Даже замок не спасает тему Брахмачарья))Эрци писал(а):да здравствует брахмачарья - самый гуманный способ секса в мире:)
для переноса к Спило
Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 12:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Смысл жизни (вот так вот скромненько)
Долой брахмачарью!))
жизнь все расставит по местам
-
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Невоздержание победило.
Господа, раз вы ради этой темы готовы заболтать половину форума, то ладно, глумитесь здесь...
Однако, могу вас заверить, что в теме грядет чистка особо содержательных сообщений.
Так стоит ли стараться?
Господа, раз вы ради этой темы готовы заболтать половину форума, то ладно, глумитесь здесь...
Однако, могу вас заверить, что в теме грядет чистка особо содержательных сообщений.
Так стоит ли стараться?
- Рейтинг: 12.5%
via negativa
- Айша Тайша
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:23
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
За гранью всех этих идей о правильных и неправильных действиях раскинулось поле.Nark писал(а):
И вы яркий представитель пойманного в ловушку любителя наслаждений
Буду ждать тебя там
:)
(Джалал-ад-Дин Руми, в преддверии Нового года:)
- За это сообщение автора Айша Тайша поблагодарил:
- Ingvar
- Рейтинг: 6.25%
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Уже получше. Тема Брахмачарья постепенно переходит в тему знакомств ))) Буду очень рад за всех, кто встретит таким образом своё счастье. Уже одно это полностью оправдывает существование форума )))
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
не пугайтесь - ничего Вам не передавали ни Руми, ни я. Просто иногда у женщин просыпается природное сострадание к импотентам. Констатация Вас таковым не в качестве оскорбления, а медицинский факт: воздержание есть временная импотенция (ведущая к постоянной). И может хватит чушь пороть о брахмачарье? Цитата, приложенная Тапасом, все еще раз разжевала. Оставаться больным и пестовать свою болезнь Вам никто не мешает (в темноте своей комнаты).Nark писал(а):Это вы мне от него весточку такую передаете?
довольно неожиданно, я бы даже сказал - несколько пугающе.
- Айша Тайша
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:23
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Уважаемый Mykola (и заодно уважаемый Володя), я своё счастье встретила 5 лет назад и, надеюсь, навсегда)
Но если даже кто-то один счастлив, то это не эгоистично, а наоборот - заразительно:)
Нарку хотелось напомнить о равностности и о четырёх безмерных (среди которых и любовь)
Но если даже кто-то один счастлив, то это не эгоистично, а наоборот - заразительно:)
Нарку хотелось напомнить о равностности и о четырёх безмерных (среди которых и любовь)
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 6 авг 2013, 15:32
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Эрци » эко проняло вас
значит подозрение о тантрических техниках, вами используемых было ошибочным, просто "немертвец" но не в качестве оскорбления а лишь в качестве медицинского факта
значит подозрение о тантрических техниках, вами используемых было ошибочным, просто "немертвец" но не в качестве оскорбления а лишь в качестве медицинского факта
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
дорогуша, не тревожьтесь - ваши мутные намеки все равно не понять. Побольше ставьте смайликов, полегчает.
Айше: женская прихоть - забила парню стрелку на поле, чтобы заразить его своим счастьем? Не прокатит. Тут особый случай - у Нарка счастье от страданий.
Айше: женская прихоть - забила парню стрелку на поле, чтобы заразить его своим счастьем? Не прокатит. Тут особый случай - у Нарка счастье от страданий.
- Березина
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
- Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
- Благодарил (а): 1350 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Господа, подскажите мне пожалуйста, с какого сообщения мне всё остальное снести, чтобы никому не было обидно.
Мое субъективное модераторское мнение и женская солидарность подсказывают, что на этом поэтическом сообщении можно закруглить обсуждение столь животрепещущего вопроса для обоих полов))
Мое субъективное модераторское мнение и женская солидарность подсказывают, что на этом поэтическом сообщении можно закруглить обсуждение столь животрепещущего вопроса для обоих полов))
А.В.
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:50
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
можно с любого, или оставить, как есть. Писания Nark показывают, что ему нечего сообщить по теме, кроме своих фантазий. В этом их ценность.
исправлено дважды(Березина)
исправлено дважды(Березина)
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 6 авг 2013, 15:32
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Шутка о весточке с того света была неудачной, Айша приношу свои извинения.
Моё мнение, что вот с тех пор можно и удалять.
Моё мнение, что вот с тех пор можно и удалять.
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
А мы ничего удалять не будем - пусть всем участникам будет стыдно за эту чушь )))
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 6 авг 2013, 15:32
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Упс, чото я сморозил про баню то оказывается с велосипедом
Альзо
Господин Эрци, из ваших реплик можно сделать вывод, что тех кто пытается использовать брахмачарью – импотент, тот кто хочет практиковать ахимсу – трус, астею – неудачник, что не умеет торговать и т.д.
То что вы даже гипотетически не можете на себя примерить ни одну из моральных норм, не говорит о том, что те кто это пытается это делать какие то не такие, скорее всего какой то не такой вы.
Альзо
Господин Эрци, из ваших реплик можно сделать вывод, что тех кто пытается использовать брахмачарью – импотент, тот кто хочет практиковать ахимсу – трус, астею – неудачник, что не умеет торговать и т.д.
То что вы даже гипотетически не можете на себя примерить ни одну из моральных норм, не говорит о том, что те кто это пытается это делать какие то не такие, скорее всего какой то не такой вы.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 6 авг 2013, 15:32
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Кажется я еще писал что не соблюдаю брахмачарью, если внимательно посмотреть.
Я не соблюдаю её в том виде в котором вы её себе представляете.
Я не думаю, просто не думаю обо всем чего бы хотелось, но не имеется возможности получить в данный конкретный момент времени. Какой смысл думать о том что сейчас недоступно? Портить себе настроение и создавать негативные эмоции?
Любой негатив и раздражение проецируется на окружающих в том числе и от какой либо неудовлетворенности, когда же я спокоен и неразболтан хотелками на окружающих передается спокойствие и уверенность, которая формируется благодаря такому подходу.
Практиковать брахмачарью я подразумеваю продливать это состояние недуманья о хотелках от раза к разу увеличивая промежутки. Но не заморачиваясь на их длинне и вообще на том что я вот сейчас от чего то воздерживаюсь. Т.е. воздерживаться абсолютно забывая о предмете своего желания. Если вспомнил значит потребовалось, если это есть рядом пошел и взял если нету снова забыл до момента пока появится.
Идти против физиологических потребностей организма - нарушение ахимсы, но человек в состоянии оказывать мягкое воздействие на свой организм.
И мне думается, Николай подобрал очень правильное слово - умеренность. Когда чего то захотелось не стоит этим "обжираться".
Я не соблюдаю её в том виде в котором вы её себе представляете.
Я не думаю, просто не думаю обо всем чего бы хотелось, но не имеется возможности получить в данный конкретный момент времени. Какой смысл думать о том что сейчас недоступно? Портить себе настроение и создавать негативные эмоции?
Любой негатив и раздражение проецируется на окружающих в том числе и от какой либо неудовлетворенности, когда же я спокоен и неразболтан хотелками на окружающих передается спокойствие и уверенность, которая формируется благодаря такому подходу.
Практиковать брахмачарью я подразумеваю продливать это состояние недуманья о хотелках от раза к разу увеличивая промежутки. Но не заморачиваясь на их длинне и вообще на том что я вот сейчас от чего то воздерживаюсь. Т.е. воздерживаться абсолютно забывая о предмете своего желания. Если вспомнил значит потребовалось, если это есть рядом пошел и взял если нету снова забыл до момента пока появится.
Идти против физиологических потребностей организма - нарушение ахимсы, но человек в состоянии оказывать мягкое воздействие на свой организм.
И мне думается, Николай подобрал очень правильное слово - умеренность. Когда чего то захотелось не стоит этим "обжираться".
-
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 28 июл 2002, 21:16
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Господа, а позволите и мне сегодня немножко поумничать? :) Что-то настроение с утра такое...
Я думаю, что и яма и нияма нужны для того, чтобы человек сам своими действиями не разрушал свою природную, изначальную целостность (целостность как отдельных частей существа - ума, психики, тела, так и суммы этих компонент). Какой смысл интегрировать себя в цельность практиками более "высоких" ступеней (членов) йоги, если ты одновременно с этим (в свободное от организованных практик время) разрушаешь сам себя своими же руками. И я уверен, что нет никакой иной цели у брахмачарьи в т.ч., как не разрушение целостности. При действии от хотя бы частично достигнутой де-фрагментации сознании/психики, можно очень легко увидеть к чему, например, приводит блудная страсть (чего, кстати, совершенно не случается в рамках "брачного ложа, которое непорочно") - в этом случае мы просто не даем ни малейшего шанса хоть сколько нибудь проявить себя этой целостности. А потом еще и удивляемся, почему не можем собрать себя "в кучу", чтобы молчать сразу во всем своем существе (теле-уме-психике). Тогда нам кажется, что мы молчим - одной части кажется, что молчит другая часть, понимаете?
То же происходит и воинствующих (но не монашествующих - там принципиально иной другой подход) вегетарианцев и брахмачарьинов, иначе они бы не были воинствующими и не занимались бы проповедью вещей "внешних" в т.ч. и на данном форуме, проповедью, которая необходима для защиты определенного конструкта. Но защита в данном случае может быть только одна - внутренняя, а не внешняя. А до тех пор при всей внешней благообразности, такой человек может быть внутри разрываем конфликтами и противоречиями - "хочется, но нельзя".
Об этом же и понятие христианского целомудрия - о целостности человека. Есть целостность - целомудрие сработало, нету - ты нецеломудрен, несмотря на воздержание от женщин и мяса - может ты смотришь на них с вожделением, что ни разу не лучше...
Я думаю, что и яма и нияма нужны для того, чтобы человек сам своими действиями не разрушал свою природную, изначальную целостность (целостность как отдельных частей существа - ума, психики, тела, так и суммы этих компонент). Какой смысл интегрировать себя в цельность практиками более "высоких" ступеней (членов) йоги, если ты одновременно с этим (в свободное от организованных практик время) разрушаешь сам себя своими же руками. И я уверен, что нет никакой иной цели у брахмачарьи в т.ч., как не разрушение целостности. При действии от хотя бы частично достигнутой де-фрагментации сознании/психики, можно очень легко увидеть к чему, например, приводит блудная страсть (чего, кстати, совершенно не случается в рамках "брачного ложа, которое непорочно") - в этом случае мы просто не даем ни малейшего шанса хоть сколько нибудь проявить себя этой целостности. А потом еще и удивляемся, почему не можем собрать себя "в кучу", чтобы молчать сразу во всем своем существе (теле-уме-психике). Тогда нам кажется, что мы молчим - одной части кажется, что молчит другая часть, понимаете?
То же происходит и воинствующих (но не монашествующих - там принципиально иной другой подход) вегетарианцев и брахмачарьинов, иначе они бы не были воинствующими и не занимались бы проповедью вещей "внешних" в т.ч. и на данном форуме, проповедью, которая необходима для защиты определенного конструкта. Но защита в данном случае может быть только одна - внутренняя, а не внешняя. А до тех пор при всей внешней благообразности, такой человек может быть внутри разрываем конфликтами и противоречиями - "хочется, но нельзя".
Об этом же и понятие христианского целомудрия - о целостности человека. Есть целостность - целомудрие сработало, нету - ты нецеломудрен, несмотря на воздержание от женщин и мяса - может ты смотришь на них с вожделением, что ни разу не лучше...
- Рейтинг: 12.5%
Между мыслями тишины предостаточно
- Березина
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
- Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
- Благодарил (а): 1350 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
К сообщению Ерша по сути нечего добавить. Я просто хочу немного попытаться объяснить Нарку, о чем ему в поэтической форме пытались донести Айша , и как всегда, в резкой форме- Эрци.
Единение любящих мужчины и женщины происходит немного на другом уровне сознания. В древней Индии этому процессу, в силу религиозных обычаев и традиций, придавали особое значение и ввели в ранг ведического ритуала, который происходит в определенном состоянии сознания. Из академической литературы об этой теме можно почитать У Элиаде "Йога: бессмертие и свобода", У С.Сарасвати "Тантра-йога" и "Тантрические медитации". Из художественной литературы, мне сейчас на память приходит эзотерическая книжка Ильи Беляева "Кунта-йога". В которой есть неплохой момент состояния психики мужчины и женщины во время единения. Когда, в общем-то, физическая сторона уже не имеет значения. Это, Айша права, как в йоге, асаны- вспомогательный метод, чтобы войти в определенное состояние сознания, осознавать его, удерживать и испытывать блаженство этого единения.
Так вот, Нарк, Ершъ правильно написал, что лучше не быть воинствующим брахмачарином или вегетарианцем, а попытаться более глубже( на уровне интуиции) разобраться со своим организмом, душой и телом. И всё что предназначено человеку испытать в этой жизни, не отказываться от этого)
Ну как-то так...тоже лирическое настроение перед новогодней ночью
Единение любящих мужчины и женщины происходит немного на другом уровне сознания. В древней Индии этому процессу, в силу религиозных обычаев и традиций, придавали особое значение и ввели в ранг ведического ритуала, который происходит в определенном состоянии сознания. Из академической литературы об этой теме можно почитать У Элиаде "Йога: бессмертие и свобода", У С.Сарасвати "Тантра-йога" и "Тантрические медитации". Из художественной литературы, мне сейчас на память приходит эзотерическая книжка Ильи Беляева "Кунта-йога". В которой есть неплохой момент состояния психики мужчины и женщины во время единения. Когда, в общем-то, физическая сторона уже не имеет значения. Это, Айша права, как в йоге, асаны- вспомогательный метод, чтобы войти в определенное состояние сознания, осознавать его, удерживать и испытывать блаженство этого единения.
Так вот, Нарк, Ершъ правильно написал, что лучше не быть воинствующим брахмачарином или вегетарианцем, а попытаться более глубже( на уровне интуиции) разобраться со своим организмом, душой и телом. И всё что предназначено человеку испытать в этой жизни, не отказываться от этого)
Ну как-то так...тоже лирическое настроение перед новогодней ночью
А.В.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 6 авг 2013, 15:32
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Воинствующим меня сделало хамство некоторых персонажей, что вы мягко называете резкостью. Судя по всему, из-за моей косноязычности, я не могу донести свою мысль. Попробую еще раз. Я не соблюдаю брахмачарью, я не брахмачарин и не брахмачарнутый.
Если я хочу есть - сажусь и ем, но ровно столько что бы насытится а не объесться. Если хочу пить, я пью воду, но не начинаю глушить сладкий морс литрами, если хочу сладкого - съем конфету, но не стану есть целый торт. Если хочу секса я им занимаюсь, но ровно столько что бы ушло желание, а не ради спортивных интересов, если секса хочет моя жена он всегда есть у меня.
Исключение действия ради самого действия либо самоутверждения - брахмачарья это или нет, судите сами, но умеренность точно. И по собственному опыту знаю, что такое энергия воли, когда оказываешься в ситуации невозможности получения желаемого и забываешь об этом до момента, когда ему придет время, переставая об этом думать и мусолить ментально.
Я не буду скрывать в моих долгосрочных планах целиком уйти от эмоций и впечатлений, а инструмент для этого нашелся на этом сайте.
Если я хочу есть - сажусь и ем, но ровно столько что бы насытится а не объесться. Если хочу пить, я пью воду, но не начинаю глушить сладкий морс литрами, если хочу сладкого - съем конфету, но не стану есть целый торт. Если хочу секса я им занимаюсь, но ровно столько что бы ушло желание, а не ради спортивных интересов, если секса хочет моя жена он всегда есть у меня.
Исключение действия ради самого действия либо самоутверждения - брахмачарья это или нет, судите сами, но умеренность точно. И по собственному опыту знаю, что такое энергия воли, когда оказываешься в ситуации невозможности получения желаемого и забываешь об этом до момента, когда ему придет время, переставая об этом думать и мусолить ментально.
Я не буду скрывать в моих долгосрочных планах целиком уйти от эмоций и впечатлений, а инструмент для этого нашелся на этом сайте.
- Березина
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
- Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
- Благодарил (а): 1350 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
жаль)Nark писал(а):Я не буду скрывать в моих долгосрочных планах целиком уйти от эмоций и впечатлений, а инструмент для этого нашелся на этом сайте.
А.В.
- shov68
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:06
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Воздержание (Брахмачарья). Традиции, эффекты, этика
Не переживайте, Алла! Целиком уйти от эмоций и впечатлений не возможно, просто их проявление станет не заметно для окружающих.Березина писал(а):жаль)Nark писал(а):Я не буду скрывать в моих долгосрочных планах целиком уйти от эмоций и впечатлений, а инструмент для этого нашелся на этом сайте.
Всё в порядке! Спасибо Зарядке!