[Точка зрения Эрци]

Сайт Ринада Минвалеева: tapasyoga.ru
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
я уже приводил фото библиотеки типичного тибетского монастыря, где над тибетскими книгами лежат их китайские копии, изданные современным способом (на тибетском языке, кстати). Это и есть реальное сохранение письменного наследия тибетской культуры, даже если там изложены подробные инструкции, как оживить "свежий труп без гнойников" (с) путем перенесения в него собственного сознания. Кроме ругани в адрес титульного лица, которая кажется Вам остроумной, мы так и не услышали вразумительного объяснения, с какой целью "Второй Будда" Чже Цонкапа дал их столь подробным образом, да еще с предварительной тренировкой на трупе коровы. И когда мы, наконец, узнаем, какое отношение к объективной науке имеет сие незамысловатое магическое действо? На Вас последняя надежда [:)]
Относительно замеров липидного профиля. Изменения доказаны и опубликованы. Ваша критика несостоятельна.
Искренне Ваш, Ринад.
Аватара пользователя
WL
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 19:56
Откуда: SW9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение WL »

Эрци писал(а):... можно прочесть про волну самосожжений, наблюдающуюся в Тибете с февраля 2009 (ранее тоже бывали, но не в таких количествах).
Уважаемый Эрци, самосожжение монахи исполняют термогенезом в легких или с помощью спичек? Или как human combustion?
http://en.wikipedia.org/wiki/Spontaneou ... combustion" onclick="window.open(this.href);return false;
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

какой Вы молодец, уважаемый Ринад, и фото библиотеки помещали. Правда, не смогли уточнить сколько из "типично тибетских монастырей" разрешили восстановить из более 6200-х разрушенных. Я также давал ссылку на подборку фотографий, где есть в частности и про "реальное сохранение письменного наследия тибетской культуры". Не "заметили"? Не сложно повторить http://savetibet.ru/img/2010/tibet-book-photo.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Там же фото о разрушениях не только времен культурной революции, например это
Изображение
Разрушение статуи Падмасамбхавы в Самье в 2007 г. (TCHRD)

насчет вашей навязчивой фиксации - ну какие тут могут быть остроты? Над психическим нездоровьем грех потешаться. Посчитайте сколько раз на данном форуме Вы поднимали свой животрепещущий вопрос. И каждый раз я советовал сходить на профильные форумы, где возможно смогли бы Вас удовлетворить. Откуда надежда на меня? Причем тут объективная наука? Свое согласие с мнением Бехтерева, что сознание невозможно изучать объективно, потому что оно субъект, я высказывал. Снова забывчивого недоумка изображаете? так скучно же. Что известно мне о практике, упомянутой Чже Цонкапой - тоже давно сказал. Поищите. Что у него подробное описание ее, то есть садхана, это у Вас - галлюцинация. Обсуждать с Вами вопросы, связанные с сознанием, мне точно не интересно, поскольку неоднократно дали понять, что не имеете представления что это такое - максимум ваших представлений о предмете, как заверили, - редукционизм в духе Сеченова. Также, помнится, я задавал вопрос как ученому (в ту пору, видимо, еще считал Вас ученым) - каковы у Вас теоретические или экспериментальные опровержения по данному вопросу. Вразумительного ответа не последовало. Тем более ответа не последует, подозреваю, на вопрос какова связь вашего любопытства по поводу "переноса сознания" с китайской политикой в Тибете, которую взялись тут обсуждать. Хухры-мухры (в ваших терминах)?
Относительно замеров липидного профиля. Изменения доказаны и опубликованы. Ваша критика несостоятельна.
И верно - доказано, что липидный профиль существует, то есть в крови есть липиды, и он изменяется при трясе животом на холоде (куда ему деться). А внутрилегочный термогенез для доказательства которого сыр-бор затеялся - ну когда-нибудь потом. Какая у меня критика? Просто констатация пролета.

========

премного уважаемый, Вояджер, жаль, что вмешательство третьей стороны помешало подыграть Вам в прелестной шутке. Кто из нас двоих хам и почему, свое мнение я оглашал, зачем повторяться (или память ваша столь же непрочна, как у титульного ничтожества?). Ваша обидчивость понятна - стоит минимально отреагировать на неуклюжие попытки меня задеть - так устроено большинство ушлёпков, требующих от других "отвечать по существу".

супер уважаемая ВЛ, спросите ув. Ринада - вы ведь родственные души, судя по уродству вопроса.
Последний раз редактировалось Эрци 6 янв 2013, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WL
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 19:56
Откуда: SW9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение WL »

Эрци писал(а):супер уважаемая ВЛ, спросите ув. Ринада - Вы ведь родственные души, судя по уродству вопроса.
В плане родства, я на этом форуме круглая сирота, дорогой друг. Free Tibet!
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

WL писал(а):В плане родства, я на этом форуме круглая сирота, дорогой друг. Free Tibet!
растрогали, мэм. Не парьтесь - тут все или одиночки или подсвистывающие за боссом, о котором женщины слагают фильмы [da] .
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
участвуя в обсуждении, Вы либо соблюдаете элементарные правила вежливости (например, сохраняя принятое здесь обращение "Уважаемый"), либо переносите обсуждение на личности участников (что и принято называть хамством). Не давая ответы на вопросы о типично галлюциногенных практиках в тибетском буддизме, Вы констатируете, что они там есть, но Вы как раздраженный жрец "нетеистической" религии, кидаетесь на всех, кто смеет хоть как-то поддержать очевидные вопросы, возникающие при первом прочтении тех источников, ссылки на которые Вы же и предоставили.
Относительно разрушения монастырей уже отвечал. У нас с Вами противоположное представление о чаяниях тибетского народа. Рассматривать тибетский буддизм как эквивалент самоидентификации тибетцев это все равно как выставлять православие в качестве обязательного условия права называться "русским" [:)] . Письменное наследие, на мой взгляд, гораздо важнее для передачи традиционных смыслов, чем бестолковые священные куклы.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, ваш последний текст совсем бестолковый (употребляю на всякий случай одно из ваших любимых слов). Про галлюцинаторные практики в тибетском буддизме отвечаю еще раз - таковые есть факт вашей личной галлюцинации. Где именно и какие я произвожу обряды, чтобы иметь честь называться Вами раздраженным жрецом - прошу сообщить. Ведь ваша констатация, конечно, не означает пустословие и "переход на личность"? Или все-таки она следствие элементарного показа мною, что Вы не имеете никакого отношения к тибетской йоге, а как выясняется и к науке весьма условное.
кидаетесь на всех, кто смеет хоть как-то поддержать очевидные вопросы, возникающие при первом прочтении тех источников, ссылки на которые Вы же и предоставили.
назовите хоть один вопрос хоть одного участника после первого прочтения источников, на которые я отреагировал неадекватно. Если не соблаговолите указать, то выделенною мною есть хамство, или я китайский император династии Ся.
Рассматривать тибетский буддизм как эквивалент самоидентификации тибетцев это все равно как выставлять православие в качестве обязательного условия права называться "русским" [:)] .
я такое рассматривал? Или у Вас метастазы шизы пошли?
У нас с Вами противоположное представление о чаяниях тибетского народа.
само собой разные, поскольку разные задачи, как у следователя по особо важным делам и адвоката убийц и насильников. И почему китайские власти не пускают иностранных журналистов в Тибет - ваша ничтожная личность (по самоопределению) ответить не смогла.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
если оживление трупов, подробно описанная как инструкция к исполнению "светящимся изнутри" Чже Цонкапой, не есть наведенная галлюцинация, то я балерина в соответствии с одной из Ваших аллюзий относительно нашей деятельности. Примеры собственного хамства пора бы научиться отслеживать без внешней помощи. Столько лет работы с собственным сознанием должны же привести хоть к каким-нибудь навыкам самонаблюдения? Или Вы не тот, кто "ищет соринку в глазе брата своего, а бревна в своем глазу не замечает" (с)?
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, раз не смогли указать чего хотели, то я не китайский император, зато Вы - хам. Это впрочем не новость.
По поводу вашей болезни: про нее давно и не один раз прокомментировал - считайте, что хотите в рамках собственного невежества или самонаведенной галлюцинации, и что именно из двух или обе причины имеют место мне совершенно не интересно. Что вытаскиваете сии трупы тотчас, как нечего сказать по теме обсуждения (любой) - тоже давно известно. А ваша к ним латентная предрасположенность определяет почему именно они.
Помощь вашу по отслеживанию моих манер не запрашивал. Было бы странно - обращаться за этим к особи с вполне доказанным моральным уродством, засверкавшим и в данном обсуждении. Что-то тряс животом к "блаженству с переходом в мудрость" Вас не продвинул.

уважаемые участники, оппонент не может ответить ни на один из поставленных ему вопросов по теме китайской политики в Тибете, равно как внятно оценить представленные факты. Его манера уходить от ответов смешит до поры до времени, пока не надоедает однообразием. Зачем затеял обсуждение, имея только впечатления туриста и аляповатые фотографии, к которым трепетно относится, и ноль знаний по теме - кто его знает.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, не волнуйтесь так, я Вам авторитетно заявляю (коль скоро произведен в жрецы), текст 14 века Цонкапы и любой его фрагмент не имеет никакого отношения к современной политике Китая в Тибете (чтобы послужить поводом прикрыть умственную импотенцию по затронутому вопросу одного из участников обсуждения), также он не имеет никакого отношения к методике трясти животом, которую Вы изучаете последние 10 лет. А в тибетском буддизме смело выбрасывайте все, что нарыли непосильным трудом, на ваш век хватит возни с трясом.


прелестная Кале, по секрету: "сома" в слове психосоматика по-гречески "тело". Наука изучает не саму суть=сущность, а атрибуты ее. Потом ()после измерений атрибутов) по идее требуется вспомнить зачем их замерял - но это не всем ученым под силу. А пол проще тряпкой вымыть.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
лично меня вполне устраивает политика Китая в современном Тибете, при которой навсегда ликвидировано то потрясающее классовое расслоение, когда одни бездельники живут во дворцах (в летнем и зимнем), а другие вкалывают во имя Будды на тех, кому запрещено работать, нередко обрекая себя и свою семью на голодную смерть. Подробнее:
Правда о Тибете. Интервью с немецким ученым. И немного истории.
Тибетский бит
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, это хорошо, что смогли взять себя в руки - прервать самодиалог об оживших трупах (ненадолго, конечно). Что по прежнему потчуете нас мнением ученых китаистов и журналистов, преследующих какие-то свои цели - не очень хорошо. Я ведь дал две ссылки на книжки настоящих тибетологов. Что Вас лично устраивает политика Китая в захваченном Тибете - никто не сомневается. Увы, она не устраивает тибетцев, что они сами дают понять постоянно, особенно в восстание в марте 2009-го и волной протестов-самосожжений по сию пору.
Фотографии, призванные быть визуальными доказательствами, снова без подписей, но хоть понятно откуда - XINHUANET, что по-русски СИНЬХУАНЕТ, то есть китайский интернет. Ученый вашего уровня считает такое доказательством? Легко верю (что считает). Кстати, есть телеканал Сицзана XZ TV (сиречь лхасский), где идет бесконечное мыло об "освобождении из рабства". Наверняка в китайском интернете сможете найти документальные фильмы оттуда с гораздо более весомыми "доказательствами", чем представленные сейчас.

Можно разобрать каждый абзац ваших "осведомленных" авторов - только зачем? Вы признали, что была война - и известно, что не Тибет напал на Китай, и по вашему мнению тибетцы, оказавшие сопротивление китайской агрессии не только физическое, но идеологическое (то есть были буддийскими монахами), должны были быть уничтожены. Что и произошло. И теперь оставшиеся в живых и следующие поколения должны быть благодарны китайцам за убийство их родственников и разграбление страны, а также за строительство дорог, которые они не просили (и построены руками тибетцев под чутким руководством китайцев, а не наоборот). Такова ваша позиция. Ничего не упустил? Мнение тибетского народа учитывать не нужно? Референдум не рассматривается даже теоретически? Включая разумеется захваченные области Амдо и Кхам, где проживает 70% всех тибетцев.
Если там тишь и гладь, как нам вдохновенно впариваете, почему запрещен въезд иностранных журналистов? Если Вы там были, то проезжали через китайский блок-пост - что за кордоны между областями в свободной стране? Или не свободной?

про "крепостных и рабов" и аналогичную чушь помещу позже, если не способны ознакомиться с материалом, на который дважды давал ссылку.
============

Кале, думать что главнее из двух компонент, когда на самом деле есть единство - не слишком здраво. Если в западной науке акцент на тело, отсюда не следует, что нужно занимать столь же тупую позицию, но наоборот. Работать с сознанием через тело, имея намерение "иметь такие-то размеры груди, талии, бёдер" - пробуйте, конечно. Но это попытка корректировки атрибутов сущности, а не проявление ее самой. "Нельзя желать желание" (Шопенгауэр).

бред про разные "туммо" обсуждайте с мошенниками так называющими свои авторские способы разогреться. Мне тут с одним из них хватило веселья.
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
в полемике с Вами возвращаться к теме оживающих мертвецов, действительно, уже не имеет смысла, поскольку шаманские (галлюциногенные) корни тибетского буддизма можно считать твердо установленным фактом.

Относительно политики Китая в Тибете. Почти одновременно с упомянутой Вами книгой С.Кузьмина "Скрытый Тибет. история независимости и оккупации" вышла книга И.Р.Гарри "Буддизм и политика в Тибетском районе КНР (II половина XX - начало XXI в.)" Улан-Уде: Изд-во БНЦ СО РАН, 2009. - 320 с., которая полностью подтверждает сказанное мною. А именно:
И.Р.Гарри писал(а):Тибетский вопрос в его нынешнем виде - это западный конструкт... Мнения обеих противоборствующих сторон представляют собой особый вид политического мифотворчества... В этой борьбе сам Запад не посторонний зритель, а... главное действующее лицо в определении проблемы.
Подробнее:
Изображение
По свидетельству известного Вам и моего хорошего знакомого буддолога Андрея Терентьева, Ирина Регбиевна Гарри и Сергей Кузьмин переписывались, и думаю, уровень их полемики намного превосходил задаваемые Вами здесь манеры хамствующего инет-быдла, но результат тот же: оба остались на своих - вполне обоснованных, но полностью противоположных - позициях. К слову, тема докторской диссертации И.Р.Гарри «ТИБЕТСКИЙ ВОПРОС И НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КНР В ТИБЕТЕ (1951-2001 гг.)» раскрыта в том же ключе (Улан-Удэ: 2009):
И.Р.Гарри писал(а):Впервые в отечественной науке исследуется современное положение Тибета в экономической, религиозной и культурной областях с начала реформ, инициированных Дэн Сяопином и Ху Яобаном в 1980 г. Привлечение широкого круга китайских и тибетских источников, исследований ученых-тибетологов, способствовало объективной оценке социально-политических и экономических процессов в Тибетском районе КНР и выявлению основных принципов национальной политики китайского государства, заключающихся в акцентировании общенациональных интересов стабильности государства, которые обеспечиваются посредством экономического развития отсталых регионов и их интеграции внутри государства.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, по поводу первого вашего пассажа - Вы совершенно правы, как бывает прав любой пациент психлечебницы, который что-то "твердо установил".

Вы снова не смогли ответить ни на один поставленный вопрос.
Эрци писал(а):Мнение тибетского народа учитывать не нужно? Референдум не рассматривается даже теоретически? Включая разумеется захваченные области Амдо и Кхам, где проживает 70% всех тибетцев.
Если там тишь и гладь, как нам вдохновенно впариваете, почему запрещен въезд иностранных журналистов? Если Вы там были, то проезжали через китайский блок-пост - что за кордоны между областями в свободной стране? Или не свободной?
Или ответы по-вашему мнению содержатся в представленных цитатах из книги И.Р. Гарри? И где же они? Вы ее сами читали или ограничились аннотацией к диссертации? Вот еще:
позволило выработать иной, отличающийся от большинства научных исследований, подход к тибетской проблеме. Суть этого подхода заключается в понимании национальной политики КНР как исторически сложившегося синтеза традиционных китайских воззрений на управление государством (конфуцианство), зарубежной политической мысли (марксизм) и международного права.
Выделено мною. Где тут о тибетском народе, живущем в окружении бронетранспортеров, и о "сохранении культуры" их разграбленной страны?

Насчет "мифотворчества" - если оценивать проблему исключительно геополитически, абстрагируясь от населения территории и его культуры ("синие обезьяны сидят на моих бабках" и не хотят сдвигаться - значит их нужно уничтожить), то в чем суть воззрений Гарри (а заодно ваших)? Ранее этот клочок территории был козырной картой (одной из) в разборке России и Англии. Позже место Англии за карточным столом заняло США, а Россия посчитала, что решила проблему в свою пользу, приведя к власти китайских коммунистов во главе с Мао Цзэдунум. И просчиталась. Гражданка России Гарри полагает иначе или она представляет китайские интересы? Или полагает китайские интересы уже тождественными российским в силу известной деградации российской политики?
По представлениям десятилетней давности некоторых кругов на геополитику - восточная половина России до Урала должна была отойти к Китаю, причем без войны (разве что американцы вмешались бы). В этом смысле позиция Гарри, проживающей кажется в Бурятии, была здравой. Но сейчас векторы сместились, потенциальную агрессию новых поколений хунвэйбинов (пассионариев) пока удается направить в иную сторону - пашут за станками во имя Поднебесной, периодически пачками выбрасываясь в окна с высокого этажа.

Материал о "рабстве" в старом Тибете все еще за мной. Насчет того, кто здесь реальный хам и быдло, свое мнение огласил не однажды, всегда вслед за вашим. И недалее как позавчера с вашей помощью доказано, что либо я китайский император древней династии, либо Вы - хам. Первое полагаю маловероятным.

ps кстати, давно пора Вам пересесть на китайских спонсоров - они оценят и полюбят ваш тряс животом, и будете на халяву посещать не только индийские Гималаи. Или переговоры уже ведутся?
Marina VN
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 20:02
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Marina VN »

Эрци писал(а):уважаемый Ринад, по поводу первого вашего пассажа - Вы совершенно правы, как бывает прав любой пациент психлечебницы, который что-то "твердо установил".
Эрци, а Вы не могли бы, все-таки, объяснить про оживление мертвецов и про перенос сознания? М.б. это тоже обусловлено "культурной подачей"? М.б. и в этом случае существует какая-нибудь занимательная история? Просто, действительно же, ничего не понятно. И воспринимается как полный бред. Причем не как тот бред, который трудно отличить от фантазии, а прямо как настоящий бред. [;]
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

а зачем, Марина? чтобы титульное ничтожество что-нибудь еще из моих слов "твердо установило"? Читайте мой ответ в конце предыдущей страницы - почему не интересно мне это обсуждать с ним, а равно и с Вами, как его ученице.

А почему об этом "различимом бреде" уже год или более выспрашивается мое мнение на форуме и в теме, посвященном иным вопросам, - может Вы знаете? [hh]
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
оживление трупов в тибетском буддизме прописано, иного толкования, кроме очевидной галлюцинации, не предоставлено.

Относительно диссертации и монографии И.Р.Гарри. В исторических работах не принято выступать политическим рупором одной из противоборствующих сторон, как это делает С.Кузин. И.Р.Гарри четко проводит границу между политическим и академическим подходом:
И.Р.Гарри писал(а):Таким образом, анализ историографии по теме исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. В отечественной историографии нет комплексного описания и анализа национальной политики китайского правительства в Тибете за весь период его инкорпорации в состав КНР.
2. Большинство исследователей, занимающихся тибетской проблематикой, как правило, сосредотачивают свое основное внимание на политическом дискурсе тибетской диаспоры, не уделяя достаточного внимания принципам, которыми руководствуются китайские власти при ведении своей национальной политики. При этом политика китайских властей нередко помещается в прокрустово ложе универсальных международных правовых норм на фоне отсутствия глубинного понимания существа современного китайского подхода к национальной политике, которое, в свою очередь, является результатом исторического взаимодействия китайской традиционной политической мысли и зарубежных теорий государства и права.
3. Имеющиеся публикации в периодической печати и Интернет-сайтах () в большинстве своем основаны на односторонней информации, представленной источниками тибетской диаспоры, отличительной особенностью которых являются популизм и использование «горячего материала», поэтому данные публикации не могут рассматриваться в качестве достоверного источника информации по современному Тибету.
3. Основным недостатком имеющихся публикаций по тибетскому вопросу и национальной политике КНР является использование источников какой-либо одной из сторон и недоучет мнения противоположной, что приводит к тенденциозности освещения проблемы. Оценка ранее выполненных работ позволяет сделать вывод о необходимости использования в исследовании всех источников – китайских и тибетских, равно как и самого широкого спектра литературы по данному вопросу, представленного отечественной и западной наукой.
4. Состояние и оценка имеющихся публикаций по тибетскому вопросу обуславливает настоятельную необходимость исследования в данном направлении, опираясь на объективный анализ всех источников по теме диссертации.
Искренне Ваш, Ринад.
Эрци
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Эрци »

уважаемый Ринад, Вам позволено толковать как угодно и что угодно по причине очевидного - общего невежества и многолетней попытки выдать свой тряс животом за тибетскую йогу.

ответы на поставленные и повторенные вопросы - отсутствуют. Обширная и пустословная цитата из мадам вполне подтверждает мною сказанное. Отдельные места у нее однако противоречат друг другу:
При этом политика китайских властей нередко помещается в прокрустово ложе универсальных международных правовых норм
Суть этого подхода заключается в понимании национальной политики КНР как исторически сложившегося синтеза традиционных китайских воззрений на управление государством (конфуцианство), зарубежной политической мысли (марксизм) и международного права.
то есть международное право пока не входит в заявленный синтез, иными словами по мнению мадам и вашему китайцам позволено убивать тибетцев, не желающих мириться с оккупацией. С чем Вас с ней и поздравляю.
jartmailru
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 00:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение jartmailru »

Эрци писал(а):то есть международное право пока не входит в заявленный синтез, иными словами по мнению мадам и вашему китайцам позволено убивать тибетцев, не желающих мириться с оккупацией. С чем Вас с ней и поздравляю.
Поскольку я иногда смотрел ссылки, которые приводит уважаемый Ринад- хотелось бы уточнить- имеете ли вы в виду, что тибетцы не согласны с японской оккупацией Тибета, которая длилась несколько десятков лет? Насколько я понимаю, КНР вернули себе эти территории и оккупация кончилась.
чтобы титульное ничтожество что-нибудь еще из моих слов "твердо установило"?
Правда ли, что вы считаете себя культурным человеком?
Андрей
Ринад С. Минвалеев
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .

Сообщение Ринад С. Минвалеев »

Уважаемый Эрци,
именуемая Вами мадам, будучи доктором исторических наук, подробно излагает используемые источники: [spoiler="И.Р.Гарри. Диссертация."]Зарубежная историография представлена большим, по сравнению с отечественной, диапазоном литературы по тибетскому вопросу. Однако среди достаточно большого количества работ, посвященных современному Тибету, число основательных совсем невелико. Здесь можно выделить особую категорию публикаций, в которой безоговорочно поддерживается точка зрения тибетской диаспоры о незаконности китайской оккупации Тибета. Огромную популярность во всем мире приобрела книга Джона Аведона «In Exile from the Land of Snows» (В изгнании из Страны снегов, 1973). «Лос-Анджелес Таймс» назвала эту работу «самой значительной документальной книгой сезона. Что сделал Александр Солженицын для Советского Союза, то сделал Джон Аведон для Тибета». Основанная на интервью с Далай-ламой и тибетскими эмигрантами, книга представляет полную картину подавления тибетцев китайским режимом. Представляющими тибетцев и исполненными к ним глубокого сочувствия и симпатии являются книги Джорджа Паттерсона «Requem for Tibet» (Реквием для Тибета, 1990) и Мишеля Пейселя «Cavaliers of Kham. The Secret War in Tibet» (Всадники Кхама. Секретная война в Тибете, 1972). Широко известная книга датского юриста по международному праву, советника Далай-ламы – Михаэля ван Уолт ван Праага «The Status of Tibet. History, Rights and Prospects in International Law» (Статус Тибета. История, права и перспективы в международном праве, 1987) аргументирует, что Тибет, согласно международному праву, является незаконно оккупированным независимым государством. В работе Уоррена Смита «Tibetan Nation. A History of Tibetan Nationalism and Sino-Tibetan Relations» (Тибетская нация. История тибетского национализма и сино-тибетские отношения, 1996) автор выступает в поддержку права тибетцев на самоопределение и независимость, считает, что китайское правление в Тибете равноценно империалистическому господству и представляет собой преступление культурного геноцида.
Иного взгляда на историю современного Тибета и сущность тибетской проблемы придерживаются тибетологи и китаеведы, представляющие академическую науку Запада. Среди таких работ особо выделяются труды американского тибетолога и антрополога Мелвина Голдстейна. Его монография «A History of Modern Tibet, 1913 – 1951. The Demise of the Lamaist State» (История современного Тибета, 1913 – 1951. Гибель ламаистского государства, 1989) стала поворотной вехой в современной историографии Тибета, а книга «The Snow Line and the Dragon. China, Tibet and the Dalai Lama» (Снежный лев и дракон. Тибет, Китай и Далай-лама, 1997) является, на наш взгляд, самым объективным и научно обоснованным анализом сино-тибетских взаимоотношений из когда-либо предпринятых исследований. В 2007 г. опубликован II том «A History of Modern Tibet. Vol. 2. The Calm before the Storm: 1951 – 1955» (История современного Тибета. Затишье перед бурей, 1951 – 1955), в котором автор проводит глубокий анализ этого непростого периода тибетской истории. Среди многочисленных трудов М. Голдстейна необходимо выделить исключительно важную работу, проливающую свет на многие темные пятна современной истории Тибета, – это «A Tibetan Revolutionary: the political life and times of Baba Phuntso Wangye» (Тибетский революционер. Политическая жизнь и время Баба Пунцо Вангье, 2004), которую он завершил совместно с Давэй Шерапом и Вильямом Сибенчухом. Написанная от лица самого Пунцог Вангьяла, эта книга является результатом многолетних интервью и бесед М. Голдстейна со знаменитым тибетским революционером, переводчиком и ученым.
Монографию американского китаеведа Джун Дрейер «China’s Forty Million. Minority Nationalities and National Integration in the People’s Republic of China» (Сорок миллионов Китая. Национальные меньшинства и национальная интеграция в КНР, 1976) можно назвать классической научной работой для тех, кто занимается проблемами национальных меньшинств КНР. Основанная на китайских источниках, книга представляет собой всеобъемлющий анализ национальной политики КПК в отношении национальных меньшинств Китая. Необходимо отметить, что работы М. Голдстейна и Д. Дрейер впечатляют как своим содержанием, так и методом исследования, основанном на глубоком понимании предмета и беспристрастном научном анализе.
Под редакцией Джун Дрейер и Барри Саутмана в 2004 г. вышел сборник под названием «Contemporary Tibet: Politics, Development and Society in a Disputed Area» (Современный Тибет. Политика, развитие и общество в оспариваемом регионе), в котором собраны статьи ведущих экспертов по тибетскому вопросу: Д. Дрейер, Б. Саутмана, Р. Барнетта, Ван Лисюна, Дава Норбу, Т. Грюнфельда, Сюй Минсю, Хэ Баогана и др. Основанные на полевых исследованиях в Тибете, работы авторов книги представляют высокий уровень тибетологических исследований, ведущихся на Западе.
Значительного внимания заслуживают труды ученых тибетского происхождения – Церина Шакьи и Дава Норбу. Книга Ц. Шакьи «The Dragon in the Land of Snows. A History of Modern Tibet since 1947» (Дракон в Стране снегов. История современного Тибета с 1947 г., 1999) является самым полным изложением современной истории Тибета с 1947 г. В своей работе Ц. Шакья использовал огромный круг источников, ее отличает объективный анализ проблем Тибета и критическое отношение к источникам из Дхарамсалы.
Тибетский ученый Дава Норбу является автором большого количества статей и книг по Тибету. В 2001 г. была опубликована его работа «China’s Tibet Policy» (Политика Китая в Тибете), в которой автор анализирует историю сино-тибетских отношений, начиная с самых истоков, поднимает вопросы международной политики и будущего Тибета.
В изучении современного состояния тибетского вопроса нельзя обойти вниманием труды Роберта Барнетта и Рональда Шварца. Р. Барнетт – известный историк и антрополог, руководитель Тибетской информационной сети вносит большой вклад в борьбу тибетцев за их права, в освещение современного положения в Тибете. В своих работах (напр., Resistance and Reform in Tibet, 1994) он использует первичный материал из Тибета, поэтому они отличаются остротой постановки проблем и глубиной анализа. Руководимый им Интернет сайт является, на наш взгляд, самым объективным источником информации по современному положению в Тибете. Необходимо также отметить исключительно важное издание, сделанное Тибетской информационной сетью. Это публикация и перевод знаменитой петиции Панчен-ламы X (A Poisoned Arrow: The Secret Report of the 10th Panchen Lama, 1997).
Р. Шварц лично наблюдал тибетские демонстрации 1987 г., поэтому его книга «Circle of Protest. Political Ritual in the Tibetan Uprising» (Круг протеста. Политический ритуал тибетского восстания, 1994) является наиболее полным описанием и анализом актуальной проблемы современных тибетских протестов.
И.Р.Гарри [/spoiler]Особенно мне понравилось прямое указание на то, что "Иного взгляда на историю современного Тибета и сущность тибетской проблемы придерживаются тибетологи и китаеведы, представляющие академическую (выделено мной. - РСМ) науку Запада." Причем среди авторов академического подхода названы и тибетские ученые - Церин Шакья и Дав Норбу, работы которых, по мнению И.Р.Гарри, "отличает объективный анализ проблем Тибета и критическое отношение к источникам из Дхарамсалы".
Искренне Ваш, Ринад.
Закрыто