pranal верит в науку, а tapas религию
ИМХО, что бы разобраться в ЧВН и йоге не нужно ни то ни другое.
tapas, Вы полагаете,что Виктор скрывает от нас некие секретные методологии древнего мастерства?
Нам бы эти освоить.
The louder he talked of his honor, the faster we counted our spoons.
Wood писал(а):pranal верит в науку, а tapas религию
ИМХО, что бы разобраться в ЧВН и йоге не нужно ни то ни другое.
tapas, Вы полагаете,что Виктор скрывает от нас некие секретные методологии древнего мастерства?
Нам бы эти освоить.
Я верю и в науку и в религию А полагаю я, то что с точки зрения этой самой методологии Виктор делает всё более чем правильно Он нашёл самые простые и понятные способы и слова(описывающие эти способы) достичь искомого состояния. Правда и их действительно нужно освоить, наскоком не выйдет
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
Читаю Бхагават Гиту, Упанишады Шрилы Прапхупада
В груди появляется крохотный островок невесомости, пьянею. Из центра груди расширяется, распространяется в руки, ноги, голову приятное тепло, свобода, Любовь. Ум и чувства выворачиваются наизнанку, выхожу из сознания желаний и цели. Мысли отдельно от чувств приятно скользят не причиняя страданий, переживаю глубокое отречение / mumukshutva. Последняя фаза - нёбо деревенеет, голову сжимают громадные тисы, внутренний диалог уходит в глубь и прекращается, ум переходит в ступор. Над книгой вижу редкую молочную дымку высотой 0.3 - 0.5 м, застывшие белые нити и лоскутки рыхлой бумаги с рваными, ворсистыми краями. В течении нескольких часов незаметно возвращаюсь к привычному состоянию.