буддизма.
Искренне Ваш, Ринад.
Сообщение и дальнейшая дискуссия перенесены под заголовок
"Доказательность исследований йоги и традиционной медицины"
http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic ... 796#134796
"Доказательность исследований йоги и традиционной медицины"
http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic ... 796#134796
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 18:08
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Благодарил (а): 2 раза
Эрци, "тибетская тележка" наполнена под завязку задолго до Ринада и без его участия.Эрци писал(а):Манки, если почитываете наше с ув. Ринадом "общение", могли заметить, что "тибетскую тележку" титульное лицо наполняет исключительно собственным "говном". Зачем ее тащит не говорит. Мои пояснения, что в Тибете нет разогрева тряса животом не воспринимает.
Точка зрения Ринада как раз и состоит в том, чтобы не толкать чужую тачку, наполненную неизвестно чем и кем.
Удачи!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:00
- Откуда: Киев, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Вот наткнулся на информацию, что сенсорная депривация способствует развитию сенсорного воображения. В книге кандидата наук Алексеенковой Е. Г. Личность в условиях психической депривации Питер 2009 приводятся данные исследований людей в условиях частичной сенсорной депривации - полярников, космонавтов. Имеют место галлюцинации, повышенные способности к рисованию, необычайно яркие и насыщенные цветные сновидения.
Копирую часть своего поста на форуме ВСБ:
"Вот например в книжке Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте Прага 1984
приводятся результаты опытов Д. Хебба, где людей держали на кушетках в глазных повязках, наушниках, и перчатках. После 72 часов пребывания в таком положении у большинства испытуемых начинались галлюцинации.
В опытах Дж. Лилли испытуемые помещались в ванну в маске - галлюцинации начинались через 2-3 часа. И частично сохранялись после прекращения эксперимента.
В книге кандидата наук Алексеенковой Е. Г. Личность в условиях психической депривации Питер 2009
приводится классификация эффектов сенсоной депривации М. Цукермана :
1)Нарушение направленности мышления и способности сосредоточения
2)захват мышления фантазиями и мечтаниями
3)расстройство ориентации во времени
4)иллюзии и обманы восприятия
5)беспокойство и потребность в активности
6)боли в голове, спине, затылке, глазах
7)бредовые идеи
8 )галлюцинации
9)тревога и страх
10)другие эффекты, включая клаустрофобию"
Полная сенсорная депривация (как в опытах Лилли) достаточно быстро вызывает яркие галлюцинации.
Копирую часть своего поста на форуме ВСБ:
"Вот например в книжке Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте Прага 1984
приводятся результаты опытов Д. Хебба, где людей держали на кушетках в глазных повязках, наушниках, и перчатках. После 72 часов пребывания в таком положении у большинства испытуемых начинались галлюцинации.
В опытах Дж. Лилли испытуемые помещались в ванну в маске - галлюцинации начинались через 2-3 часа. И частично сохранялись после прекращения эксперимента.
В книге кандидата наук Алексеенковой Е. Г. Личность в условиях психической депривации Питер 2009
приводится классификация эффектов сенсоной депривации М. Цукермана :
1)Нарушение направленности мышления и способности сосредоточения
2)захват мышления фантазиями и мечтаниями
3)расстройство ориентации во времени
4)иллюзии и обманы восприятия
5)беспокойство и потребность в активности
6)боли в голове, спине, затылке, глазах
7)бредовые идеи
8 )галлюцинации
9)тревога и страх
10)другие эффекты, включая клаустрофобию"
Полная сенсорная депривация (как в опытах Лилли) достаточно быстро вызывает яркие галлюцинации.
- Рейтинг: 6.25%
Знание - сила!
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Уважаемый Walker,
в 1995 году мне довелось испытать сенсорную депривацию в испытательном бассейне Военно-медицинской академии им. Кирова. Я лежал в теплом бассейне с соленой водой в полной темноте в плавательной маске. Вначале было просто ощущение обычного возлежания в теплой ванне. Но потом мой мозг начал потихоньку концентрироваться на оставшихся каналах восприятия, прежде всего, слуховом. И сигнал начал усиливаться. Через некоторое время я уже слышал работу кишечника сотрудника ВМА, который организовал мне этот опыт сенсорной депривации. Затем смог различать удары его сердца. Потом он мне стал неинтересен. Слух приобрел способность к пространственному восприятию, и я пошел на своебразную слуховую прогулку по помещениям здания, в подвале которого я находился. Разумеется, для этого там должен быть хоть какой-нибудь источник звука - шагающий человек, работающий вентилятор, радио (причем я различал, о чем вещало радио). Тогда я мог слуховым анализатором как бы "видеть" помещение - очень необычный опыт. Опыт длился 8 часов, после чего стало скучно до жути. Дискомфорт нарастал и я прекратил депривацию. Самой забавной была последующая экскурсия по тому самому зданию, которое я уже "осмотрел" слуховым анализатором - потрясающее впечатление déjà vu 8) .
Стало ясно, как приобретается сверчувствительность по любым каналам восприятия. До сих пор имею чрезвычайно тонкий слух. Окружающие стали отмечать "музыкальный слух", хотя в молодости мне часто говорили что-то про "медведя, который наступил мне на ухо". Вообщем, некоторый аналог слуховой "сиддхи" приобрел через тот давний опыт сенсорной депривации.
в 1995 году мне довелось испытать сенсорную депривацию в испытательном бассейне Военно-медицинской академии им. Кирова. Я лежал в теплом бассейне с соленой водой в полной темноте в плавательной маске. Вначале было просто ощущение обычного возлежания в теплой ванне. Но потом мой мозг начал потихоньку концентрироваться на оставшихся каналах восприятия, прежде всего, слуховом. И сигнал начал усиливаться. Через некоторое время я уже слышал работу кишечника сотрудника ВМА, который организовал мне этот опыт сенсорной депривации. Затем смог различать удары его сердца. Потом он мне стал неинтересен. Слух приобрел способность к пространственному восприятию, и я пошел на своебразную слуховую прогулку по помещениям здания, в подвале которого я находился. Разумеется, для этого там должен быть хоть какой-нибудь источник звука - шагающий человек, работающий вентилятор, радио (причем я различал, о чем вещало радио). Тогда я мог слуховым анализатором как бы "видеть" помещение - очень необычный опыт. Опыт длился 8 часов, после чего стало скучно до жути. Дискомфорт нарастал и я прекратил депривацию. Самой забавной была последующая экскурсия по тому самому зданию, которое я уже "осмотрел" слуховым анализатором - потрясающее впечатление déjà vu 8) .
Стало ясно, как приобретается сверчувствительность по любым каналам восприятия. До сих пор имею чрезвычайно тонкий слух. Окружающие стали отмечать "музыкальный слух", хотя в молодости мне часто говорили что-то про "медведя, который наступил мне на ухо". Вообщем, некоторый аналог слуховой "сиддхи" приобрел через тот давний опыт сенсорной депривации.
Последний раз редактировалось Ринад С. Минвалеев 3 янв 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Ринад С. Минвалеев поблагодарил:
- tapas
- Рейтинг: 6.25%
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Манки, Вы совершенно правы — нет никакого смысла соваться в то, что неизвестно. Зачем ув. Ринад постоянно поминает тибетский буддизм на данном форуме - не ведомо. И зачем свой метод разогрева назвал тибетской йогой туммо, относящейся к особому методу определенного класса буддийских тантр, тоже не известно (кроме очевидной причины многократно мною названной). При том, что признался - к тибетской традиции не обращался. Вопросы конечно риторические, Манки, если Вы из когорты трясунов по методу Минвалеева.Monkey писал(а):Эрци, "тибетская тележка" наполнена под завязку задолго до Ринада и без его участия.Эрци писал(а):Манки, если почитываете наше с ув. Ринадом "общение", могли заметить, что "тибетскую тележку" титульное лицо наполняет исключительно собственным "говном". Зачем ее тащит не говорит. Мои пояснения, что в Тибете нет разогрева тряса животом не воспринимает.
Точка зрения Ринада как раз и состоит в том, чтобы не толкать чужую тачку, наполненную неизвестно чем и кем.
Удачи!
Последний раз редактировалось Эрци 3 янв 2012, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 18:08
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Благодарил (а): 2 раза
Свое мнение высказал тут: http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic ... &start=180Эрци писал(а):И зачем свой метод разогрева назвал тибетской йогой туммо, относящейся к особому методу определенного класса буддийских тантр, тоже не известно (кроме очевидной причины многократно мною названной). При том, что признался - к тибетской традиции не обращался. Вопросы конечно риторические, Манки, если Вы из когорты трясунов по методу Минвалеева.
С уважением,
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re:
Уже раз использовал цитату, но возможно здесь она более уместна.Ринад С. Минвалеев писал(а): Это что за идеальный (параллельный :?: ) мир описывается математическими законами, стесняюсь спросить?
Элементы нашего представления о мире существенно отличны от соответствующих элементов представляемой реальности. Они – нечто в нас; элементы реального – нечто вне нас. Но связи между элементами в представлении и элементами в реальном должны быть одинаковы, если представление истинно. Истинность представления не зависит от степени тонкости представления, – не зависит от того, соответствуют элементы представления большим или меньшим частям реального. Но связи должны отвечать друг другу: не может быть в представлении непосредственного взаимодействия двух элементов, если в действительности имеется лишь опосредствованное взаимодействие. В этом случае представление считается ложным и нуждается в исправлении; напротив, если элемент представления заменяется группой мелких элементов, причём его свойства следуют отчасти из более простых свойств мелких элементов, отчасти же – из их отношений, и таким образом, частично становятся доступными нашему пониманию, то наше проникновение в связь вещей от этого становится глубже, но при этом нет необходимости прежнее понимание рассматривать как ложное.
Представление о вещах, доступных чувственному восприятию, в определённых пространственно-временных соотношениях есть то, что является результатом сосредоточенного размышления о природе или д а ё т с я в качестве такового. С другой стороны, качественные признаки вещей, как цвет, звук, тон, запах, вкус, теплота или холод, есть нечто заимствованное только из наших ощущений, вне нас не существующее.
Риман Бернгард
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма