Отчеты Cyb по практике классической йоги

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение aziat » 3 фев 2018, 13:06

Cyb_, Вы решили какую-нибудь проблему при помощи йоги?
aziat
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 7 авг 2011, 15:18
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 3 фев 2018, 13:21

aziat, да
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Sana » 3 фев 2018, 14:18

Cyb, большое спасибо за отчеты, за откровенность, прямоту.
Часто нахожу в них подсказки, направления, моменты, к которым прислушиваюсь.
Еще раз спасибо!
Sana
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 5 мар 2016, 19:26
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение aziat » 3 фев 2018, 15:59

Cyb_ писал(а):aziat, да

Жаль, что в Ваших отчетах об этом не написано. Позвоночник, если я правильно понял, Вас продолжает беспокоить.
aziat
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 7 авг 2011, 15:18
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 4 фев 2018, 20:45

aziat,
история такая, что я пришел в йогу изначально не за решением своих проблем, возможно поэтому я особо сам не заморачиваюсь по этому поводу и не пишу отчеты в таком контексте.
а т.к. пишу я по большей части для и ради себя, то довольно странно ожидать, что там будет что-то для и ради кого-то еще.
есть что-то общее? хорошо, что хоть кому-то кроме меня польза.
никак не отзывается? не вижу никакой проблемы, задачи такой и не стояло )

со своей спиной мы как-нибудь тет-а-тет договоримся, чтобы друг другу не мешать. но травмы есть травмы, можно один раз, как я, брякнуться неудачно и потом годами разбираться. это жизнь.
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 14 ноя 2018, 10:03

у меня тут начался учебный год по остеопатии. и с уже первых базовых занятий, имея опыт практики много чего, я пришел к логическому заключению, что у йоги в интерпретации подобной той, которую транслирует всб, нет альтернатив. она быть может не полна с т.з. наличия в организме других самокорректирующихся механизмов и ее можно дополнять. но вот заменить практически нечем. знание - сила!

стало понятно, почему надо работать без явных ощущений. в остеопатии есть прямо физиологические расклады на эту тему и когда через свои руки прогоняешь массу народа, занимаясь их телом по сути этаким аналогом йоги, но только вместо их самих и локально в каких-то конкретных местах, то невольно начинаешь и в своей практике корректировать, а то сапожник без сапог. и в чвн народ улетает из под моих рук и бывает засыпают, если перегружены. в общем шавасана и йога через нехочу ))).

а вот еще отрывочек на подумать:

Джон Ролланд «Движение внутри» 1984
Идеокинезис – это метод обучения, используемый для преобразования нейромышечных систем.
Это процесс, в котором кинестетические образы используются для получения специфических мышечных реакций. Образы – это изображения действий, вытекающих из механических принципов равновесия. Регулярной практикой они вызывают желаемую кинестетическую реакцию в теле и, в конце концов, ведут к устойчивым изменениям нейромышечной системы. Изменение происходит постепенно и предполагает: 1) частое воспроизведение соответствующего образа, 2) развитие остроты кинестетического восприятия и 3) восприимчивость к процессу изменения. Идеокинезис очень похож на естественный процесс, в ходе которого дети впервые
учатся запечатлевать движение в нейромускулатуре. Основное различие заключается в том, что идеокинезис – это инструмент, используемый сознательно для преобразования двигательных навыков, а процесс естественного обучения движению у детей в большинстве случаев происходит без сознательного на то усилия.
При выполнении задания, именно намерение совершить действие или достигнуть какой либо цели в первую очередь приводит тело в движение. Обычно человек осознает этот кортикальный (происходящий в коре головного мозга) процесс. Однако конкретная нейромышечная организация, определяющая, как именно тело достигнет этой цели, лежит в подкорковом слое и не доступна сознанию.
[...]
Переходным мостиком между корковым намерением действовать и подкорковой организацией движения
является образ-ощущение.
Эта форма мышления состоит из ”словаря” невербальных символов, которые хранят кинестетическую информацию, извлеченную из предшествующего двигательно-чувственного опыта. Человек мыслит действие в этих символах, в форме ощущений, воспринимая его, как будто оно реально совершается. Это происходит в воображении, но кинестетически ощущается, как если бы происходило в теле. Воображаемое действие работает в качестве ”мгновенной репетиции” движения и помогает установить мягкие переходы между намерением, организацией и успешным
выполнением действий человеком.
[...]
Процесс идеокинезиса организует действие, опираясь на способ мышления образами-ощущениями, схожий с вышеописанным. его действенность в ходе преобразования двигательных паттернов исходит из того факта, что он лежит в области сознательного управления и в то же время влияет на организацию движения на подкорковом уровне. В ходе этого процесса идея действия, выраженная в кинестетических образах, вводится в сознательную (кортикальную) мысль. Затем она следует в область воображения, где она преобразуется в образ-ощущение, и
в итоге вызывает подкорково организованную мышечную реакцию. При частом повторении подобной последовательности от образа к действию, устанавливается нейромышечный паттерн, который закрепляется в автоматическом двигательном поведении человека.
Последующий пример показывает, как процесс идеокинезиса можно использовать для уменьшения мышечного напряжения в теле. Подходящие для этого образы должны содержать в себе что-то, наводящее на ощущение простора, мягкой текстуры и ли медленно текущего движения, вроде растворения облаков, рассеивания тумана, течения реки, погружения в пену и т.п. Нужно остановиться на одном из подобных образов, возникающих в воображении, а затем представить, что это происходит в теле. если подождать и прислушаться к своим ощущениям, то можно заметить, что тело обычно в подобных случаях отвечает освобождением мышечного напряжения.
Образ или его различные варианты можно повторять пока не усвоится соответствующее телесное ощущение. Это значит, что мышечный паттерн был создан на нейронном уровне и в будущем станет автоматической реакцией.
Чтобы идеокинетический процесс был наиболее эффективным, в подкорковую организацию желаемого действия не следует вмешиваться сознанием. Важнейшими сторонами преобразования образа в движение являются культивирование состояния восприятия и расслабленной сосредоточенности и позволение происходить этому процессу естественно. Поначалу требуется сознательное усилие, для того чтобы усвоить идею о том или ином положении тела и укоренить соответствующий ей образ в сознании. Однако в определенный момент необходимо отпустить это усилие, и вместо него довериться врожденной мудрости тела создавать желаемые нейромышечные связи. Как бы сильно ни было сознательное желание или внушение, оно не сможет напрямую преобразовать нейромышечный паттерн. Вместо этого оно вмешивается в процесс изменения и даже может его заблокировать. Уважение и доверие к внутренней мудрости тела часто являются ключом к успешному преобразованию образа в желаемый нейромышечный паттерн. Благодаря работе над осанкой через идеокинезис человек в результате понимает, что интеллект наиболее эффективен в роли проводника, а не диктатора.
[...]
Когда человек погружается в процесс поиска разумного равновесия, воображение начинает подкреплять связи, помогающие преобразованию образов в действия.


так вот мысль то, кроме того, что красиво разложены роли наблюдателя, легкости работы (в копилку без ощущений) и пр. но еще интересно про образы. быть может так, что асаны не просто так имеют свои поэтические названия... просто мысль на подумать. ;)
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Кип Смайлинг » 14 ноя 2018, 14:25

To Cyb, по поводу идеокинезиса, если бы это так просто работало, то вся армия любителей спортивных и танцевальных передач, когда зритель с одной стороны, целиком вовлечен в образы, а с другой стороны присутствует намерение (то есть болельщик мысленно помогает любимой команде пнуть мяч или любимому фигуристу сделать прыжок), была бы физически в лучшей форме. Но так ли это?
Кип Смайлинг
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:16
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Нариман » 14 ноя 2018, 15:04

Кип Смайлинг писал(а):To Cyb, по поводу идеокинезиса, если бы это так просто работало, то вся армия любителей спортивных и танцевальных передач, когда зритель с одной стороны, целиком вовлечен в образы, а с другой стороны присутствует намерение (то есть болельщик мысленно помогает любимой команде пнуть мяч или любимому фигуристу сделать прыжок), была бы физически в лучшей форме. Но так ли это?


Это работает для профессиональных спортсменов высокого уровня, идеомоторика.

Данный метод описывает Алексеев в книге "Себя преодолеть"
Нариман
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Александр О. » 14 ноя 2018, 23:41

Cyb_ писал(а):
Последующий пример показывает, как процесс идеокинезиса можно использовать для уменьшения мышечного напряжения в теле. Подходящие для этого образы должны содержать в себе что-то, наводящее на ощущение простора, мягкой текстуры и ли медленно текущего движения, вроде растворения облаков, рассеивания тумана, течения реки, погружения в пену и т.п. Нужно остановиться на одном из подобных образов, возникающих в воображении, а затем представить, что это происходит в теле. если подождать и прислушаться к своим ощущениям, то можно заметить, что тело обычно в подобных случаях отвечает освобождением мышечного напряжения.


Возможно это имел в виду Патанджали под "сосредоточением на бесконечном".
Аватара пользователя
Александр О.
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:47
Откуда: Рига
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 15 ноя 2018, 07:55

Кип Смайлинг писал(а):To Cyb, по поводу идеокинезиса, если бы это так просто работало, то вся армия любителей спортивных и танцевальных передач, когда зритель с одной стороны, целиком вовлечен в образы, а с другой стороны присутствует намерение (то есть болельщик мысленно помогает любимой команде пнуть мяч или любимому фигуристу сделать прыжок), была бы физически в лучшей форме. Но так ли это?


на мой взгляд, в приведенном мною отрывке описывается механика, а не методика. мой опыт показывает (я с таким уже сталкивался не единожды по своим китайским практикам), что процесс описываемой перестройки очень чувствителен к интенсивности и регулярности и длителен по времени (от нескольких месяцев). я увидел некую схожесть с йогическими практиками, где порог вхождения в практику и накопления изменений тоже не быстрые.

Добавлено позже: 15 ноя 2018, 07:58

Нариман писал(а):Это работает для профессиональных спортсменов высокого уровня, идеомоторика.

Данный метод описывает Алексеев в книге "Себя преодолеть"


это работает у всех вне зависимости от рода деятельности в процессе обучения новым движениям, не имеющим аналогов из прошлого двигательного опыта.
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Гузель Х. » 15 ноя 2018, 15:29

У Патанджали нет процесса подбора подходящего образа для расслабления; представления, что это "происходит в теле" и нет неуверенного результата - "обычно это происходит". Подход противоположно иной: расслабление тела при условии не вмешательства ума/эмоций - сознания, в процесс, лишь наблюдение за возникающими ощущениями в теле. При этих условиях (затухании сознательной активности) и проработке бессознательного "мусора",  начинает проявляться в ощущениях нечто иное, чем "я себе представил".  Что важно, эти ощущения возникают не под воздействием ума, а самопроизвольно, естественным путем.    
Процессы, не зависящие от наших нескончаемых,  сиюминутно меняющихся "хотелок", выведенные за  порог восприятия, являются исторически сложившимися, т.е. природными. И задача человека, раз дано ему  сознание, не вмешиваться умом  в эти глубинные процессы, а входить в изменённое состояние сознания с целью коррекции своих действий, дополнения "пазлов" к своей складывающейся картине мира. Ещё существенный момент.  Чем глубже практика расслабления и чаще, тем менее ощущаемо тело физически,  тем отчётливее и разнообразнее ощущения, протекающие внутри тела, но не ощущаемые в социуме.  В определенный момент накопления опыта расслабления, находясь  в социуме, начинает проявляться ощущение потребности/необходимости расслабления: физического, эмоционально-чувственного, интеллектуального или их вариаций. И отстраниться от этих ощущений невозможно по причине налаживания связи со своим телом, которое сигналит  из под порога  восприятия о нарушении равновесия. Тут начинается самое интересное. Если погасить активность ума и эмоций, дать возможность телу принять удобную расслабляющую позу, т.е. перетечь из активной позы в расслабляющую, (активны необходимые для движения мышцы, остальные, не задействованные, расслабленны), движение совершается технически не напряженно, с меньшим усилием, т.е. ресурсосберегающе.
Такой подход возможен не только в спорте, но и в социуме, личной жизни, в вопросах саморазвития и в любом возрасте в отличии от модели, предложенной в отрывке. В спорте может помочь, но не всем. Как временный способ, переходной, да. Но при этом осознавать, что это искусственный способ, своего рода убегание от природы своей. В повседневной жизни это сказывается, как верно подметил выше  Николай об ощущениях:
"Ощущения обманчивы. Мы склонны наделять других своими качествами и эмоциями..."
Кстати, детям, в возрасте преобладания образного мышления над логическим, техника "от ума" ни то что не подходит, а сбивает с природных механизмов. И в дальнейшем, вырастая,  они не в состоянии развивать свои природные способности. Что видно на многих сайтах по саморазвитию. Теоретическое словоблудие и техника самовнушения. Да, помогает преодолевать некоторые нежелательные проявления жизни... Но способностей, как ресурса НЕТ. И самое печальное - идёт воспроизведение себе подобных.
У вас, Cub, благоприятная ситуация. Есть возможность сравнения и определенный опыт... Серьезность выбранной вами стези, безусловно, заключается в том, чтобы уметь различать ВАШИ ощущения от ощущений вашего ПАЦИЕНТА для верно но диагностирования, выбора способа действия, коррекции, что немаловажно, самозащиты от негативного влияния пациента. Здесь именно и проявляется ценность трудов Патанджали ... И одной из способностей, которую предстоит развивать, как мне видится, - это глубина расслабления, где проявляются именно ВАШИ ощущения: тела, чувств, ума. Ничто вас не запутает, если вы их имеете, как исходную точку опоры.
Поэтому ваше наблюдение о влиянии практики в области остеопатии на практику йоги совершенно верно. Одно влияет на другое.
Жить и действовать по слову!
Аватара пользователя
Гузель Х.
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 4 фев 2019, 14:15

прошел очередной год.

если позапрошлый год был самым волшебным, то прошлый год я бы смело назвал самым прорывным. очень много сфер в жизни монументально сдвинулось. такое тектоническое изменение жизни. и ни в одном случае нельзя выделить какую-то ведущую роль. везде смесь практики, удачи, воли, целеполагания, поиска, снова удачи, работы и пр. и пр.

закончил свою поисковую и аналитическую работу в сфере китайских тем, которую вел последние 15 лет. стечение обстоятельств и я получил доступ к такому пласту информации, к которому должен был подступиться по всем прикидкам лет через 10, если сравнивать с теми, кто этой же дорогой уже прошел. пазл сложился, у меня даже вопросов не осталось. все придумано до нас.

начал учиться остеопатии. тут свои стечения обстоятельств, т.к. меня нигде брать не хотели без медобразования. но поискал, нашел, объяснил для чего. закрыли глаза, только, говорят врачом не называйся. ну а мне и не надо. я для своих целей. учиться 4 года, другой город правда и недешево.

проявившейся еще до и развивающейся внутренней чувствительности, не смотря на то, что учусь я по сути без году неделя, хватает, чтобы я уже кого-только не правил в своем окружении. зрячие начинают ходить, глухие прозревают. удивительно, на сколько знание - сила. потому что можно практически одно и то же делать с малозаметным снаружи различием и эффект может быть диаметрально противоположным. затратно и по времени и по деньгам, но рассудил так, что раз обстоятельства позволили, то надо ковать не отходя от кассы.

через познание и практику остеопатии мне стало на уровне ума понятно почему такая технология йоги. почему без ощущений, почему расслабление, почему асаны, почему именно такие и пр. и пр. не то что бы я прозрел в йоге, просто облеклось в теории то, чем я и так занимался, но за неимением этих знаний я не мог самостоятельно балансировать свою практику осознанно. вообще остеопатия это как реализация йоги в другом человеке своими руками. задействуются те же рефлекторные механизмы, что и в асанах, но только искусственно и снаружи.

помятуя про то, что йога особо не меняет взрослого человека, и столкнувшись с этим на практике, я нашел другие способы коррекции личности и немного себя рихтую, решая довольно фундаментальные вопросы, начиная от вредных привычек, заканчивая невротическими рефлексами. тут практика асан играет серьезную поддерживающую роль, потому что коррекция таких вещей небезболезненна и ежедневная глубокая стабилизация это прямо то, что доктор прописал.

т.к. я начал осознанно корректировать практику, опираясь уже на знание нюансов работы всяческих тонких рефлексов, то у меня вдруг поплыла гибкость, чего не было все эти годы. я вдруг начал замечать, что вроде ничего не делал, а фигак и могу теперь что-то такое, что раньше мне никак не давалось. я понимаю, что это мой частный случай и много кто и без остеопатии к этому приходит, я тут фиксирую только видимые для меня причинно-следственные связи.

на этом фоне я успешно практически разрешил свою давнюю разборку с позвоночником, о которой я писал, которой ничего не помогало, когда я несколько лет назад брякнулся с качели и у меня начались проблемы с грудным отделом, потом разборка пошла выше в холку, потом в шею и вот наконец я живу по большей части спокойно, если вынужденно не попадаю в ситуации, когда надо очень долго ехать за рулем или вынужденно значимое время надо находиться за компьютером. время выдержки жизни без негативных ощущений в шее заметно растет от ситуации к ситуации, когда мне все таки приходится подвергаться нагрузкам сидячего образа жизни.

каким-то образом все это высвободило значительные временные, ментальные и физические ресурсы, которых я думал у меня и так нормально. пришлось это заполнять всякими развивающими штуками, учусь всему до чего руки дотягиваются, мозг вдруг вспомнил, что он может быть студентом, усваивает какие-то непонятные объемы информации, я такую прыть у него помню только ночами перед сдачами экзаменов в вузе лет 15-20 назад. ну я туда всего напихал, анатомию раз не знаю, язык иностранный, ИТ несколько новых технологий незнакомых мне решил освоить и тд.

негатив по жизни тоже происходит, не без этого, но как-то перестало особо трогать (хотя может быть серьезного чего не было, хз). иногда даже случается что-то, а уже уверенность, ааа, ну и хрен с этим. как будто опыт прошедших лет уже дает повод на него опереться, что все само налаживается, чо переживать то? а если не наладится, то чо стараться? все равно справлюсь, переживу.

все как у кундеры - невыносимая легкость бытия
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение shov68 » 4 фев 2019, 20:56

Классный пост. Рад за вас! А какие вредные привычки, с которыми приходится бороться?
Всё в порядке! Спасибо Зарядке!
Аватара пользователя
shov68
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:06
Откуда: Тула
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 4 фев 2019, 22:39

shov68 писал(а):Классный пост. Рад за вас! А какие вредные привычки, с которыми приходится бороться?

о! их много. но пожалуй список (а он есть) озвучивать не буду.

сам вопрос конфронтационный. речи не идет о борьбе. во всяком случае не в тех методах, которые я нашел.
речь идет скорее о планомерной рутинной и довольно туповатой работе, основанной на свойствах нашей рецепторной и рефлекторной систем и некоторых механизмах психики.
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение shov68 » 5 фев 2019, 08:13

Мне как раз был интересен сам список, дабы сравнить со своим.
Всё в порядке! Спасибо Зарядке!
Аватара пользователя
shov68
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:06
Откуда: Тула
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 5 фев 2019, 09:27

shov68 писал(а):Мне как раз был интересен сам список, дабы сравнить со своим.

пишите в личку свой список, сравним )
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Hg » 5 фев 2019, 10:49

Cyb_ , Вашей стабильности можно позавидовать [vay]
Все делаете. Ничего не бросаете. Йогу, отчеты. Очень, очень круто и интересно. Спасибо. [sh]
- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Сияешь?
- Сияю!
Аватара пользователя
Hg
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:05
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Гузель Х. » 7 фев 2019, 11:30

Cub_, ровно идут - и тело, и чувства, и ум. Факт.
Жить и действовать по слову!
Аватара пользователя
Гузель Х.
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение Cyb_ » 10 фев 2019, 21:10

как я перестал управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров.

хотел вот еще такой мыслью поделиться.

кто читал прошлые отчеты, те знают про мои эксперименты с реальностью.

так вот я осознал такую штуку. попытки менять реальность или поворачивать ее в желаемое русло это все рождается от искривлений в голове. это или самомнение или страх или еще что-то подобное.

наблюдая свою жизнь на длинном промежутке времени, я вижу, что иногда сама жизнь ведет по очень тонкому фарватеру через проблемы, боль, какие-то испытания и потом смотришь на результат и понимаешь, что не могло быть по другому. сознательное же направление умом всегда будет направлено в сторону обхода проблем со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. настоящий жизненный фундаментальный результат, который ценит любой человек, это, как правило, очень сложный замес из приятных и порой совсем неприятных вещей. а то, что досталось легко, люди, как правило, совершенно не ценят. миллионы людей рассеивают свое время, таланты, здоровье, богатства, которые им достались просто так.

когда-то я к остеопатии относился как к шарлатанству, потом я брякнулся с качели, повредил спину, так получилось, что мануальщик мой знакомый был в отпуске и я волею судеб попал к остеопату и удивился результату, который получил, слишком он коррелировал с моим опытом в йоге и китайских всяких штуках. а потом у меня проявились определенные способности, которые мне намекнули, что надо идти учиться фундаментально. опять же стечение обстоятельств и вот я учусь остеопатии. довольно забавно это осознавать.

сам путь в текущей точке, где я нахожусь, мне очень нравится.

оглядываясь назад и возвращаясь к точке А, я вообще не представляю себе, как бы я мог сам догадаться и направить себя по такому пути. вернее по какому либо вообще пути, чтобы к именно этому прийти.

у меня есть подобные и более фундаментальные истории из моей жизни, эта просто очень наглядная.

и вот, если честно, я стал бояться сломать эту тонкую механику мира своими корявыми усилиями и мотивами вмешаться. и теперь даже не прикасаюсь к этому.

теперь, попадая в водоворот событий и даже видя реальные риски связанные со здоровьем и жизнью моими и моих близких, но если я вижу этот водоворот, то я иду в соответствии с этим водоворотом. слишком уж мудрее меня все это.

страшно. понимаю, что я лишь малюсенькая частичка и если надо, то меня перемолят жернова жизни, но неподчинение мудрости бытия стало вроде преступления против самого же себя.

ну или это старость так подкрадывается ))) я этого тоже не исключаю
Последний раз редактировалось Cyb_ 11 фев 2019, 05:42, всего редактировалось 2 раз(а).
мы начинаем чвн... для кого?... для чего?...
Cyb_
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Отчеты Cyb по практике классической йоги

Сообщение ЁЛКА » 10 фев 2019, 21:41

Суb, а сколько вам лет? для полноты картины, так сказать.
ЁЛКА
Преподаватель Школы
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:06
Откуда: Маленькая страна
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Пред.След.

Вернуться в Йогатерапия и вопросы начинающих



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron