Теперь можна гаварить граматна
Теперь можна гаварить граматна
Преабразавания великава и магучева праходит харашо: теперь можно лОжить пОртфели на сталы.
С чем вас и позравляю!!!
http://news.yandex.ru/yandsearch?conten ... 30597.html
С чем вас и позравляю!!!
http://news.yandex.ru/yandsearch?conten ... 30597.html
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 11:12
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Лет через 500-1000 (если доживет русский язык) может и что-то подобное будет.
Род (женский\мужской) у неодушевлённых предметов вообще глупость.
Кстати, насколько грамотны сами критикующие составителей словарей и пр.?
Далеко ходить не надо.
Вот ВСБ уж сколько лет пишет «Вам» (с заглавной буквы) обращаясь к множественному числу.
Род (женский\мужской) у неодушевлённых предметов вообще глупость.
Кстати, насколько грамотны сами критикующие составителей словарей и пр.?
Далеко ходить не надо.
Вот ВСБ уж сколько лет пишет «Вам» (с заглавной буквы) обращаясь к множественному числу.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А никто и не говорит, что стол - мужского пола, а вилка - женского 8)Alexandеr писал(а): столы\вилки\ложки и т.п. не имеют признаков пола.
Если же вдаваться в поробности "а что такое "род", то мы запутаемся объяснять всё остальные грамматические понятия и названия.
"Глаголы второго спряжения" - что за зверь такой и зачем? Не надо никого никуда спрягать, тем более во второй раз! :roll:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:34
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Про ЕГЭ вообще и о будущем российской журналистики в частности:
www.nr2.ru/dnepropetrovsk/255144.html
КАшмар, куда катимся...
:(
Сообщение перенесено из "Приколов".
Крючкотвор
http://radulova.livejournal.com/1576087.html82% студентов, поступивших в МГУ на факультет журналистики, включая 15 стобалльников ЕГЭ, провалили диктант.
Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников - обычное явление в ВУЗ-ах. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом... По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!"
Перлы студентов из групп газетного отделения, элиты журфака МГУ:
Нез наю (не знаю)
генирал (генерал)
через-чюр (чересчур)
рыца (рыться)
поциэнт (пациент)
удастса (удастся)
врочи (врачи)
оррестовать (арестовать)
www.nr2.ru/dnepropetrovsk/255144.html
КАшмар, куда катимся...
:(
Сообщение перенесено из "Приколов".
Крючкотвор
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11335
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Это, ребята, уже не прикол... Это - реквием по культуре нашей.
Владимир Строчков писал об этом лет пятнадцать назад - уже было видно. Другое дело, что верить не хочется...
Фрагмент из поэмы Великий Могук
(этюд о ЦПКиО)
Стоит пеpеводчица на слепой
с глухонемого без словаpя,
над паpхом отдыха, над толпой
дубовым стилем паpя.
Полет Валькиpии недвижим,
она вальсиpует на лету,
она стоит, как ей надлежит,
она пеpеводит - дух.
Она пеpеносчица всех заpаз,
культуpы выеденных бацилл,
Агаpь-Агаpь. Ее лейбл - "Заpайск",
диагноз ей - имбецил.
Две чеpных дыpы у нее в глазах.
Она садится веpхом на весло,
она пеpеводит вpемя назад,
pаспахивает кpыло,
она совеpшает полет в длину
в пpостpанстве, где нет никакой длины,
она pаспахивает целину;
в глазах - востоpг белены.
Она паpит над пpахом культуp,
беседкой pухнувшей языка.
Гpязны подошвы ее котуpн,
победа ее близка.
Она сигналит в баpаний pог,
она тpубит команду "Ату!"...
Язык, изъеденный, как пиpог,
заканчивается во pту
под небом нации. Тяжкий дух.
Стигматы. Пустулы. Стоматит.
Некpоз. Кавеpны... Язык пpотух...
Деpжи за зубами стыд.
На наших нивах встает осот
Иваном, вычислившим pодство,
сочится память из чеpных сот -
сеpое вещество;
у нас за плечами висят века;
у нас под ногами гниют года.
Хpипит истоpия в ЦПК,
отходит живьем вода.
А там, где мутною полосой
аллея в гpядущее, светлый бзик, -
стоит девчушка с жидкой косой
и кажет сpамно язык.
Владимир Строчков писал об этом лет пятнадцать назад - уже было видно. Другое дело, что верить не хочется...
Фрагмент из поэмы Великий Могук
(этюд о ЦПКиО)
Стоит пеpеводчица на слепой
с глухонемого без словаpя,
над паpхом отдыха, над толпой
дубовым стилем паpя.
Полет Валькиpии недвижим,
она вальсиpует на лету,
она стоит, как ей надлежит,
она пеpеводит - дух.
Она пеpеносчица всех заpаз,
культуpы выеденных бацилл,
Агаpь-Агаpь. Ее лейбл - "Заpайск",
диагноз ей - имбецил.
Две чеpных дыpы у нее в глазах.
Она садится веpхом на весло,
она пеpеводит вpемя назад,
pаспахивает кpыло,
она совеpшает полет в длину
в пpостpанстве, где нет никакой длины,
она pаспахивает целину;
в глазах - востоpг белены.
Она паpит над пpахом культуp,
беседкой pухнувшей языка.
Гpязны подошвы ее котуpн,
победа ее близка.
Она сигналит в баpаний pог,
она тpубит команду "Ату!"...
Язык, изъеденный, как пиpог,
заканчивается во pту
под небом нации. Тяжкий дух.
Стигматы. Пустулы. Стоматит.
Некpоз. Кавеpны... Язык пpотух...
Деpжи за зубами стыд.
На наших нивах встает осот
Иваном, вычислившим pодство,
сочится память из чеpных сот -
сеpое вещество;
у нас за плечами висят века;
у нас под ногами гниют года.
Хpипит истоpия в ЦПК,
отходит живьем вода.
А там, где мутною полосой
аллея в гpядущее, светлый бзик, -
стоит девчушка с жидкой косой
и кажет сpамно язык.
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Гaлинa Алeкceeвнa Лилич (пoчeтный прoфeccoр СПбГУ, прeпoдaвaтeль Слaвянcкoй кaфeдры Филoлoгичecкoгo фaкультeтa) зaчитывaeт coчинeниe (ЕГЭ) o Лeнинe.
http://www.atas.ru/movie/d/2718629.html
У нас в целом, катастрофическое падение уровня образования. Достаточно было посмотреть статистику, сколько школьников на какие оценки сдало ЕГЭ. И, думаю, введение ЕГЭ, здесь даже не при чем. Во всяком, случае, для технарей. Для гуманитариев - просто не в курсе, хоть они и больше всех вопили. Просто напросто идет деградация преподавательского состава, учебных заведений (это когда, например, меняют добротного директора под надуманным предлогом элитной школы (которая никому не нравится, потому что ее ученики занимают все призовые места на олимпиадах) на какую-нибудь простую училку, та вводит свои "прогрессивные" правила, а преподавательский состав посмотрев на все это, старается уйти либо в частные школы, либо забить на преподавание и заняться наукой), коррупция в образовании (это когда всякие премии раздаются своим учителям), молодежи промывают мозги нарко-coolтурой, развратом, откровенной мракобесной шизой типа "Тайны века. Вольф Мессинг" или "Нибиру" или "Третий рейх. Операция 'НЛО'", которые, кстати, крутят на деньги налогоплательщиков и т.д.
http://www.atas.ru/movie/d/2718629.html
У нас в целом, катастрофическое падение уровня образования. Достаточно было посмотреть статистику, сколько школьников на какие оценки сдало ЕГЭ. И, думаю, введение ЕГЭ, здесь даже не при чем. Во всяком, случае, для технарей. Для гуманитариев - просто не в курсе, хоть они и больше всех вопили. Просто напросто идет деградация преподавательского состава, учебных заведений (это когда, например, меняют добротного директора под надуманным предлогом элитной школы (которая никому не нравится, потому что ее ученики занимают все призовые места на олимпиадах) на какую-нибудь простую училку, та вводит свои "прогрессивные" правила, а преподавательский состав посмотрев на все это, старается уйти либо в частные школы, либо забить на преподавание и заняться наукой), коррупция в образовании (это когда всякие премии раздаются своим учителям), молодежи промывают мозги нарко-coolтурой, развратом, откровенной мракобесной шизой типа "Тайны века. Вольф Мессинг" или "Нибиру" или "Третий рейх. Операция 'НЛО'", которые, кстати, крутят на деньги налогоплательщиков и т.д.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:34
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 53 раза
...и совсем скоро сочинения китайского студента Ли Вонг Яна будут ставиться в пример нашим школьникам.
http://romano.ru/read.php?mode_pub=view ... ree_id=200
Ещё:"Мое любивное занятие"
У меня есть любивное занятие в большом количестве. Оно является труд. Это велики дел и занятие. Все в конце концов славят труд. И это меня вдыхнавляет и радуюсь. Трудится трудным трудом имеет славу в мире.
Мой любивный труд это умелые руки. Например однажды днем я резал веревку. Но порезал конец и палец. Несмотря на ужасны и душивыдирающий боль я не упал ухом а в оборот возрадовался потому что палец выжил и великий, прославленный труд завершился умело и мудро.
Кроме умелые руки я любовен готовить. Особенно мне нравится готовить пищу. Иногда я готовлю еду, молоки, крошу, сардель, сосисиски, котлеты, жопку, конфету и другой пищ. Все меня считают великий повар. Но я скромен но прельстивый и возрадаюсь от наслаждения.
Есть другой труд кроме умелые руки и готовить, это учиться. Я учица хорошо, мой любовни предмет это русский язык. Я им горжусь. Он мне прельстивый и любовный как мама и попа. Все его славят и пишет произведения советски, особенно Ленин. Этим я тоже горжусь.
Весь труд это слава! Все трудом гордены! Наш великий поэт писал, что "труд нам любовен и славен и мы им горделивы и целовать ему пятку и другой член в качестве благодарности за хлеб, вода и мылу!". Еще например великий советский и русский тоже писатель Ленин В.И. писал почти тоже самой. Весь советский народ этим гордится и славит строчку памяти труда и Ленину дорогому и любовени поклонится. И я тоже этим горден и возрадован.
Мое любивное занятие хорошо отражать всемирено известное произведение "Слава - партия! Слава - Ленин! Слава - Труд!"
http://romano.ru/read.php?mode_pub=view ... ree_id=200
Ой , товарищи, с современной молодежью ужас что творится! У меня самой подрос сынок жуть какой безграмотный. Что мы только ни делали. И логопеды и репетиторы и компьютерные образовательные программы. Писать не любит, не хочет и не умеет. В остальном нормальный образованый развитый и интересующийся молодой человек. Я пришла к выводу, что это результат отсутствия рвения к чтению. А зачем читать если практически всю инфу можно почерпнуть из телевидения, интернета. Какая там худ. литература!!! Как будто в детстве не читали ему сказок. Но разве может сказка конкурировать у мальчика с "Черепашками ниньзя" или "Пакемонами " и прочей ересью. Мой совет начинающим родителям - лишайте ребенка телевизора. В том, что раньше в советское время мультики показывали по телеку 2 раза в день был очень здравый смысл! Вот теперь мы зато и читаем и пишем! А современным абитуриентам централизованное тестирование ( как у нас в Беларуси) или ЕГЭ (как в России) - это спасение и возможность хоть как-то сдать Русск-яз. Сочинение, как раньше, написать гораздо сложнее. Хотя язык они знают отвратительно, это не значит, что специалистами в своих областях они будут плохими. Врачей, например, спасет отвратительный почерк, вырабатываемый годами :lol: . Наверное лучше безграмотный , в смысле языка, врач, чем безграмотный в медицине. :D
А на "загнивающем" западе говорят с грамотностью давно огромные проблемы. Так-что мы все ближе к развитому капитализму :lol: !
А на "загнивающем" западе говорят с грамотностью давно огромные проблемы. Так-что мы все ближе к развитому капитализму :lol: !
- Матсья
- Опытный практик
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 207 раз
А с нами-то, с нами, что происходит 8O 8O 8O
Нет, ну я конечно писателем и в школе небыл. Грамотность на уровне технаря... Но...
Сначала появились ачепятки. Пальчики в кнопочки не всегда попадают. Потом - неграмотные книги и газеты. Ворд с корявой проверкой орфографии. С ним было трудно спорить. Всё черкал красным и верное и не очень, зараза. Затем кое-как распознаные электронные книги. Тут наступил слом мозга. Ну а албанцы добили совсем. Сейчас ещё английский порядок слов в речь просачивается... Хана в общем полная... И чё делать? Заниматься грамматикой каждый день? Так ведь ещё другие языки есть. Никакого дня не хватит... А вы говорите молодёжь. :evil:
Тот язык уже не восстановить. Но если кого утешит - в других языках то же самое.
Нет, ну я конечно писателем и в школе небыл. Грамотность на уровне технаря... Но...
Сначала появились ачепятки. Пальчики в кнопочки не всегда попадают. Потом - неграмотные книги и газеты. Ворд с корявой проверкой орфографии. С ним было трудно спорить. Всё черкал красным и верное и не очень, зараза. Затем кое-как распознаные электронные книги. Тут наступил слом мозга. Ну а албанцы добили совсем. Сейчас ещё английский порядок слов в речь просачивается... Хана в общем полная... И чё делать? Заниматься грамматикой каждый день? Так ведь ещё другие языки есть. Никакого дня не хватит... А вы говорите молодёжь. :evil:
Тот язык уже не восстановить. Но если кого утешит - в других языках то же самое.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Любовь к литературе и грамматика
Недавно услышал гипотезу что интерес к чтению (как и вообще любовь к литературе) постепенно вырабатывает у человека абсолютную грамотность (без прямого изучения правил грамматики). Просто интересно наблюдается ли подобный эффект у участников форума? :D
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 4 янв 2011, 00:40
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Мне кажется, что правда. Знаю несколько таких людей.Себя в том числе. Читать начал еще до школы, диктанты писал на отлично, хотя правила не учил.Может грамотность и не абсолютная, но редко задумываюсь как писать то или иное слово. Еще заметил, если не знаю как пишется слово, надо написать его ручкой на листе, тогда сразу понимаю - правильно или нет. Но вот чрезмерное чтение форумов, особенно наводненных всевозможными "новоязами", тоже может отбить эту грамотность. :D
- Konyakoff
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:48
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 104 раза
А я обнаружил, что ведение переписки оказывает положительное влияние не только на грамотность, но психологически влияет на саму личность человека. Слова изливаются на экран, осмысливаются и формируют картину Мира. Или по-крайней мере, делают эту картину более осязаемо-понятной для автора строк. Что позволяет лучше ориентироваться в своих чувствах и мыслях, и как следствие продуктивнее взаимодействовать с окружающей действительностью.
- Матсья
- Опытный практик
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Любовь к литературе и грамматика
Вот прочитайте мой пост прямо перед Вашим :lol: Я люблю читать, всегда любил. Читаю много. И как с грамотностью? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:vovka писал(а):Недавно услышал гипотезу что интерес к чтению (как и вообще любовь к литературе) постепенно вырабатывает у человека абсолютную грамотность (без прямого изучения правил грамматики). Просто интересно наблюдается ли подобный эффект у участников форума? :D
В общем гипотеза не подтверждается. Не морочте себе голову. В русском языке всего пара сотен правил. В день по одному, два-три раза повторить... и вы грамотны. Всего через 2 года