[Русская Православная Церковь о йоге. Этика РПЦ]
-
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:10
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Уважаемый доцент Авас!
Информация на самом деле вызвала у меня какое-то беспокойство. Согласно указа Ельцина, РПЦ в те годы получила право на беспошлинный ввоз алкоголя и табака на территорию РФ, то есть своего рода чуть ли не монополию на скуривание и спаивание народа. Или может быть моя логика меня подводит? А куда подевалось традиционное осуждение табакокурения как греха?
Кстати я вот вспомнил Жданова, так моет быть он не прав, а алкогольное лобби исходит из другого места на самом деле?
Информация на самом деле вызвала у меня какое-то беспокойство. Согласно указа Ельцина, РПЦ в те годы получила право на беспошлинный ввоз алкоголя и табака на территорию РФ, то есть своего рода чуть ли не монополию на скуривание и спаивание народа. Или может быть моя логика меня подводит? А куда подевалось традиционное осуждение табакокурения как греха?
Кстати я вот вспомнил Жданова, так моет быть он не прав, а алкогольное лобби исходит из другого места на самом деле?
Телеграмма N Т-19495 от 17 сентября 1996 года
В соответствии с поручением Правительства РФ от 12 сентября 1996 г. N ВЧ-П2-31286, до особого указания ГТК РФ, разрешаю производить таможенное оформление сигарет, поступающих в соответствии с решением Комиссии по Вопросам Международной Гуманитарной и Технической Помощи от 08.07.96 № 25 в адрес Штаба Гуманитарной Помощи Московской Патриархии и маркированных марками акцизного сбора (приобретенных до 03.08.96).
Таможенное оформление производить в соответствии с процедурой, установленной приказом ГТК России от 15.03.96 № 142 (без фактической уплаты таможенной пошлины и НДС).
Первый заместитель Председателя ГТК РФ В.Ф.Кругликов;
Письмо Минфина РФ от 4 ноября 1996 г. N 11-01-08 "О предоставлении таможенных льгот"
В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растамаживания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее.
Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 - церковное вино в количестве 112,3 млн. литров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 816 О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи установлено, что льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи не распространяются на подакцизные товары, а также товары, ввозимые по внешнеторговым договорам (контрактам), предусматривающим оплату этих товаров российскими лицами.
В связи с этим в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (ОД-П2-27864 от 07.08.96) Минфином России рассматривалась просьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках, установленных Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации.
Учитывая ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что Русская Православная Церковь при восстановлении своих монастырей, храмов, церквей и приходов, разрушенных за многие годы и во время войны, испытывает финансовые трудности, и в то же время она широко занимается благотворительной деятельностью, Минфин России, в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках установленной квоты.
Однако Указом Президента Российской Федерации от 18.09.96 N 1363 Об укреплении бюджетной дисциплины в части таможенных платежей установлено, что финансирование социальных программ и каких-либо иных мероприятий путем предоставления льгот по таможенным платежам в порядке, отличном от предусмотренного таможенным законодательством Российской Федерации, не допускается.
По расчетам ГТК России на основе номенклатуры ввозных товаров и ставок пошлин и налогов сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина - 242 млрд. рублей.
Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растамаживания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи Минфин России считает необходимым отменить действие решений Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительства Российской Федерации от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.
А.П.Вавилов
-
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:10
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 09:39
- Откуда: г.Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Н-да... "отмиссионерьте её... по самое немогу..."
Кураев наставляет молодняк...
http://www.youtube.com/watch?v=QmhzhGQG ... r_embedded
Кураев наставляет молодняк...
http://www.youtube.com/watch?v=QmhzhGQG ... r_embedded
-
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 5 июн 2005, 15:25
- Откуда: Крым, Симферополь, особенно Алушта
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
"Бл... - это не мат, так говорит Кураев!"
http://www.youtube.com/watch?v=yLxFjdNRWOY
http://www.youtube.com/watch?v=yLxFjdNRWOY
Всё проходит, постоянны одни лишь изменения.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса..
http://forum-msk.org/material/kompromat/2625161.html
http://forum-msk.org/material/kompromat/2625161.html
"И никому из присутвующих ... не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголанье и кощунственное волхование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить пленных на свободу.
Никому из присутвующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех "малых сих", с которыми Христос отождествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им. "
Толстой Л. "Воскресение"
Никому из присутвующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех "малых сих", с которыми Христос отождествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им. "
Толстой Л. "Воскресение"
-
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 28 июл 2002, 21:16
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Да, Толстой жжот.
Ну а если еще вспомнить и: "Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди них"...
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Причем здесь храм (даже не Храм, которого нет), непонятно.
Ну а если вспомнить Его слова про Храм: "И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»"...
А насчет "разрушить храм", так это Христос говорил о "храме собственного тела", что недвусмысленно следует из Евангелий (достаточно их прочесть хотя бы раз), но именно за такое "толстовское" понимание этих слов, которое как раз и приводили на суде над Христом фарисеи, лжесвидетельствуя, Его и распяли.
"25 Такожде и чашу по вечери, глаголя: сия чаша новый завет есть в Моей Крови: сие творите, елижды аще пиете, в Мое воспоминание", или из Луки: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание".Толстой писал(а):запретил не только такое бессмысленное многоглаголанье и кощунственное волхование священников-учителей над хлебом и вином,
Это правда. Но в Церкви такого вроде нет, а вот в средних школах...Толстой писал(а):но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей
В уединении можно молиться и в храмах. Иисус запретил молиться напоказ. Здесь следует отметить, что основное служение в Церкви, вокруг которого собрано вообще все, есть не просто общая молитва (которая каждым творится не напоказ), а "Общее дело" - Литургия. Собственно Литургия есть то, что Христос творил на Тайной Вечери и заповедал делать "в Его воспоминание". Иначе и Тайную вечерю Христу пришлось бы проводить одному, наедине с самим собой.Толстой писал(а):запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении,
Ну а если еще вспомнить и: "Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди них"...
Насчет "в духе и истине" - правда, только полностью это звучит так:Толстой писал(а):запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Причем здесь храм (даже не Храм, которого нет), непонятно.
Ну а если вспомнить Его слова про Храм: "И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»"...
А насчет "разрушить храм", так это Христос говорил о "храме собственного тела", что недвусмысленно следует из Евангелий (достаточно их прочесть хотя бы раз), но именно за такое "толстовское" понимание этих слов, которое как раз и приводили на суде над Христом фарисеи, лжесвидетельствуя, Его и распяли.
Это правда (про пленных, "держать в заточении, мучать, казнить, позорить" не помню, но в целом смысл тот-же). Я так понял из контекста отрывка, это все творили прямо в православном храме?Толстой писал(а):главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить пленных на свободу.
Последний раз редактировалось Ёршъ 6 ноя 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Интересный подход получается.
Приводит человек какой-нибудь отрывок, мол, вот почитайте-полюбуйтесь.
Начинают разносить в пух и прах эти мнения, а в ответ:
1) а это не я сказал, это он, вот, автору и напишите/выскажите.
(Атри, Евгений74)
либо:
2) это да... но всё-таки дыма без огня не бывает.
(vovka)
По-моему с таким подходом можно вообще о чем угодно говорить, приводя любые источники, не беря на себя ни малейшей ответственности.
Не оспорят, значит правду глаголет автор, оспорят и обоснуют, ну так см. п.1 или п.2
Было бы правильнее все-таки высказать своё согласие или не согласие с приводимыми цитатами. А уж коли была показана их полная несостоятельность, то нужно, как минимум, принять это к сведению и признать ошибочность своей первоначальной позиции, сиречь согласие с приводимыми цитатами.
Если же не согласен, или тебе вообще до лампочки правота/неправота автора, то зачем приводить цитаты?
Согласитесь, господа, что дискуссия тогда интересна, когда человек действительно ищущий, "алчущий и жаждующий правды". Когда он ставит это во главу угла, то не стыдно и не зазорно (иногда даже отрадно), признать что ошибался и следовал мнению ложному.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
(Матф.5:6)
Приводит человек какой-нибудь отрывок, мол, вот почитайте-полюбуйтесь.
Начинают разносить в пух и прах эти мнения, а в ответ:
1) а это не я сказал, это он, вот, автору и напишите/выскажите.
(Атри, Евгений74)
либо:
2) это да... но всё-таки дыма без огня не бывает.
(vovka)
По-моему с таким подходом можно вообще о чем угодно говорить, приводя любые источники, не беря на себя ни малейшей ответственности.
Не оспорят, значит правду глаголет автор, оспорят и обоснуют, ну так см. п.1 или п.2
Было бы правильнее все-таки высказать своё согласие или не согласие с приводимыми цитатами. А уж коли была показана их полная несостоятельность, то нужно, как минимум, принять это к сведению и признать ошибочность своей первоначальной позиции, сиречь согласие с приводимыми цитатами.
Если же не согласен, или тебе вообще до лампочки правота/неправота автора, то зачем приводить цитаты?
Согласитесь, господа, что дискуссия тогда интересна, когда человек действительно ищущий, "алчущий и жаждующий правды". Когда он ставит это во главу угла, то не стыдно и не зазорно (иногда даже отрадно), признать что ошибался и следовал мнению ложному.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
(Матф.5:6)
Ну что вы ребята в самом деле... Так на всё реагируете обостренно
Ну привел я понравившийся отрывок из произведения великого русского классика
На мой взгляд сильный отрывок
Мы же здесь стихи выкладываем. Для чего? А просто что-бы почитать и насладиться поэзией и мыслями выраженными через неё.
Вот и с прозой так же.
У меня позиция на счет классиков простая: их надо знать и уважать, а оспаривать или критиковать смысла нет
Это как у Райкина: один мужик сказал что ему Джаконда не нравится.
А Райкин отвечает - Джаконда на столько великая, что сама выбирает кому нравиться, а кому нет
Ну привел я понравившийся отрывок из произведения великого русского классика
На мой взгляд сильный отрывок
Мы же здесь стихи выкладываем. Для чего? А просто что-бы почитать и насладиться поэзией и мыслями выраженными через неё.
Вот и с прозой так же.
У меня позиция на счет классиков простая: их надо знать и уважать, а оспаривать или критиковать смысла нет
Это как у Райкина: один мужик сказал что ему Джаконда не нравится.
А Райкин отвечает - Джаконда на столько великая, что сама выбирает кому нравиться, а кому нет
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11333
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Вот уже и полиция нравов на подходе... В начале 1960-х комсомольские патрули стилягам брюки резали и прически стригли, а теперь вот попы наглеть начинают: http://www.lenta.ru/articles/2011/01/20/dresscode/
- Матсья
- Опытный практик
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Ёлкин проЕллюстрировал...Виктор писал(а):Вот уже и полиция нравов на подходе...
http://ellustrator.livejournal.com/436265.html
http://ellustrator.livejournal.com/437189.html
-
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
- Поблагодарили: 8 раз
Виктор Сергеевич, спасибо за ссылку! Любопытно, что предложение вызвало единодушие у представителей двух религий. Подобный закон был бы, конечно, диковат, но, НМВ, не более, чем нынешнее отсутствие цензуры.
Вот ещё текст.
http://www.pravmir.ru/dlya-sovremennogo ... ak-vozdux/
Неоднозначно...
В общем-то, попы сейчас часто оказываются в безвыигрышных условиях: высказался - плохо, промолчал - ещё хуже.

Вот ещё текст.
http://www.pravmir.ru/dlya-sovremennogo ... ak-vozdux/
Неоднозначно...
В общем-то, попы сейчас часто оказываются в безвыигрышных условиях: высказался - плохо, промолчал - ещё хуже.

С наилучшими пожеланиями, Константин.