уважаемый Ринад, апробация (=проверка на практике теоретических построений) в указанном контексте мне показалось была заявлена Вами:
[spoiler="Скрытый текст"]Ринад Минвалеев писал(а):Известно, что атерогенные сдвиги липидного профиля крови и липидные пятна на внутренней стенке артерий возникают задолго до клинических симптомов ишемии (начиная с 10-летнего возраста), что делает профилактику дислипидопротеидемий неотъемлемой частью эффективного лечения и реабилитации атеросклероза [26]. Немедикаментозное устранение приобретенных дислипидопротеидемий как одного из главных факторов риска атеросклеротических изменений интимы артерий у здоровых людей
составляет заявку на дальнейшие исследования найденных нами методик сочетанной гипокситерапии с целью повышения эффективности горноклиматического лечения кардиологических больных в рамках восстановительной медицины. [выделено Эрци][/spoiler]
Ну а раз я ошибся - этим не занимаетесь "ни в коей мере", то смысл занятий по вашим показаниям установить не удалось. Хотя что это я - он явлен только что: экспедиции в Гималаи осуществлены с целью составления альбомов фотографий. Рад, что живых достаточно, за Вас и альбомы.
Добавлено позже: 24 май 2014, 00:00
божий человек писал(а):
Вам,как православному,должно быть известно,что самому крестить воду бессмысленно.Достаточно прочитать катехизис,чтобы разбираться,что можно в православной традиции,а что нет.
Подскажите где такое в православном катехизисе (если Вы про составленный святителем Филаретом (Дроздовым) в 19-м веке.)? Я вижу там при обсуждении экзорцизма:
[spoiler="Скрытый текст"]В. В чем заключается сила заклинания?
О. В имени Иисуса Христа, призываемом с молитвою и верою.
Иисус Христос дал верующим сие обещание: Именем Моим бесы ижденут (Мк. 16:17).
В. Какую силу имеет употребляемое при сем и других случаях знамение креста?
О. Что имя Иисуса Христа распятого, с верою произнесенное движением уст; то же самое есть и знамение креста, с верою сделанное движением руки, или другим каким-нибудь образом представленное.
Кирилл Иерусалимский пишет: Да не стыдимся исповедывать Распятого, с дерзновением да изображаем рукою знамение креста на челе, и на всем: на хлебе, который вкушаем, на чашах, из которых пием; да изображаем его при входах, при выходах, когда ложимся спать и встаем, когда находимся в пути и отдыхаем. Он великое предохранение, данное бедным в дар и слабым без труда. Ибо это благодать Божия, знамение для верных и страх для злых духов (Огласит. Поуч. 13, 36).
В. Откуда ведет начало употребление крестного знамения?
О. От самых времен Апостольских. См. Дион. Ареоп. О церк. иерарх. гл. 2 и 5. Тертул. О венц. гл. 3; О Воскресен. гл. 8.[/spoiler]
Огласительное Поучение Кирилла Иерусалимского, на которого ссылка, есть в сети полностью.
У Федора - про благословение крестным знамением в значении освящения. Само благословение идет из Ветхого Завета, в иудаизме много видов. Подробности крестного знамения, как известно, различаются у католиков и православных - то же к вопросу субъекта и объекта - в пояснении семиотика Б.А. Успенского у первых (слева направо) оно осуществляется от лица субъекта, призывающего Бога, у вторых - от объекта, Бог уже в тебе. Соответственно, в качестве тождественного Богу можно освятить что-либо. Это если присутствуешь в тождестве действительно (есть сила, то есть вера= знание без сомнения).
Добавлено позже: 24 май 2014, 00:11
Б.А.Успенский - Крестное знамение и сакральное пространство [2004, PDF]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1059399" onclick="window.open(this.href);return false;
там много подробностей, история выяснений чье крестное знамение "правильное" и т.п. У старообрядцев до раскола, насколько помню, вовсе нельзя было себя крестить. Также у него есть "Крест и круг", где в частности обсуждаются варианты как обходить сакральное - посолонь или против солнца.